Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Обучающая программа Графика программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x

ID: 112783
Дата закачки: 29 Сентября 2013
Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...................................................... 7

1. НАЗНАЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ............................. 9

1.1. Обзор существующих обучающих средств и методов........... 9

1.2. Назначение программы для обучения работе в графическом

режиме........................................................ 12

1.2.1. Роль ЭВМ в учебном процессе СПГУАП..................... 12

1.2.2. Методика обучения с помощью обучающей программы........ 13

1.2.3. Возможности языка TURBO-PASCAL 6.0\\7.О ................ 16

1.3. Техническое задание...................................... 17

1.3.1. Постановка задачи...................................... 17

1.3.2. Выбор технических средств и программного обеспечения... 18

1.3.3. Технико-экономическое обоснование ..................... 18

2. ОПИСАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ....................................... 20

2.1. Методическое оснащение базы данных....................... 20

2.2. Структура базы данных.................................... 22

2.3. Возможности изменения или обновления .................... 25

2.3.1. Теория................................................. 25

2.3.2. Вопросы................................................ 26

2.3.3. Справки ............................................... 28

3. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ......................................... 30

3.1. Общие сведения........................................... 30

3.2. Функциональное назначение................................ 31

3.3. Описание логической структуры............................ 32

3.4. Используемые технические средства........................ 38

3.5. Вызов и загрузка......................................... 39

3.6. Входные и выходные данные................................ 39

4. ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ........................................ 41

4.1. Назначение программы..................................... 41

4.2. Условия применения....................................... 41

4.2.1. Технические средства................................... 41

4.2.2. Общие характеристики входной и выходной информации..... 42

4.3. Пример использования..................................... 42

5. РУКОВОДСТВО ПРОГРАММИСТА................................... 45

5.1. Назначение и условия применения программы................ 45

5.2. Характеристики программы................................. 45

5.3. Обращение к программе.................................... 46

5.4. Входные и выходные данные................................ 46

6. РУКОВОДСТВО ОПЕРАТОРА...................................... 47

6.1. Назначение программы .................................... 47

6.2. Условия выполнения программы............................. 47

6.3. Выполнение программы..................................... 47

6.4. Сообщения оператору...................................... 48

7. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ............... 49

8. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ.

СМЕТА ЗАТРАТ.................................................. 51

8.1. Построение ленточного графика........................... 51

8.2. Расчет сметы затрат ................................... 54

9. ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.БЕЗОПАСНОСТЬ И

ХАРАКТЕРИСТИКА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ТРУДА НА

РАБОЧЕМ МЕСТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.................................... 57

9.1. Основные санитарно-технические требования к помещению ... 57

9.2. Характеристика санитарно-гигиенических условий труда..... 57

9.2.1. Микроклимат производственного помещения................ 57

9.2.2. Вредные вещества и пыль................................ 59

9.2.3. Излучение.............................................. 60

9.2.4. Освещенность........................................... 60

9.2.5. Шум.................................................... 61

9.3. Расчет необходимого воздухообмена........................ 61

9.4. Система освещения........................................ 62

9.5. Инженерно-технические мероприятия по созданию

благоприятных условий труда................................... 62

9.5.1. Защита от шума......................................... 62

9.5.2. Защита от излучения.................................... 63

9.5.3. Меры защиты от поражения электрическим током........... 63

9.6. Организация рабочего места пользователя при работе

с терминалом.................................................. 65

9.7. Противопожарные требования............................... 65

9.8.Приборы контроля параметров среды ........................ 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................... 68

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................. 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Текст программы................................. 70

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 База данных..................................... 107

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Экранные формы ................................ 157
ВВЕДЕНИЕ

Обучение - очень важный процесс в современном обществе. От того насколько качественно и эффективно оно будет осуществляться зависит благосостояние народа. В нынешней сложной экономической ситуации крайне необходим прилив новых хорошо подготовленных кадров во все сферы народного хозяйства. Необходимо быстрое внедрение всех достижений науки и техники в производство- Возрождение отечественного производства - залог экономического подъема, роста социального благо­состояния народа.

Компьютер - одно из главных изобретений века. В последнее десятилетие он стал неотъемлемой частью жизни человека. Компьютер применяют в самых различных областях жизнедеятельности начиная с решения простейших математических задач, моделирования различных процессов, применение в банковском деле, медицине, образовании, издательском деле, использование компьютера для управления различной техникой в том числе автомобилем, самолетом, космическим кораблем до использования в быту, играх.

Идея обучения с помощью компьютера родилась давно. Связана она была с видимостью человекоподобного поведения компьютера, его способности вести осмысленный диалог с человеком.

Первые попытки внедрить компьютер В обучение были сделаны еще в 50-х годах , когда в качестве устройства ввода/вывода использовался телеграфный аппарат. В течение последующих 40-лет ведутся непрерывные интенсивные исследования в этой области. За это время компьютерная техника изменилась, стала более совершенной, появились персональные компьютеры , микрокомпьютеры. Разработано программное обеспечение , обеспечивающее довольно широкое использовать технический возможности компьютера. Снижение стоимости компьютерной техники позволило внедрить ее в образовательных учреждениях. Теперь компьютеры пошли в школы, институты и в количественном выражении Компьютеризация образования идет высокими темпами: в отдельных странах число школьных компьютере составляет уже десятки и сотни тысяч, а в США - миллионы. И в нашей стране школьники старших классов уже в течение семи лет изучают такой предмет как информатика, знакомятся с компьютерами и основами работы на них. Однако, обучение с помощью компьютера остается малоэффективным. Основная причина состоит в том, что разра­ботчики автоматизированных обучающих систем преследуют цель компью­теризация обучения ради самой компьютеризацию!. Мало внимания уде­ляется дидактике.

Размер файла: 237,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Обучающая программа Графика программированию в графическом режиме на языке turbo-pascal 7.x
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!