Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-53350.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение............................................................................................................ 4

Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики........... 7

История появления языка Лого...................................................................... 7

Распространенность Лого-сред в Екатеринбурге........................................... 9

Анализ сред Лого........................................................................................... 10

Основные достоинства и недостатки среды Лого.......................................... 13

Применение Лого в учебном процессе начальной школы............................ 16

Применение Лого для внешкольной работы по информатике..................... 18

Обзор публикаций о применении Лого в учебном процессе школы........... 20

Роль алгоритмизации в базовом курсе.......................................................... 23

Технология решения вычислительных задач................................................ 29

ГЛАВА 2. Решение вычислительных задач в среде Лого Миры................. 32

Описание возможностей среды Лого Миры 2.0............................................ 32

Понятия, которыми можно манипулировать в среде Лого Миры............... 33

Запуск Лого Миров........................................................................................ 34

Графический экран системы Лого.................................................................. 34

Текстовый экран системы Лого...................................................................... 34

Режимы работы............................................................................................... 34

Команды системы Лого.................................................................................. 35

Базовые команды движения и рисования.............................................. 36

Команды цикла (повторения)......................................................................... 37

Построение процедур (подпрограмм)........................................................... 38

Команды изменения переменных................................................................... 39

Команды и процедуры с параметрами.......................................................... 40

Команда выбора (ветвление) в Лого.............................................................. 40

Рекурсия.......................................................................................................... 41

Функция........................................................................................................... 41

II. Команды управления системой............................................................ 41

Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач............................................................. 43

Понятие алгоритма...................................................................................... 43

Исполнитель алгоритма.............................................................................. 43

Свойства алгоритма.................................................................................... 44

Способы записи алгоритмов....................................................................... 45

Словесный способ записи алгоритмов..................................................... 45

Графический способ записи алгоритмов................................................. 46

Базовые алгоритмические структуры...................................................... 47

Решение задачи с использованием основных базовых структур и операторов языка Лого на примере экологической задачи................................................................. 61

Методические рекомендации.......................................................................... 64

Изучение базовых алгоритмических конструкций в языке Лого в учебном процессе школы........................................................................................................... 64

Примерный план разделов курса «Алгоритмизация и решение вычислительных задач»........................................................................................................... 66

Заключение...................................................................................................... 68





Введение

Лого – это среда программирования и средство для моделирования различных задач и исследований. Объектами исследований преподавателей и учеников, в этом направлении могут быть их собственные исследования о животных и растениях, о мире психологии, мире физиологии человека, мире биологии клетки, а также химии, физики, математике, изобразительного искусства и других сфер деятельности.

В любой среде программирования реализуются основные алгоритмические конструкции, развивающие алгоритмический стиль мышления, важность которого отмечена Н.М. Амосовым, Н.Н. Моисеевым, А.Н. Лонда и другими учеными.[ ] Ими подчеркивалась необходимость разработки алгоритмов для развития мышления школьников. Они показывали, что с помощью алгоритмов можно не только организовывать мыслительную деятельность, но и описывать процессы.

Алгоритмы возникают не только в ходе описания какого-либо процесса (физического, химического, биологического, математического), но и в управлении, воспитании, во всей социальной сфере жизни человека. Именно это и доказывает необходимость их введения в обучение. Таким образом, алгоритм – это не программа-шаблон, а механизм, согласно которого функционирует, развивается любая самоорганизующая система. Некоторые алгоритмы человек осваивает самостоятельно, другие требуют обучения.
Автоматизация офисной деятельности
СибГУТИ, 3 семестр. Опишите назначение и дайте пример использования функции Ставка. Функция СТАВКА вычисляется путем итераций и может давать нулевое значение или несколько значений. Если последовательные результаты функции СТАВКА не сходятся с точностью 0,0000001 после 20 итераций, то функция СТАВКА возвращает значение ошибки #ЧИСЛО! . Синтаксис функции: (где функция БЗ рассчитывает будущую стоимость периодических постоянных платежей и будущее значение единой суммы вклада или займа на основе пос
User GnobYTEL : 24 августа 2012
20 руб.
ЦИФРОВАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ. билет №10. вариант №9
группа 41 Исходные данные итогового задания зависят от: - номера группы, в которой обучается студент (двузначное число), - две последние цифры пароля студента (двузначное число). 1. Дано Z- изображение дискретного сигнала . Записать выражение для . Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ). 2. Дана передаточная функция дискретной цепи. Изобразить каноническую схему дискретной цепи. Проверить устойчивость дискретной цепи.
User Андрей124 : 11 марта 2019
45 руб.
Физика (часть 2-я), Контрольная работа, Вариант №2
502. Уравнение гармонических колебаний дано в виде: Х=0,2cos(2πt + π/3), м. Найти какую долю составляет кинетическая энергия от полной энергии в момент времени t = T/6. 512. Гармонические колебания в электрическом контуре описывается уравнением , В. Индуктивность катушки L =10-2 Гн. Записать вид уравнений колебаний заряда q и тока i 522. Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных колебаниях, выражаемых уравнениями: . A1=2 cм, А2=3см, ω1=2ω2 . Найти уравнение траектории точки и построить е
User alru : 22 сентября 2016
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Базы данных
Задание №1. Используя заданные схемы таблиц создать: все сущности и их атрибуты; построить ER- диаграмму; создать запрос, который вычисляет средний балл оценки знаний студентов для каждого факультета. Задание№2 2. Произвести: нормализацию таблицы, объяснить функциональные зависимости; Создать отчет, содержащий сведения о студентах, которые получили оценки «хорошо» и «отлично». Задание №3 Создать связанные формы, где содержатся сведения о составе сту-дентов на каждом факультете. Задание №4
User DENREM : 18 октября 2017
200 руб.
up Наверх