Организация изучения основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение............................................................................................................ 4
Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики........... 7
История появления языка Лого...................................................................... 7
Распространенность Лого-сред в Екатеринбурге........................................... 9
Анализ сред Лого........................................................................................... 10
Основные достоинства и недостатки среды Лого.......................................... 13
Применение Лого в учебном процессе начальной школы............................ 16
Применение Лого для внешкольной работы по информатике..................... 18
Обзор публикаций о применении Лого в учебном процессе школы........... 20
Роль алгоритмизации в базовом курсе.......................................................... 23
Технология решения вычислительных задач................................................ 29
ГЛАВА 2. Решение вычислительных задач в среде Лого Миры................. 32
Описание возможностей среды Лого Миры 2.0............................................ 32
Понятия, которыми можно манипулировать в среде Лого Миры............... 33
Запуск Лого Миров........................................................................................ 34
Графический экран системы Лого.................................................................. 34
Текстовый экран системы Лого...................................................................... 34
Режимы работы............................................................................................... 34
Команды системы Лого.................................................................................. 35
Базовые команды движения и рисования.............................................. 36
Команды цикла (повторения)......................................................................... 37
Построение процедур (подпрограмм)........................................................... 38
Команды изменения переменных................................................................... 39
Команды и процедуры с параметрами.......................................................... 40
Команда выбора (ветвление) в Лого.............................................................. 40
Рекурсия.......................................................................................................... 41
Функция........................................................................................................... 41
II. Команды управления системой............................................................ 41
Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач............................................................. 43
Понятие алгоритма...................................................................................... 43
Исполнитель алгоритма.............................................................................. 43
Свойства алгоритма.................................................................................... 44
Способы записи алгоритмов....................................................................... 45
Словесный способ записи алгоритмов..................................................... 45
Графический способ записи алгоритмов................................................. 46
Базовые алгоритмические структуры...................................................... 47
Решение задачи с использованием основных базовых структур и операторов языка Лого на примере экологической задачи................................................................. 61
Методические рекомендации.......................................................................... 64
Изучение базовых алгоритмических конструкций в языке Лого в учебном процессе школы........................................................................................................... 64
Примерный план разделов курса «Алгоритмизация и решение вычислительных задач»........................................................................................................... 66
Заключение...................................................................................................... 68
Введение
Лого – это среда программирования и средство для моделирования различных задач и исследований. Объектами исследований преподавателей и учеников, в этом направлении могут быть их собственные исследования о животных и растениях, о мире психологии, мире физиологии человека, мире биологии клетки, а также химии, физики, математике, изобразительного искусства и других сфер деятельности.
В любой среде программирования реализуются основные алгоритмические конструкции, развивающие алгоритмический стиль мышления, важность которого отмечена Н.М. Амосовым, Н.Н. Моисеевым, А.Н. Лонда и другими учеными.[ ] Ими подчеркивалась необходимость разработки алгоритмов для развития мышления школьников. Они показывали, что с помощью алгоритмов можно не только организовывать мыслительную деятельность, но и описывать процессы.
Алгоритмы возникают не только в ходе описания какого-либо процесса (физического, химического, биологического, математического), но и в управлении, воспитании, во всей социальной сфере жизни человека. Именно это и доказывает необходимость их введения в обучение. Таким образом, алгоритм – это не программа-шаблон, а механизм, согласно которого функционирует, развивается любая самоорганизующая система. Некоторые алгоритмы человек осваивает самостоятельно, другие требуют обучения.
Введение............................................................................................................ 4
Глава 1. Язык Лого и его применение в преподавании информатики........... 7
История появления языка Лого...................................................................... 7
Распространенность Лого-сред в Екатеринбурге........................................... 9
Анализ сред Лого........................................................................................... 10
Основные достоинства и недостатки среды Лого.......................................... 13
Применение Лого в учебном процессе начальной школы............................ 16
Применение Лого для внешкольной работы по информатике..................... 18
Обзор публикаций о применении Лого в учебном процессе школы........... 20
Роль алгоритмизации в базовом курсе.......................................................... 23
Технология решения вычислительных задач................................................ 29
ГЛАВА 2. Решение вычислительных задач в среде Лого Миры................. 32
Описание возможностей среды Лого Миры 2.0............................................ 32
Понятия, которыми можно манипулировать в среде Лого Миры............... 33
Запуск Лого Миров........................................................................................ 34
Графический экран системы Лого.................................................................. 34
Текстовый экран системы Лого...................................................................... 34
Режимы работы............................................................................................... 34
Команды системы Лого.................................................................................. 35
Базовые команды движения и рисования.............................................. 36
Команды цикла (повторения)......................................................................... 37
Построение процедур (подпрограмм)........................................................... 38
Команды изменения переменных................................................................... 39
Команды и процедуры с параметрами.......................................................... 40
Команда выбора (ветвление) в Лого.............................................................. 40
Рекурсия.......................................................................................................... 41
Функция........................................................................................................... 41
II. Команды управления системой............................................................ 41
Запись основных алгоритмических конструкций в среде Лого Миры и их использование для решения вычислительных задач............................................................. 43
Понятие алгоритма...................................................................................... 43
Исполнитель алгоритма.............................................................................. 43
Свойства алгоритма.................................................................................... 44
Способы записи алгоритмов....................................................................... 45
Словесный способ записи алгоритмов..................................................... 45
Графический способ записи алгоритмов................................................. 46
Базовые алгоритмические структуры...................................................... 47
Решение задачи с использованием основных базовых структур и операторов языка Лого на примере экологической задачи................................................................. 61
Методические рекомендации.......................................................................... 64
Изучение базовых алгоритмических конструкций в языке Лого в учебном процессе школы........................................................................................................... 64
Примерный план разделов курса «Алгоритмизация и решение вычислительных задач»........................................................................................................... 66
Заключение...................................................................................................... 68
Введение
Лого – это среда программирования и средство для моделирования различных задач и исследований. Объектами исследований преподавателей и учеников, в этом направлении могут быть их собственные исследования о животных и растениях, о мире психологии, мире физиологии человека, мире биологии клетки, а также химии, физики, математике, изобразительного искусства и других сфер деятельности.
В любой среде программирования реализуются основные алгоритмические конструкции, развивающие алгоритмический стиль мышления, важность которого отмечена Н.М. Амосовым, Н.Н. Моисеевым, А.Н. Лонда и другими учеными.[ ] Ими подчеркивалась необходимость разработки алгоритмов для развития мышления школьников. Они показывали, что с помощью алгоритмов можно не только организовывать мыслительную деятельность, но и описывать процессы.
Алгоритмы возникают не только в ходе описания какого-либо процесса (физического, химического, биологического, математического), но и в управлении, воспитании, во всей социальной сфере жизни человека. Именно это и доказывает необходимость их введения в обучение. Таким образом, алгоритм – это не программа-шаблон, а механизм, согласно которого функционирует, развивается любая самоорганизующая система. Некоторые алгоритмы человек осваивает самостоятельно, другие требуют обучения.
Другие работы
Контрольная работа №12 по предмету: Математический анализ. Вариант №1
te86
: 17 мая 2013
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Задача 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Задача 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
Задача 4. Исследовать сходимость числового ряда
Задача 5. Найти интервал сходимости степенного р
60 руб.
Индикаторы риска в системе контроля таможенной стоимости товара
Elfa254
: 2 августа 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы контроля таможенной стоимости товара
1.1 Система контроля таможенной стоимости
1.2 Применение системы управления рисками в процессе контроля таможенной стоимости
Глава 2. Индикаторы риска при контроле таможенной стоимости
2.1 Индикаторы риска при контроле таможенной стоимости
2.2 Методика контроля таможенной стоимости с использованием профилей риска
Глава 3. Перспективы применения индикаторов риска в системе контроля таможенной стоимо
5 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Общий вариант
Учеба "Под ключ"
: 17 августа 2022
«Изучение принципов кодирования для когерентных сетей»
Цель работы:
Целью работы является изучение принципов формирования оптических сигналов в когерентных оптических сетях.
Ответы на тестовые вопросы:
1. Какие коды относятся к биполярной амплитудной модуляции?
2. Что такое OFDM?
3. Что такое SSB?
4. Какие виды мультиплексирования оптических сигналов применяются в когерентных оптических системах?
5. Применение фазового кодирования в форматах QPSK, DnPSK позволяет:
6. Применение формата AMI в о
400 руб.
Теория электрических цепей(Часть 2).Курсовой проект. Вариант №2
artinjeti
: 10 декабря 2018
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосовой RC-фильтр для выделения эффективной части спектра радиоимпульсов, лежащей в полосе частот от (fн – 1/tи) до (fн + 1/tи) (главны
190 руб.