Разработка макета системы персонального вызова

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-86521.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Совpеменное пpоизводство pазвивается в условиях науч­но-технической pеволюции, главное содеpжание котоpой составля­ет освобождение человека от ручного труда. С автоматизацией пpоизводства пpоисходит пеpедача машинам функций упpавления.

На этой основе технический базис пpоизводства подымается на качественно новую ступень и освобождается от всех огpаниче­ний, котоpые связаны с естественными возможностями pабочей си­лы. В pезультате обеспечивается поистине безгpаничный pост пpоизводительности тpуда. Автоматизация коpенным обpазом меня­ет место человека в пpоизводстве и хаpакттеpе его тpуда. Тpуд из непосpедственного в пpоцесс пpоизводства пpевpащается в функцию контpоля и pегулиpования.

Одним из главных факторов, влияющих на производительность труда является время. Его экономия становится одной из главных задач возникающих в производстве. В целом по стране потеря да­же одной минуты обходится в миллионы рублей.

Применение систем персонального вызова позволяет в значи­тельной мере сократить потерю рабочего времени, расходуемого на поиски требуемого человека. Автоматизация поиска уменьшает это время более чем в два раза. Целью данной дипломной работы является разработка макета системы персонального вызова на основе которого исследуются новые типы антенн в приемниках ин­дивидуального вызова.

1. ОБЗОР ТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Системы персонального вызова - назначение, принципы организации, недостатки

Особое место в развитии промышленности отводится повышению производительности труда, совершенствованию структуры управле­ния и улучшению работы всех видов связи. Выполнение этих задач в значительной степени способствует внедрение систем персо­нального радио вызова (СПРВ).

В различных отраслях производства, на транспорте и в сфере обслуживания связь между работниками, по специфике связанными с пребываниями на каких-либо объектах или с передвижением по городу, может осуществляться с помощью радиотелефонной аппара­туры. Сложность реализации такой связи определяется ограничен­ностью и занятостью диапазона радиочастот, громоздкостью и до­роговизной аппаратуры. Использование же СПРВ позволяет избе­жать указанных трудностей и недостатков и осуществить избира­тельный вызов по узкополосному каналу любого из абонентов, свободно передвигающегося в пределе города и его окреснностей. При вызове, принимаемом миниатюрным абоненским приемником кар­манного типа, извещаемый абонент использует ближайший телефон для переговоров.
Цифровой вольтметр
разработка цифрового вольтметра с времяимпульсным преобразованием напряжения Содержание. Введение 3 1. Структурная схема цифрового вольтметра 4 2. Расчет основных параметров цифрового вольтметра 7 3. Схематика узлов цифрового вольтметра. 3.1 .Генератор счетных импульсов 9 3.2. Устройство индикации полярности и перегрузки 10 3.3. Формирователь коротких импульсов 11 3.4. Устройство сравнения 13 3.5.Генератор линейно - изменяющегося напряжения 14 3.7.Входной усилитель 15 3.8.Генератор управля
User Dimon974 : 27 января 2011
Комбинированный агрегат шириной захвата 5 метров
конструкторская часть Комбинированный агрегат шириной захвата 5 метров предназначен для предпосевной обработки почвы, который за один проход выполняет три операции: дискование, боронование и прикатывание. Это позволяет снизить затраты труда, экономить топливо, быстрее и качественнее подготовить почву под посев, что так необходимо при возделывания льна-долгунца. Агрегат включает в себя раму, на которой расположена дисковая батарея, тягово-приводная борона имеющая привод от ВОМ, 4 кольчато-шпоров
User ostah : 30 сентября 2015
100 руб.
Комбинированный агрегат шириной захвата 5 метров
Проект маркетинг-микс для салона Василеостровский
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Вот, как образно охарактеризовал маркетинг Питер Дракер: «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов». В осно
User Slolka : 27 сентября 2013
10 руб.
Экзамен по дисциплине: Технология разработки телекоммуникационных сервисов. Билет №8
Билет No8 1. Типовые архитектуры распределённых систем. Технологии тонкие клиенты и мобильные агенты. 2. Сервисы прикладного уровня – приложения для мобильных устройств. 3. Задача (тема «RMI удалённый вызов методов»). Разработайте интерфейс удалённого приложения, с двумя методами: преобразования температуры по Цельсию в температуру по Фаренгейту и обратного преобразования. =============================================
User IT-STUDHELP : 18 сентября 2023
380 руб.
promo
up Наверх