Разработка системы автоматизации для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава 1. Основная часть
1.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации 3
1.2. Значение внутрифирменной системы информации 4
1.3. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации 6
1.4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 7
1.5. Система ведения записей 8
1.6. Формы как носители информации 8
Глава 2. Информационные базы данных
2.1. Реляционные базы данных 10
2.1.1. Реляционная модель: одни таблицы 11
2.1.2. Независимость 12
2.1.3. Язык высокого уровня 14
2.1.4. Реляционные операции: проектирование, выбор,
объединение. 14
2.1.5. Альтернативный способ просмотра данных 15
2.1.6. Нули 16
2.1.7. Безопасность 17
2.1.8. Целостность 17
2.2. Проектирование баз данных 18
2.2.1. Подход к проектированию базы данных 19
2.2.2. Несколько слов о структуре базы данных. 21
I) Что такое «хорошая структура»
II) Плохая структура базы данных
2.3. Нормализация. 22
2.3.1. Первая нормальная форма. 23
2.3.2. Вторая нормальная форма 23
2.3.3. Третья нормальная форма 24
2.3.4. Четвертая и пятая нормальные формы 24
Глава 3. Общее описание базы данных
3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия». 26
3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных. 27
3.3. Выбор системы проектирования и реализации. 27
3.4. Проектирование структуры данных. 29
3.4.1. Описание структуры данных проекта. 31
3.5. Техническая реализация проекта. 39
3.5.1. Общее описание работы с приложением. 39
3.5.2. Формы отчетности (счетов, актов, счетов-фактур, накладных). 41
3.5.3. Сервисные функции. 42
3.5.4. Описание структуры программы. 42
Заключение. Оценка качества программного обеспечения. 95
Метрики Боэма, Брауна и Лайпоу. 96
Метрики программного обеспечения Джилба. 97
Оценка сложности Маккейба. 98
Понимеемость. 99
Выводы. 99
Список литературы к специальной части. 101
Приложения. 103
II. Организационно-экономическая часть. 122
III. Охрана труда и экология. 128
IV. Гражданская оборона 137
V. Эргономика 144
Введение.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена малого предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копировальными устройствами.
В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает для малого предприятия прямой экономический эффект.
Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность малых предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.
1.1. Содержание и требования, предъявляемые к информации 3
1.2. Значение внутрифирменной системы информации 4
1.3. Основные принципы, цели, задачи и функции внутрифирменной системы информации 6
1.4. Технические средства, используемые во внутрифирменной системе информации 7
1.5. Система ведения записей 8
1.6. Формы как носители информации 8
Глава 2. Информационные базы данных
2.1. Реляционные базы данных 10
2.1.1. Реляционная модель: одни таблицы 11
2.1.2. Независимость 12
2.1.3. Язык высокого уровня 14
2.1.4. Реляционные операции: проектирование, выбор,
объединение. 14
2.1.5. Альтернативный способ просмотра данных 15
2.1.6. Нули 16
2.1.7. Безопасность 17
2.1.8. Целостность 17
2.2. Проектирование баз данных 18
2.2.1. Подход к проектированию базы данных 19
2.2.2. Несколько слов о структуре базы данных. 21
I) Что такое «хорошая структура»
II) Плохая структура базы данных
2.3. Нормализация. 22
2.3.1. Первая нормальная форма. 23
2.3.2. Вторая нормальная форма 23
2.3.3. Третья нормальная форма 24
2.3.4. Четвертая и пятая нормальные формы 24
Глава 3. Общее описание базы данных
3.1. Задачи, выполняемые приложением «Бухгалтерия». 26
3.2. Технические требования, предъявляемые к базе данных. 27
3.3. Выбор системы проектирования и реализации. 27
3.4. Проектирование структуры данных. 29
3.4.1. Описание структуры данных проекта. 31
3.5. Техническая реализация проекта. 39
3.5.1. Общее описание работы с приложением. 39
3.5.2. Формы отчетности (счетов, актов, счетов-фактур, накладных). 41
3.5.3. Сервисные функции. 42
3.5.4. Описание структуры программы. 42
Заключение. Оценка качества программного обеспечения. 95
Метрики Боэма, Брауна и Лайпоу. 96
Метрики программного обеспечения Джилба. 97
Оценка сложности Маккейба. 98
Понимеемость. 99
Выводы. 99
Список литературы к специальной части. 101
Приложения. 103
II. Организационно-экономическая часть. 122
III. Охрана труда и экология. 128
IV. Гражданская оборона 137
V. Эргономика 144
Введение.
Целью данного дипломного проекта является разработка системы автоматизации документооборота для малого коммерческого предприятия работающего в сфере информационных услуг. Исходя из современных требований, предъявляемых к качеству работы финансового звена малого предприятия, нельзя не отметить, что эффективная работа его всецело зависит от уровня оснащения офиса компании электронным оборудованием, таким, как компьютеры, программным обеспечением, средствами связи, копировальными устройствами.
В этом ряду особое место занимают базы данных и другое программное обеспечение, связанное с их использованием в качестве инструмента для делопроизводства и рационализации финансового труда. Их использование позволяет сократить время, требуемое на подготовку конкретных маркетинговых и производственных проектов, уменьшить непроизводительные затраты при их реализации, исключить возможность появления ошибок в подготовке бухгалтерской, технологической и других видов документации, что дает для малого предприятия прямой экономический эффект.
Разумеется, для раскрытия всех потенциальных возможностей, которые несет в себе использование баз данных, необходимо применять в работе комплекс программных и аппаратных средств максимально соответствующий поставленным задачам. Поэтому в настоящее время велика потребность малых предприятий в компьютерных программах, поддерживающих и согласующих работу управленческого и финансового звеньев компании, а также в информации о способах оптимального использования имеющегося у компании компьютерного оборудования.
Другие работы
Курсовой проект по дисциплине: Пакетная телефония. Вариант 23
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Содержание
Задание на курсовой проект 4
Задание 1 – Расчетное 4
Задание 2 – Графическое 5
Задание 3 – Графическое 5
Введение 6
1. Обзорная часть 7
1.1 Архитектура NGN 7
1.1.1 Транспортный уровень 8
1.1.2 Уровень управления коммутацией и обслуживанием вызова 9
1.1.3 Уровень услуг и управления услугами 11
1.1.4 Концепция Triple Play 13
1.1.5 Услуги передачи данных 14
1.1.6 Голосовые услуги VoIP 16
1.1.7 Услуга IP-TV 18
1.2 Обзор технологий построения транспортных сетей 19
1.3 Сравнение АТМ и IP 1
1200 руб.
Страхование, валютные системы, околобанковская система РФ
GnobYTEL
: 5 ноября 2012
Страхование — экономическая категория, являющаяся основной частью финансов. Экономическая сущность страхования связана с созданием целевых денежных фондов, которые формируются за счет денежных взносов юридических и физических лиц, с последующим их использованием на возмещение ущерба, причиненного стихийными бедствиями и иными обстоятельствами. Формирование целевых фондов страхования, компенсация материальных потерь юридических и физических лиц осуществляется с помощью экономических отношений пос
Конструкторская часть. Разработка автомобильного подъемника
Рики-Тики-Та
: 28 мая 2019
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Анализ конструкторских разработок
Для выполнения работ по замене колес применяются различные специализированные подъемники. В настоящее время разработано несколько типов подъемников, которые можно классифицировать по типу привода, по способу установки, по грузоподъемности, по месту установки, по количеству рабочих органов.
Рис.5 Классификация подъемников
Из всего разнообразия конструкций подъемников можно увидеть то, что наиболее сложной частью подъемников являет
50 руб.