Методы позиционирования и сжатия звука

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-53813.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В данной курсовой работе изучаются различные аспекты применения звуковых карт. Рассматриваются способы получения звука на компьютере, основные принципы формирования и отличия цифрового звука от аналоговово. Рассмотрен также стандарт MIDI, применяемый во многих профессиональных звуковых синтезаторах и т.п. Далее были подробно рассмотрены звуковые карты, имеющиеся сейчас на рынке (некоторые карты, которые были доступны в процессе создания курсовой были протестированны на реальных приложениях): как и новые, так и уже более распространенные. Т.к. многие звуковые карты сейчас поддерживают различные технологии позиционирования звука в пространстве, то был кратко рассмотрен вопрос теории восприятия звука человеческим ухом и накладываемые этим ограничения. Завершающим этапом стало изучение форматов, применяемых для хранения оцифрованного звука. Изучены были как форматы со сжатием без потерь, так и со сжатием с потерями (mp3 и ему подобные), основанные на особенностях человеческого слуха по восприятию различных частот. В работе использовалась информация из различных источников: сопроводительной документации к картам, сайтов фирм-производителей, независимых тестовых лабораторий, публикации из периодических изданий. Для подготовки данной пояснительной записки использовался текстовый процессор Microsoft Word из состава пакета Microsoft Office 97/2000, браузер Netscape Navigator 6.0. В качестве платформы для субъективной оценки качества звука изспользовалась следующая система:
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх