Особенности внедрения CRM при массовых продажах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования
Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.
Компании, которым подходит CRM-система
Основная проблема состоит в том, что «Управление взаимоотношениями с клиентами» (а именно это и обозначает аббревиатура CRM) очень зависит от типа рынка и вида бизнеса компании.
Изначально CRM-программы появились на Западе для управления клиентской базой в банковском и страховом бизнесе, а также они использовались для проведения крупных сделок в тех отраслях, где это было необходимо (например, при поставках оборудования, трейдерских поставках сырья и т. п.). Собственно, в таком виде они и пришли на российский рынок.
Основой классической CRM-программы является:
расширенное «досье» на каждого клиента;
подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.);
обеспечение установленного бизнес-процесса сделки.
Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный.
Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги.
Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ.
Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам:
достаточно большой ассортимент товаров;
короткий бизнес-процесс типовой сделки;
жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.
От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители.
Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.
Компании, которым подходит CRM-система
Основная проблема состоит в том, что «Управление взаимоотношениями с клиентами» (а именно это и обозначает аббревиатура CRM) очень зависит от типа рынка и вида бизнеса компании.
Изначально CRM-программы появились на Западе для управления клиентской базой в банковском и страховом бизнесе, а также они использовались для проведения крупных сделок в тех отраслях, где это было необходимо (например, при поставках оборудования, трейдерских поставках сырья и т. п.). Собственно, в таком виде они и пришли на российский рынок.
Основой классической CRM-программы является:
расширенное «досье» на каждого клиента;
подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.);
обеспечение установленного бизнес-процесса сделки.
Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный.
Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги.
Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ.
Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам:
достаточно большой ассортимент товаров;
короткий бизнес-процесс типовой сделки;
жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.
От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители.
Другие работы
Курсовая работа. Микропроцессорные устройства и системы (МПУС). Устройство управления рабочим циклом литьевой машины.
Алексей В.
: 10 июля 2017
Спроектировать устройство управления рабочим циклом литьевой машины. Рабочий цикл включает смыкание форм, подвод механизма впрыска, впрыск (Т1), формование (Т2), отвод механизма впрыска, загрузку (Т3), охлаждение (Т4), размыкание форм и выталкивание изделия. Пауза между циклами – Т5. Временные интервалы Т1, Т2, Т3, Т5 – до 99с, Т4 – до 9999 с.
50 руб.
Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №1
Галина7
: 29 октября 2014
ТОЛЬКО ЗАДАНИЕ 2 (ПРОГРАММА, АЛГОРИТМ, РЕЗУЛЬТАТЫ)
Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран.
Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В.
Вывести элементы массива В на экран.
120 руб.
Изучение принципов систем передачи с разделением каналов по частоте
tchestr
: 18 января 2013
«Цифровые системы передачи»
Лабораторная работа №3
Цель работы: Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех.
Контрольные вопросы.
1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие – информационными в СП с ЧРК?
2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов?
3. Какую полосу частот занимает групповой сигна
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет № 2. 4-й семестр.
vindemia
: 30 июня 2015
Билет № 2
1. Состав и содержание проектной документации.
2. Организация первичных сетей связи.
3. Задача 3.1
Определить параметры сетевого графика табличным методом.
150 руб.