Особенности внедрения CRM при массовых продажах

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71352.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования

Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.

Компании, которым подходит CRM-система

Основная проблема состоит в том, что «Управление взаимоотношениями с клиентами» (а именно это и обозначает аббревиатура CRM) очень зависит от типа рынка и вида бизнеса компании.

Изначально CRM-программы появились на Западе для управления клиентской базой в банковском и страховом бизнесе, а также они использовались для проведения крупных сделок в тех отраслях, где это было необходимо (например, при поставках оборудования, трейдерских поставках сырья и т. п.). Собственно, в таком виде они и пришли на российский рынок.

Основой классической CRM-программы является:

расширенное «досье» на каждого клиента;

подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.);

обеспечение установленного бизнес-процесса сделки.

Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный.

Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги.

Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ.

Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам:

достаточно большой ассортимент товаров;

короткий бизнес-процесс типовой сделки;

жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.

От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители.
Учебная практика, РАСЧЁТ ЭЛЕМЕНТОВ СЕТИ ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА (ШПД), ПОСТРОЕННОЙ ПО ТОПОЛОГИИ FTTB, Вариант 2
Исходные данные Показатели Вариант 2 1. Количество пользователей ШПД, шт 350 2. Диапазон скоростей, mb/s : V1 4 V2 11 V3 16 V4 36 3. Структура сети широкополосного доступа Дерево 4. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 17,5 5. Количество портов в одном КД, шт Выбрать самостоятельно, исходя из тех. характеристик оборудования 6. Количество портов в одном КА, шт Выбрать самостоятельно, исходя из тех. характеристик оборудования Требуется: 1. Определить число квартирных маршрутизаторо
User alru : 19 мая 2017
100 руб.
Деловая риторика. Эссе. "Модное слово делового человека 21 века"
Модное слово делового человека ХХI века Что такое дедлайн (deadline), и как с ним бороться? Приближение дедлайна - совершенно особое состояние, знакомое каждому офисному работнику. Да, собственно, не только офисному, и не только работнику: впервые с такой особенностью нашей цивилизации как «дедлайн» мы встречаемся еще на студенческой или даже школьной скамье. Многие помнят эти ощущения неизбежной бессонной ночи и состояние обреченного стресса. Работу сделать, кажется, невозможно, но не сделать -
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Статистика. Билет №11
Билет № 11 ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ 1. К какому виду наблюдения относится учет выхода на маршрут автобусов: 1. периодическое 2. единовременное 3. неотложное 4. текущее 2. При каком значении коэффициента корреляции связь между x и y «сильная»: 1. -0,8; 4. -0,3; 2. +0,2; 5. +0,5 3. +1,5; 3. Средний уровень моментного ряда определяется по формуле: 1. средней арифметической 2. средней хронологической 3. средней геометрической 4. средней гармонической 5. средней прогрессивной 4. Какая форму
User Roma967 : 2 декабря 2014
350 руб.
promo
Управление затратами на качество в процессе осуществления проектного анализа
1. Состав проектного анализа Анализ любого инновационного проекта состоит из нескольких этапов и включает в себя ряд разделов. Они могут различаться в зависимости от принципа классификации. Например, по времени проведения проектный анализ можно разделить на: предварительный; текущий; последующий. Предварительный анализ является самым ответственным. Выявленные и исправленные на данном этапе ошибки не несут существенного вреда предприятию, так как финансовый ущерб будет ограничен суммой сред
User Elfa254 : 23 октября 2013
10 руб.
up Наверх