Особенности внедрения CRM при массовых продажах

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-71352.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Часто на CRM-системы возлагаются слишком большие надежды, которые зачастую не сбываются из-за провала стратегии компании по управлению отношениями с клиентами. Поэтому, прежде чем внедрять CRM-систему, необходимо изучить все ее особенности и условия использования

Благодаря рекламе многочисленных поставщиков многие руководители предприятий видят в CRM чуть ли не панацею от всех бед. При этом на вопрос: «Что вы подразумеваете под CRM?» большинство руководителей либо вообще ничего не может сказать, либо в ответах звучат рекламные слоганы поставщиков CRM-программ. Неудивительно, что более половины внедрений CRM в России заканчивается разочарованием заказчиков.

Компании, которым подходит CRM-система

Основная проблема состоит в том, что «Управление взаимоотношениями с клиентами» (а именно это и обозначает аббревиатура CRM) очень зависит от типа рынка и вида бизнеса компании.

Изначально CRM-программы появились на Западе для управления клиентской базой в банковском и страховом бизнесе, а также они использовались для проведения крупных сделок в тех отраслях, где это было необходимо (например, при поставках оборудования, трейдерских поставках сырья и т. п.). Собственно, в таком виде они и пришли на российский рынок.

Основой классической CRM-программы является:

расширенное «досье» на каждого клиента;

подробная фиксация всех коммуникаций (звонков, встреч, документов и пр.);

обеспечение установленного бизнес-процесса сделки.

Как правило, в таких случаях внедрение CRM-программы не вызывает особых трудностей, так как все процессы компании уже «заточены» нужным образом и остается только заменить существующий бумажный документооборот на электронный.

Большинство крупных внедрений западных CRM-систем в России осуществлено в банковском бизнесе. Речь идет об успешных внедрениях, а не о том, что именно у банков есть на это деньги.

Дело в том, что существует большое количество других предприятий, у которых бизнес-процессы работы с клиентами существенно отличаются от банков и поставщиков уникального оборудования. Для этих фирм «Управление взаимоотношениями с клиентами» «лежит» в другой области, нежели просто обеспечение коммуникаций с потребителем и проведение сделок. И именно на предприятиях такого типа «ломают зубы» поставщики CRM-программ.

Компанию, которая нуждается во внедрении CRM-системы, можно узнать по следующим признакам:

достаточно большой ассортимент товаров;

короткий бизнес-процесс типовой сделки;

жесткая конкурентная ситуация, при которой необходимо учитывать ценовой анализ и переманивать клиента конкурентов.

От 60 до 80% от общего числа коммерческих фирм составляют компании, которые получат конкурентное преимущество от внедрения CRM-систем. Это прежде всего оптовые поставщики продовольственных и непродовольственных товаров, а также их производители.
Курсовая работа. Микропроцессорные устройства и системы (МПУС). Устройство управления рабочим циклом литьевой машины.
Спроектировать устройство управления рабочим циклом литьевой машины. Рабочий цикл включает смыкание форм, подвод механизма впрыска, впрыск (Т1), формование (Т2), отвод механизма впрыска, загрузку (Т3), охлаждение (Т4), размыкание форм и выталкивание изделия. Пауза между циклами – Т5. Временные интервалы Т1, Т2, Т3, Т5 – до 99с, Т4 – до 9999 с.
User Алексей В. : 10 июля 2017
50 руб.
Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №1
ТОЛЬКО ЗАДАНИЕ 2 (ПРОГРАММА, АЛГОРИТМ, РЕЗУЛЬТАТЫ) Сформировать двумерный массив А размером 6*8 с помощью генератора случайных чисел и вывести элементы массива на экран. Найти наибольшие элементы каждой строки матрицы и записать их в одномерный массив В. Вывести элементы массива В на экран.
User Галина7 : 29 октября 2014
120 руб.
Информатика, Контрольная Работа №1, Вариант №1
Изучение принципов систем передачи с разделением каналов по частоте
«Цифровые системы передачи» Лабораторная работа №3 Цель работы: Изучение принципов разделения каналов по частоте, исследование причин возникновения в системах с ЧРК межканальных помех. Контрольные вопросы. 1. Какие параметры сигнала являются разделительными, а какие – информационными в СП с ЧРК? 2. Как определить частоты колебаний на выходе канальных фильтров первого, второго и третьего каналов? 3. Какую полосу частот занимает групповой сигна
User tchestr : 18 января 2013
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет № 2. 4-й семестр.
Билет № 2 1. Состав и содержание проектной документации. 2. Организация первичных сетей связи. 3. Задача 3.1 Определить параметры сетевого графика табличным методом.
User vindemia : 30 июня 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: Производственный менеджмент. Билет № 2. 4-й семестр.
up Наверх