Информационные системы маркетингового анализа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Рынок информационных систем для бизнеса предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа.
Прежде всего, нужно сказать, что истинное значение маркетинга в России предприниматели стали осознавать совсем недавно, и далеко не полностью. Во многих фирмах до сих пор нет отдела маркетинга, а в некоторых этот отдел, хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела, и, соответственно, не испытывает нужды в мощных информационных системах. Но на данный момент существует вполне четкая тенденция к развитию маркетинга как «ключевого ценного качества бизнеса».
Из этого следует, что развитие компьютерных систем маркетингового анализа находится на начальной стадии, но, вместе со становлением маркетинга как одной из важнейших частей функционирования любой фирмы, эти системы будут становиться все более и более востребованными.
Целью данной работы является изучение информационных систем, применяемых для маркетингового анализа, как в целом, так и на примере конкретного программного комплекса.
Глава 1. Маркетинговый анализ и специализированные системы
Выбор объекта исследования
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Рынок информационных систем для бизнеса предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа.
Прежде всего, нужно сказать, что истинное значение маркетинга в России предприниматели стали осознавать совсем недавно, и далеко не полностью. Во многих фирмах до сих пор нет отдела маркетинга, а в некоторых этот отдел, хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела, и, соответственно, не испытывает нужды в мощных информационных системах. Но на данный момент существует вполне четкая тенденция к развитию маркетинга как «ключевого ценного качества бизнеса».
Из этого следует, что развитие компьютерных систем маркетингового анализа находится на начальной стадии, но, вместе со становлением маркетинга как одной из важнейших частей функционирования любой фирмы, эти системы будут становиться все более и более востребованными.
Целью данной работы является изучение информационных систем, применяемых для маркетингового анализа, как в целом, так и на примере конкретного программного комплекса.
Глава 1. Маркетинговый анализ и специализированные системы
Выбор объекта исследования
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Другие работы
Охрана природы степи и Фридрих Фальц-Фейн
alfFRED
: 3 сентября 2013
16 (29) апреля 2003 г. исполнилось 140 лет со дня рождения пионера охраны самобытной природы степной Таврии Фридриха Эдуардовича Фальц-Фейна. В своем имении Аскания-Нова он еще 20-летним студентом Дерптского университета оградил в 1883 г. восемь десятин степи для охраны туземной фауны и завез сурков. Это была первая попытка охраны дикой степи не только в России, но и в мире. Как известно, первый заповедник в американских прериях появился лишь в 1903 г. Неудовлетворенный первым опытом, он в 1888
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика (часть 2)
s800
: 30 сентября 2025
Контрольная работа
по дисциплине: Физика (часть 2)
Контрольная работа выполнена верно Моргачев Юрий Вячеславович
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Электропитание устройств и систем связи". Билет №19
loly1414
: 26 февраля 2014
ВАРИАНТ 19
1. В схеме замещения трансформатора потери в первичной обмотке отражает элемент номер . . .
2. Двухобмоточный трансформатор, рассчитанный на частоту 50Гц, включили в сеть с частотой fc= 400 Гц с таким же напряжением. При этом НЕ изменятся:
1) потери в магнитопроводе
2) потери в обмотках
3) КПД
4) коэффициент трансформации
5) ток холостого хода
3. Опыт холостого хода в трансформаторе проводится с целью:
1) построения векторной диаграммы
2) нахождения потерь в обмотках
3) опр
150 руб.
Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Зачетная работа
Decoy2k
: 8 мая 2015
Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превыше
77 руб.