Информационные системы маркетингового анализа
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Рынок информационных систем для бизнеса предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа.
Прежде всего, нужно сказать, что истинное значение маркетинга в России предприниматели стали осознавать совсем недавно, и далеко не полностью. Во многих фирмах до сих пор нет отдела маркетинга, а в некоторых этот отдел, хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела, и, соответственно, не испытывает нужды в мощных информационных системах. Но на данный момент существует вполне четкая тенденция к развитию маркетинга как «ключевого ценного качества бизнеса».
Из этого следует, что развитие компьютерных систем маркетингового анализа находится на начальной стадии, но, вместе со становлением маркетинга как одной из важнейших частей функционирования любой фирмы, эти системы будут становиться все более и более востребованными.
Целью данной работы является изучение информационных систем, применяемых для маркетингового анализа, как в целом, так и на примере конкретного программного комплекса.
Глава 1. Маркетинговый анализ и специализированные системы
Выбор объекта исследования
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Рынок информационных систем для бизнеса предлагает сегодня разнообразный выбор решений, помогающих предприятию организовать хранение и анализ информации, облегчить принятие управленческих решений для долговременного и стабильного результата. Отдельную нишу в этой категории занимают системы маркетингового анализа.
Прежде всего, нужно сказать, что истинное значение маркетинга в России предприниматели стали осознавать совсем недавно, и далеко не полностью. Во многих фирмах до сих пор нет отдела маркетинга, а в некоторых этот отдел, хоть и наличествует, выполняет роль скорее рекламного или PR отдела, и, соответственно, не испытывает нужды в мощных информационных системах. Но на данный момент существует вполне четкая тенденция к развитию маркетинга как «ключевого ценного качества бизнеса».
Из этого следует, что развитие компьютерных систем маркетингового анализа находится на начальной стадии, но, вместе со становлением маркетинга как одной из важнейших частей функционирования любой фирмы, эти системы будут становиться все более и более востребованными.
Целью данной работы является изучение информационных систем, применяемых для маркетингового анализа, как в целом, так и на примере конкретного программного комплекса.
Глава 1. Маркетинговый анализ и специализированные системы
Выбор объекта исследования
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
Другие работы
Сети радиодоступа (часть 1-я) . Вариант №11
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Задание
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.
Исходные данные
– Частота f, ГГц;
– Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
– Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ;
– Позиционность модуляции М;
– Коэффициент шума приёмника n , дБ;
– Мощность передатчика РП, Вт;
– Скорость перед
480 руб.
Скважинное оборудование-1-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 26 мая 2016
Скважинное оборудование-1-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Управление энергетическими ресурсами. Ответы на тест Синергия.
Nogav
: 20 марта 2024
Для вашего удобства работа в PDF файле.
Воспользуйтесь поиском Ctrl+F.
43 вопроса
Ответы выделены в документе.
Сдача теста 2024 год
Вы покупаете ответы на вопросы, которые указаны в описании
Внутренняя норма доходности (IRR) представляет собой такую ставку дисконтирования, при которой ... нулю
Возобновляемые ресурсы (солнце, ветер, гидроресурсы, приливы, геотермальные источники, биомасса) относятся ... ресурсам
Вторичные энергетические ресурсы предприятия могут быть классифицированы ...
Гов
300 руб.
Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 12
.Инженер.
: 4 октября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Резьбовое соединение. Задание 74 - Вариант 12
Вид спереди заменить фронтальным разрезом. При выполнении задания допустимо соединить половину разреза с половиной вида.
В состав работы входит:
Чертеж;
3D модели.
Выполнено в программе Компас.
100 руб.