Расчетные работы по электротехнике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Метод законов Кирхгофа.
1) Запишем I закон Кирхгофа для узла А: (1);
Запишем I закон Кирхгофа для узла В: (2);
2) Запишем II закон Кирхгофа для трех контуров:
для контура I - : (3);
для контура II - : (4);
для контура III - : (5).
Решим систему уравнений (1), (3), (4):
1) Запишем I закон Кирхгофа для узла А: (1);
Запишем I закон Кирхгофа для узла В: (2);
2) Запишем II закон Кирхгофа для трех контуров:
для контура I - : (3);
для контура II - : (4);
для контура III - : (5).
Решим систему уравнений (1), (3), (4):
Похожие материалы
Расчетные работы по электротехнике (задача №5)
Slolka
: 30 сентября 2013
Определить:
Iл – линейный ток
Iф – фазный ток
Р – активная мощность
Q – реактивная мощность
S – полная мощность
Построить:
Векторную диаграмму токов и напряжен
10 руб.
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА по электротехнике: Электроснабжение строительной площадки Вариант 7
janeairas
: 1 февраля 2018
Индивидуальное задание
Исходными данными являются схема подключения технологического оборудования, пример которой приведена на рис.1, задание на электроснабжение строительной площадки, форма которого дана в (табл.1), номинальные мощности электроприемников в зависимости от варианта задания принимаются по таблице приложения.
Номер варианта задания для студентов дневной формы обучения определяется преподавателем. Для студентов заочной формы обучения номер варианта определяется двумя последними ц
500 руб.
Расчетно-графическая работа № 2 по дисциплине: теоретические основы электротехники
Aronitue9
: 15 марта 2012
Расчет электрических цепей однофазного синусоидального тока
1. Определение комплексов действующих значений токов во всех ветвях.
2. Определение показаний ваттметров.
3. Баланс активных и реактивных мощностей.
4. Топографическая диаграмма напряжений и векторная диаграмма токов.
5. Уравнения Кирхгофа в дифференциальных и комплексных формах при магнитной связи между двумя индуктивностями.
Работа проверена и зачтена
20 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Методы машинного обучения. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 10 октября 2023
Вариант No11
Контрольная работа по методам классификации
Выбор варианта: N = 11
Вариант выборки для метода ближайших соседей определяется по формуле:
N_в=((N+13)mod11)+1=3.
Обучающая последовательность и тестовый объект:
3) (X,Y)={(1,7,1), (3,2,1), (6,8,1), (4,7,1), (9,8,1), (4,5,1), (1,2,1), (14,10,2), (8,12,2), (14,12,2), (11,10,2), (13,8,2), (13,6,2)}: тестовый объект x’=(6,7).
Вариант весовой функции определяется по формуле:
N_вф=((N+7)mod4)+1=3.
Весовая функция:
3) — метод парзенов
1000 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 4
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Теплотехнический расчет ограждения и перекрытий
Aronitue9
: 26 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Теплотехнический расчёт ограждающей конструкции
Исходные данные ..............................................................................3
1. ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЙ РАСЧЁТ НАРУЖНОЙ СТЕНЫ ........................4
1.1 Тепловая инерция слоёв стены ......................................................7
1.2 Расчет распределения температуры в толще ограждения .....................8
1.3 Расчёт ограждающей конструкции на теплоустойчивость .....................8
1.4 Расчёт
55 руб.
Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.
studypro
: 15 апреля 2016
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
200 руб.