Определение семантического каталога и его задачи

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-80796.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Семантический каталог — это система выдачи осмысленных ответов на поисковые запросы пользователей. Семантика — раздел языкознания и логики, исследующий проблемы, связанные со смыслом, значением и интерпретацией лексических единиц. Слово «семантический» в применении к навигационному ресурсу подчеркивает, что для формирования ответа, прежде всего, важен смысл запроса. Семантический каталог, по проекту, является составной частью комплексного поискового сервиса, состоящего из индексирующей поисковой машины, тематического каталога и системы контекстной рекламы. Его задачи.

Обеспечить пользователям еще одну, принципиально новую возможность поиска — уточнение запроса при помощи выбора из предлагаемых готовых формулировок.

Поднять качество результатов поиска, выдаваемых поисковой машиной за счет добавления к ним ссылок из семантического каталога вплоть до полного вытеснения алгоритмических результатов, выдаваемых в ответ на нечеткие запросы.

Обеспечить дополнительный доход владельцам поискового портала.

Обеспечить создание сети, состоящей из большого количества специалистов (не являющихся штатными работниками поискового портала), которые будут постоянно следить за качеством поиска и предлагаемых в поисковой выдаче материалов, привлекать к участию в рекламных программах поискового портала новых рекламодателей и поддерживать постоянный приток денег от уже имеющихся клиентов.

Семантический каталог является системой, сводящей воедино ранее принципиально разные, разделяемые задачи поискового сервиса — обеспечение качества поиска и получение доходов от контекстной рекламы.

Фактически, это механизм контекстной рекламы, в котором главным критерием размещения рекламных материалов является их соответствие ожиданиям, которые пользователи предъявляют к результатам поиска.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх