Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-87017.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Формулировка задачи

Разработать программу на алгоритмическом языке программирования С++ , реализующую учебную систему управления базой данных (СУБД).
2 Техническое задание
2.1 Основание для разработки

Основанием для разработки служит задание по дисциплине "Системное программирование", выданное на кафедре ИВС ПГТУ.
2.2 Требования к программе

2.2.1 Требования к функциональным характеистикам

Программа должна выполнять операции ввода , хранения , редактирования , удаления и поиска информации о студентах , хранящейся в базе данных.

Информация о студентах должна содержать следующие данные:

ФИО

Год рождения:

Адрес

Учебная группа.

Входными данными программы являеются: исходная база данных , которая хранится на диске под именем base_o.dat и данные , вводимые или изменяемые пользователем в процессе работы программы.

Выходными данными в программе является база данных , которая записывается на диск под именем base_o.dat по завершении работы программы.

2.2.2 Требования к составу и параметрам технических средств

Программа должна работать на стандартном комплексе технических средств из состава персональных компьютеров IBM PC с процессором i386 или выше.

2.2.3 Требования к программной и информационной совместимости

Программа должна работать с операционной системой MS-DOS 6.0 или выше.

Программа должна быть написана на языке программирования С++l v.3.1.
2.3 Порядок контроля и приёмки

Для контроля правильности работы программы должны быть разработаны тестовые примеры , которые могут использоваться и для приёмки работы. В тестовых примерах должны быть учтены все возможные сочетания исходных данных , отражающие работу всех частей программы. В ходе приёмки необходимо проверить правильность функционирования программы путём выполнения тестовых примеров. В ходе приёмки программа должна функционировать верно.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх