Статические методы против виртуальных методов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Это весьма непростой и спорный вопрос. В "чистых" язы-
ках, использующих подход OOP, статические методы не существу-
ют; все методы являются виртуальными. И сторонник "чистого"
подхода OOP мог бы сказать, что все методы в нашей иерархии
объектов должны быть виртуальными именно по той причине, что
виртуальные методы стоят на первом месте. Такой аргумент мож-
но было бы признать справедливым, но еще больше истины в том,
что делать все методы только виртуальными просто непрактично
- по крайней мере, тогда, когда Вы программируете на Turbo
Pascal.
На наш взгляд, имеются два убедительных довода в пользу
того, чтобы везде, где это только возможно, использовать ста-
тические методы. Во-первых, интеллектуальный компоновщик
Turbo Pascal не может отменять неиспользуемые виртуальные ме-
тоды, а только неиспользуемые статические методы; простой акт
ввода объекта данного типа приводит к тому, что в программу
должны быть скомпонованы все виртуальные методы этого объек-
та. И во-вторых, чем больше виртуальных методов имеет объект,
тем обширнее его таблица виртуальных методов VMT: объект,
имеющий 100 виртуальных методов, использовал бы более 400
байт пространства в сегменте данных. В системе Object
Professional нет ни одного объекта, который бы имел так много
виртуальных методов, но если бы все методы были виртуальными,
в ней бы имелся не один такой объект.
Полагая, что из практических соображений невозможно во
всех случаях применять только одни виртуальные методы, мы
стоим на тех позициях, что целесообразно создавать виртуаль-
ные методы только в следующих трех случаях:
а) если мы знаем, что он должен быть отменен объек-
том-потомком,
б) если метод предназначен для того, чтобы быть отменен-
ным, и для этой цели и существует,
в) если в самой природе метода заложена возможность то-
го, что желательно его отменить в объекте-потомке.
Указатели процедур против производных типов.
Еще один концептуально спорный вопрос. Рассмотрим слу-
чай, когда для некоторого объекта необходимо обеспечить
средство, позволяющее программисту передавать такую информа-
цию для объекта, которая не всегда бывает известна на момент
компилирования. Наглядным примером такого объекта является
"PickList" ("Список_Подбора") в модуле OPPICK: он должен
обеспечить средство, которое предоставит Вам возможность "со-
общить" ему, какие элементы имеются в списке подбора.
Сторонник "чистого" метода мог бы сказать, что для реше-
ния этой проблемы следует обеспечить фиктивный виртуальный
метод, который, как предполагается, будет возвращать необхо-
димую информацию, и пусть потом программист создает производ-
ный тип, который отменяет этот метод. Но такой подход порож-
дает две проблемы. Первая заключается в том, что было бы
досадно, если бы КАЖДЫЙ раз, когда возникает потребность ис-
пользовать, например, объект PickList, пришлось создавать
производный тип, особенно в том случае, если все, что Вам
действительно требуется - это написать функцию для восстанов-
ления строки на основе номера элемента. Вторая проблема сос-
тоит в том, что при этом в большинстве случаев исключается
возможность использования одного и того же объекта PickList
ках, использующих подход OOP, статические методы не существу-
ют; все методы являются виртуальными. И сторонник "чистого"
подхода OOP мог бы сказать, что все методы в нашей иерархии
объектов должны быть виртуальными именно по той причине, что
виртуальные методы стоят на первом месте. Такой аргумент мож-
но было бы признать справедливым, но еще больше истины в том,
что делать все методы только виртуальными просто непрактично
- по крайней мере, тогда, когда Вы программируете на Turbo
Pascal.
На наш взгляд, имеются два убедительных довода в пользу
того, чтобы везде, где это только возможно, использовать ста-
тические методы. Во-первых, интеллектуальный компоновщик
Turbo Pascal не может отменять неиспользуемые виртуальные ме-
тоды, а только неиспользуемые статические методы; простой акт
ввода объекта данного типа приводит к тому, что в программу
должны быть скомпонованы все виртуальные методы этого объек-
та. И во-вторых, чем больше виртуальных методов имеет объект,
тем обширнее его таблица виртуальных методов VMT: объект,
имеющий 100 виртуальных методов, использовал бы более 400
байт пространства в сегменте данных. В системе Object
Professional нет ни одного объекта, который бы имел так много
виртуальных методов, но если бы все методы были виртуальными,
в ней бы имелся не один такой объект.
Полагая, что из практических соображений невозможно во
всех случаях применять только одни виртуальные методы, мы
стоим на тех позициях, что целесообразно создавать виртуаль-
ные методы только в следующих трех случаях:
а) если мы знаем, что он должен быть отменен объек-
том-потомком,
б) если метод предназначен для того, чтобы быть отменен-
ным, и для этой цели и существует,
в) если в самой природе метода заложена возможность то-
го, что желательно его отменить в объекте-потомке.
Указатели процедур против производных типов.
Еще один концептуально спорный вопрос. Рассмотрим слу-
чай, когда для некоторого объекта необходимо обеспечить
средство, позволяющее программисту передавать такую информа-
цию для объекта, которая не всегда бывает известна на момент
компилирования. Наглядным примером такого объекта является
"PickList" ("Список_Подбора") в модуле OPPICK: он должен
обеспечить средство, которое предоставит Вам возможность "со-
общить" ему, какие элементы имеются в списке подбора.
Сторонник "чистого" метода мог бы сказать, что для реше-
ния этой проблемы следует обеспечить фиктивный виртуальный
метод, который, как предполагается, будет возвращать необхо-
димую информацию, и пусть потом программист создает производ-
ный тип, который отменяет этот метод. Но такой подход порож-
дает две проблемы. Первая заключается в том, что было бы
досадно, если бы КАЖДЫЙ раз, когда возникает потребность ис-
пользовать, например, объект PickList, пришлось создавать
производный тип, особенно в том случае, если все, что Вам
действительно требуется - это написать функцию для восстанов-
ления строки на основе номера элемента. Вторая проблема сос-
тоит в том, что при этом в большинстве случаев исключается
возможность использования одного и того же объекта PickList
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.