Финансовый менеджмент. Вариант №6

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F04598D4-C9C7-42CF-846C-6C09A4A98D3C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 1.
Тема: «Временная ценность денег: операции наращения и дисконтирования»
Цель:научиться на практике применять методы простых и сложных процентов при оценке доходности банковских вкладов.
Исходные данные:

№ варианта  Величина первоначальной суммы вклада, руб. Величина будущей суммы вклада, руб. Период вклада
06 2000 12000 ?
Задание.
1. Найти требуемый параметр вклада, обозначенный знаком «?» в варианте.
2. Расчеты провести по методу простых процентов и по методу сложных процентов.
3. По каждому методу расчет осуществляется при трех различных значениях процентов по вкладу. Процент по вкладу берется у трех различных банков населенного пункта, региона, страны проживания студента (для условий вкладов и величин процентов в различных банках необходимо воспользоваться средствами массовой информации, рекламой банков, сайтами банков в сети Интернет).
4. При проведении расчетов привести названия исследуемых банков, условия выбранных в них вкладов, величины процентной ставки по вкладу в каждом банке, указав ссылку на источник получения информации.
5. Провести расчеты (минимум 6 расчетных действий: 2 метода по 3 банка), сравнить результаты, сделать выводы.
Задание 2.
Тема: «Оценка эффективности инвестиционного проекта»
Цель:научиться на практике применять методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
Исходные данные:

№ вар-та  Выручка от проекта на каждом шаге, тыс. руб. Чистая прибыль от реализации проекта на каждом шаге, тыс. руб. Амортизация на каждом шаге, тыс. руб. Текущие затраты на реализацию проекта на каждом шаге, тыс. руб. Период реализации проекта  Шаг расчета  Величина инвестиций, тыс. руб.
06 145   35 5 год 400 на 2 шаге
Задание.
1. Определить эффективность инвестиционного проекта, рассчитав чистую приведенную стоимость, индекс доходности, кумулятивный денежный поток и срок окупаемости. Сделать выводы.
Дисциплина «Финансовый менеджмент». Экзамен. Вариант №6
Билет №6 Вопрос Поясните взаимосвязь показателей доходов, прибыли и рентабельности Задача Определить целесообразность вложения средств в инвестиционный проект путем определения доходности инвестиций – без учета и с учетом дисконтирования на основе следующих данных: коэффициент дисконтирования 18%, инвестиции в нулевой год реализации проекта – 3500 тыс. руб., результаты от реализации проекта за четыре года: 1 год – 2000 тыс. руб., 2 год – 1200 тыс. руб., 3 год – 1400 тыс. руб., 4 год – 0,8 млн.
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
Экзамен по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Вариант №6
Билет №6 Вопрос Поясните взаимосвязь показателей доходов, прибыли и рентабельности. Задача Определить целесообразность вложения средств в инвестиционный проект путем определения доходности инвестиций – без учета и с учетом дисконтирования на основе следующих данных: коэффициент дисконтирования 18%, инвестиции в нулевой год реализации проекта – 3500 тыс. руб., результаты от реализации проекта за четыре года: 1 год – 2000 тыс. руб., 2 год – 1200 тыс. руб., 3 год – 1400 тыс. руб., 4 год – 0,8 млн.
User Jack : 15 ноября 2013
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Финансовый менеджмент. Вариант №6
1. Теоретическая часть: Тема: "Управление платежеспособностью" 2. Расчетная часть: «Анализ финансового состояния предприятия и диагностика вероятности банкротства ПАО «Вымпел-коммуникации» Проведение расчетов и анализа финансового состояния осуществляется в соответствие с методикой А. Д. Шеремета, по следующему плану: 1. Оценка показателей ликвидности и платёжеспособности. 2. Оценка финансовой устойчивости организации. 3. Оценка деловой активности и рентабельности. 4. Оценка вероятности банкро
User Учеба "Под ключ" : 14 февраля 2017
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент». Вариант №6
Экзаменационная работа по дисциплине: «Финансовый менеджмент» Вариант: 6 Вопрос Поясните взаимосвязь показателей доходов, прибыли и рентабельности. Задача Определить целесообразность вложения средств в инвестиционный проект путем определения доходности инвестиций – без учета и с учетом дисконтирования на основе следующих данных: коэффициент дисконтирования 18%, инвестиции в нулевой год реализации проекта – 3500 тыс. руб., результаты от реализации проекта за четыре года: 1 год – 2000 тыс. руб
User GMX9536 : 3 декабря 2015
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Финансовый менеджмент. Вариант №6
Задание на контрольную работу Цель работы: Проведение расчетов и анализа финансовой деятельности компании ОАО «Ростелеком». Оценка деловой активности предприятия. Исходные данные: Исходные данные по предприятию в форме бухгалтерского баланса (форма 1) и отчета о прибылях и убытках (форма 2) за один календарный год, скачаны с официального сайта компании и представлены в Приложениях 1,2.
User Roma967 : 3 декабря 2014
300 руб.
promo
Контрольная работа по предмету «Финансовый менеджмент» Вариант № 6
Задание 1. Тема: «Временная ценность денег: операции наращения и дисконтирования» Цель: научиться на практике применять методы простых и сложных процентов при оценке доходности банковских вкладов. Исходные данные: № варианта Величина первоначальной суммы вклада, руб. Величина будущей суммы вклада, руб. Период вклада 06 2000 12000 ? Зад
User ДО Сибгути : 26 сентября 2013
40 руб.
promo
Финансовый менеджмент
Задание № 1 (максимальный балл - 10) «Кружка и чашка» ООО «Кружка и чашка» выпускает сувенирные кружки..... Задание № 2 (максимальный балл - 10) Размещение спецзаказа. Компании "Х" предложен специальный заказ.. Задание №3 (максимальный балл - 8) Определение структуры продукции с учетом лимитирующего фактора... Задание №4 (максимальный балл - 21) Кейс «Строительство нового АЗК в микрорайоне «Важная Птица» города Энск»...
User Маша21 : 11 сентября 2023
390 руб.
Финансовый менеджмент
Тест на проверку знаний (часть I) Вопрос № 1. Установите правильную последовательность этапов кругооборота капитала в коммерческой организации, используя обозначения 1) инвестирование; 2) внутренние операции; 3) инкассация; 4) реализация; 5) первичная или вторичная мобилизация капитала. ...................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх