Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ
1.2. ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЪЕКТИВНОЙ
ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
1.2.1. Организация тестирующих программ
1.2.2. Технология создания компьютерных тестов
1.3. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ
1.3.1.Надежность тестов
1.3.2.Валидность тестов
2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов
обучения. Сегодняуже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества,
повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на
основе органичногоприменения компьютерной техники в учебном процессе наряду с
традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие
современных ПЭВМ открываютнеограниченный простор для педагогического творчества
преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и
формы обучения. Анализмировой педагогической практики позволяет выделить
следующие классы педагогических программных продуктов:
компьютерные учебники;
обучающие программы;
имитирующие и моделирующие тренажеры;
электронные справочники, словари, энциклопедии;
системы самоподготовки и самоконтроля;
системы контроля знаний и тестирования.
Основными преимуществамикомпьютерных систем контроля качества знаний является их
оперативность итехнологичность обработки данных тестирования.
Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для
допускового лабораторного контроля итекущей академической деятельности студентов
по курсу «Механика».
1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. ПРЕДМЕТ ИФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Педагогический контроль - это система научно-обоснованной
проверкирезультатовобразования и воспитания студентов.
Являясь важной частью процесса подготовки специалистов, контроль сам по себе не
отменяет и не заменяет каких-либо методов обучения и воспитания; онвсего лишь
помогает выявить достижения и недостатки. В более узком значении,
применительно к процессу подготовки специалистов, контроль означает
выявление,измерение, оценку знаний, умений и навыков; он представляет
взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность преподавателя и
обучаемого.[1]
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ
1.2. ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЪЕКТИВНОЙ
ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
1.2.1. Организация тестирующих программ
1.2.2. Технология создания компьютерных тестов
1.3. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ
1.3.1.Надежность тестов
1.3.2.Валидность тестов
2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ
ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов
обучения. Сегодняуже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества,
повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на
основе органичногоприменения компьютерной техники в учебном процессе наряду с
традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие
современных ПЭВМ открываютнеограниченный простор для педагогического творчества
преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и
формы обучения. Анализмировой педагогической практики позволяет выделить
следующие классы педагогических программных продуктов:
компьютерные учебники;
обучающие программы;
имитирующие и моделирующие тренажеры;
электронные справочники, словари, энциклопедии;
системы самоподготовки и самоконтроля;
системы контроля знаний и тестирования.
Основными преимуществамикомпьютерных систем контроля качества знаний является их
оперативность итехнологичность обработки данных тестирования.
Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для
допускового лабораторного контроля итекущей академической деятельности студентов
по курсу «Механика».
1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
1.1. ПРЕДМЕТ ИФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
Педагогический контроль - это система научно-обоснованной
проверкирезультатовобразования и воспитания студентов.
Являясь важной частью процесса подготовки специалистов, контроль сам по себе не
отменяет и не заменяет каких-либо методов обучения и воспитания; онвсего лишь
помогает выявить достижения и недостатки. В более узком значении,
применительно к процессу подготовки специалистов, контроль означает
выявление,измерение, оценку знаний, умений и навыков; он представляет
взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность преподавателя и
обучаемого.[1]
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.