Методика составления тестовых заданий по курсу "Механика"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-89877.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1.1. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

КОНТРОЛЯ

1.2. ТЕСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБЪЕКТИВНОЙ

ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

1.2.1. Организация тестирующих программ

1.2.2. Технология создания компьютерных тестов

1.3. КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ТЕСТОВ

1.3.1.Надежность тестов

1.3.2.Валидность тестов

2. РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ

ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО КУРСУ «МЕХАНИКА

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов

обучения. Сегодняуже со­вер­шено ясно, что решение проблемы улучшения качества,

повышения ак­тивно­сти и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на

основе органичногоприменения компьютерной техники в учеб­ном процессе наряду с

традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие

современных ПЭВМ открываютнеограниченный простор для педагогиче­ского творчества

преподавателей, позволяя модернизировать старые и вне­дрять новые техно­логии и

формы обучения. Анализмировой педагогиче­ской практики позво­ляет выделить

следующие классы педагогических программных про­дуктов:

компьютерные учебники;

обучающие программы;

имитирующие и моделирующие тренажеры;

электронные справочники, словари, энциклопедии;

системы самоподготовки и самоконтроля;

системы контроля знаний и тестирования.

Основными преимуществамикомпьютерных систем контроля качества знаний является их

оперативность итехнологичность обработки данных тес­тирования.

Целью настоящей работы является создание методического обеспечения для

допускового лабораторного контроля итекущей академической деятельности студентов

по курсу «Механика».

1.ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР

1.1. ПРЕДМЕТ ИФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

Педагогический контроль - это система научно-обоснованной

про­веркирезультатовобразования и воспитания студентов.

Являясь важной ча­стью процесса подготовки специалистов, контроль сам по себе не

отме­няет и не заменяет каких-либо методов обучения и воспитания; онвсего лишь

помо­гает выявить достижения и недостатки. В более узком значении,

примени­тельно к процессу подготовки специалистов, контроль означает

выявление,измерение, оценку знаний, умений и навыков; он представляет

взаимосвязан­ную и взаимообусловленную деятельность преподавателя и

обучаемого.[1]
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх