Курсовая работа по дисциплине «Основы проектирование телекоммуникационных систем и сетей»

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D654D183-D386-45A7-B795-F2E40F4FE583.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание.
Введение...............................................................................Стр.3
Глава 1: Методы регистрации.....................................................Стр.4
 1.1 Теоретические основы..................................................Стр.4
 1.2 Вывод формулы для вычисления вероятности ошибки при
регистрации методом стробирования, и вычисление
вероятности ошибки для заданных .......................Стр.9
Глава 2: Синхронизация в системах ПДС......................................Стр.11
 2.1 Классификация систем синхронизации.............................Стр.11
 2.2 Поэлементная синхронизации с добавлением и вычитанием
  импульса (принцип действия).....................................Стр.11
 2.3 Параметры системы синхронизации с добавлением импульса
  и вычитанием импульса............................................Стр.14
 2.4 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульса..............................................Стр.17
Глава 3: Кодирование в системах ПДС....................................... Стр.22
 3.1 Классификация кодов.................................................Стр.22
 3.2 Циклические коды ....................................................Стр.23
 3.3 Построение кодера и декодера ЦК. Формирование кодовой
  комбинации ЦК.....................................................Стр.26
Глава 4: Системы ПДС с ОС....................................................Стр.30
 4.1 Классификация систем с ОС........................................Стр.30
 4.2 Временные диаграммы для систем с обратной связью и
ожиданием для неидеального обратного канала.   Стр.32
 4.3 Расчет параметров системы с обратной связью.................Стр.34
 Заключение...................................................................Стр.39
Библиография...............................................................Стр.40


Задача 1. Вычислить вероятности ошибки для заданных =48%, =15% и а =20:
Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
Задача 1. Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К = 10-4. Исправляющая способность приемника = 42%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устройства синхронизации. Будут ли возникать ошибки, спустя минуту после отказа фазового детектора, если скорость телеграфирования В=9600 Бод?
Исходные данные:
К=10-4
=42%
В = 9600 Бод

Задача 2:В системе передачи данных используется устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту задающего генератора. Скорость модуляции равна В=1258 Бод. Шаг коррекции должен быть не более 0,012. Определить частоту задающего генератора (ЗГ) и число ячеек делителя частоты, если коэффициент деления каждой ячейки равен 2.
Значения В, определите для своего варианта по формулам:
Исходные данные:
B = 1259 Бод.
= 0,012

Задача 3. Рассчитать параметры устройства синхронизации без непосредственного воздействия на частоту ЗГ со следующими характеристиками: время синхронизации не более 1с (tc ≤ 1с), время поддержания синфазности не менее 10 с (tп.с ≥ 1с), погрешность синхронизации не более 15% единичного интервала 0 (ε≤15%). Среднеквадратичное значение краевых искажений равно 10%0, исправляющая способность приемника = 52%, коэффициент нестабильности генераторов K = 10-5. Скорость модуляци В = 905 Бод.

Задача 4. Определить реализуемо ли устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту ЗГ обеспечивающее погрешность синхронизации =3% при условиях предыдущей задачи.

Исходные данные:
= 3% 
Реализуемо ли устройство синхронизации-?

Задача 5. В СПД используется устройство синхронизации без непосредственного воздействия на частоту ЗГ с коэффициентом нестабильности К=0,0001 .Коэффициент деления делителя =12,емкость реверсивного счетчика S=15. Смещение ЗМ подчинено нормальному закону с нулевым математическим ожиданием и СКО равным =25,5% длительности единичного интервала. Рассчитать вероятность ошибки при регистрации элементов методом стробирования без учета и с учетом погрешности синхронизации. Исправляющую способность приемника равна 45%.

Построение кодера и декодера циклического кода
ЗадачаNo1.Записать кодовую комбинацию циклического кода, если задан производящий полином , и кодовая комбинация, поступающая от источника сообщений . Нарисовать кодирующее и декодирующее устройство с обнаружением ошибок и “прогнать” через кодирующее устройство исходную кодовую комбинацию с целью формирования проверочных элементов.

Задача 2
Вычислить вероятность неправильного приёма кодовой комбинации (режим исправления ошибок), в предположении, что ошибки в канале независимы, а вероятность неправильного приёма на элемент соответствует вычисленной в главе 2 (с учётом погрешности синхронизации и без учёта погрешности синхронизации).

Расчет параметров системы с ОС и ожиданием
Задача 1. Построить временные диаграммы для системы с РОС-ОЖ (ошибки в канале независимы). В канал передаются кодовые комбинации 1,2,3,4,5,6. . Искажена кодовая комбинация 6. На 7 кодовой комбинации Да —> Нет (искажение сигнала подтверждения).

Задача 2. Рассчитать скорость передачи информации для системы РОС-ОЖ. Ошибки в канале не зависимы Pош=8.3*10-3. Построить графики зависимости R(R1,R2,R3) от длины блока. Найти оптимальную длину блока. Если время ожидания tош=0,6tбл (при к=8). Блок передаваемый в канал имеет значения: к=8,16,24,32,40,48,56. Число проверочных элементов: r=4. Длина блока в канале определяется по формуле n=ki+r.
Задача 3 Определить вероятность неправильного приёма в системе с РОС-ОЖ в зависимости от длины блока и построить график. Ошибки в канале независимы. Вероятность ошибки на элемент .
Курсовая работа по дисциплине «Основы проектирование телекоммуникационных систем и сетей».Вариант №7
Оглавление Введение 3 Глава 1. Кодирование в системах ПДС 6 Коды: 6 1. Линейные (ЧПИ,HDB-3) 6 2. Статистические (Арифметический код, код Хаффмена) 6 3. Корректирующие: Блочные коды (LDPC коды, циклические) 6 Непрерывные (Сверточные коды) 6 1.2. Эффективное кодирование 7 1.2.1. Код Хаффмана 7 1.2.2. Арифметическое кодирование 10 1.3. Корректирующее кодирование. 12 Задача 2. 18 Глава 2. Устройства преобразования сигналов в системах ПДС. 20 2.1 Типы преобразований, используемых в устройствах преобр
User NewBorsk : 16 января 2014
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений. Дифференциальным называется уравнение,
User Timuchin13 : 20 сентября 2019
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА. 1.1 История празднования Китайского нового года . 1.2 Традиции празднования Нового года 8 2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ 2.1 История возникновения праздника фонарей 2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН 3.1 История возникновения праздника поминовения усопших 3.2 Традиц
User Valentina2003 : 15 ноября 2018
385 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
Тема Основные макроэкономические проблемы Введение……………………………………………………………………………….4 1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6 1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8 1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм 0,2 Uном, В 1 Fн, Гц 20 Fв, кГц 15 Мн, дБ 1 Мв, дБ 1 Тип входа не
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Расчет амплитудно-частотной характеристики Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
User karimoverkin : 11 июня 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы. Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика). Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы. Значения входных сигналов Входы 1 2 3 4 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 II часть. Разработка топологии ИМС.
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Задание Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса ЭТП и МЭ и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов
User BuKToP89 : 31 марта 2016
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх