Расчет варианта вскрытия рудного месторождения

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon Чертеж 6.Система разработки.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Введение
Параметры рудника
Производственная мощность и срок существования рудника
Форма и размеры поперечного сечения вскрывающих выработок
Технико-экономическая оценка вариантов вскрытия месторождения
Расчет инвестиционных затрат по сравниваемым вариантам
Ориентировочно затраты на горно-строительные работы составляют 20–30 % от затрат на горно-капитальные работы.
Расчет приведенных затрат
Таблица Эксплуатационные расходы для рассматриваемого варианта
Выбор вариантов
Подсчет запасов месторождения
Список использованной литературы

Дополнительная информация

Курсовой проект содержит 18 стр, 3 таблицы, 2 рисунка и графическую часть на формате А1.
В данном курсовом проекте рассчитаны объемы и сечения вскрывающих выработок, инвестиционные затраты и чистый дисконтированный доход, в результате чего выбран наиболее эффективный вариант вскрытия данного месторождения.
Ключевые слова: балансовые запасы, вскрытие, вертикальный ствол, затраты на проведение выработок, наклонный спиральный съезд, околоствольный двор, подготовка, срок строительства, чистый дисконтированный доход (ЧДД).
Расчет оптимального варианта вскрытия рудного месторождения
Параметры рудника Производственная мощность и срок существования рудника Форма и размеры поперечного сечения вскрывающих выработок Технико-экономическая оценка вариантов вскрытия месторождения Расчет инвестиционных затрат по сравниваемым вариантам Ориентировочно затраты на горно-строительные работы составляют 20–30 % от затрат на горно-капитальные работы. Расчет приведенных затрат Таблица Эксплуатационные расходы для рассматриваемого варианта Выбор вариантов Подсчет запасов месторождения Список
User elementpio : 22 декабря 2014
45 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх