Проект системы вентиляции в цехе покраски автомобилей

Цена:
40 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 введение ..docx
material.view.file_icon 2 литературный обзор..docx
material.view.file_icon 3 Методическая часть..docx
material.view.file_icon 4 технологическая часть.docx
material.view.file_icon 5 Расчетная часть..docx
material.view.file_icon 6 бжд.DOC
material.view.file_icon 7 Экономическая часть.docx
material.view.file_icon 8 Заключение..docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon плакат 1.vsd
material.view.file_icon плакат 2.docx
material.view.file_icon плакат 3.docx
material.view.file_icon таблица.docx
material.view.file_icon чертежи.dwg
material.view.file_icon содержание.docx
material.view.file_icon Список литературы..docx
material.view.file_icon титульный лист.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Visio
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Введение 5
1. Литературный обзор 7
1.1. Основные проблемы охраны атмосферного воздуха 7
1.2. Воздействие паров растворителей на окружающую среду 8
1.3. Минимизация ущерба окружающей среде от нанесения лакокрасочного покрытия в США и странах Европы 12
1.4. Работа покрасочно – сушильной камеры OLT (германия) 14
1.5. Очистка воздуха от примесей 15
1.5.1. Абсорбционный метод 16
1.5.2. Адсорбционный метод 16
1.5.3. Термическое дожигание 18
1.5.4. Термокаталитические методы 19
1.5.5. Озонные методы 21
1.5.6. Биохимические методы 22
1.5.7. Плазмохимические методы 23
1.5.8. Плазмокаталитический метод 24
1.5.9. Фотокаталитический метод 25
2. Методическая часть 26
2.1. Характеристика расположения предприятия 26
2.2. Технология покраски автомобилей 26
2.3. Используемые материалы 29
2.4. Химический состав нитроэмалей 35
3. Технологическая часть 39
3.1. Состав оборудования, входящего в технологическую схему 39
3.2. Описание технологической схемы 39
3.3. Описание семы очистки сточных вод 40
4. Расчетная часть 42
4.1. Определение выделений загрязняющих веществ при нанесении лакокрасочных материалов 42
4.2. Определение гидравлического сопротивления вентиляционной системы 45
4.3. Расчет абсорбера 47
4.4. Расчет мощности вытяжного вентилятора 50
4.5. Выводы 50
5. Безопасность жизнедеятельности 51
5.1. Вредные и опасные факторы цеха покраски автомобилей 51
5.1.1. Токсические и взрывоопасные характеристики используемых материалов 52
5.1.2. Классификация помещения автосервиса 54
5.1.3. Прогноз возможных последствий опасных и вредных факторов на работников 55
5.2. Предложения (мероприятия) по охране труда персонала цеха 57
5.2.1. Меры по предотвращению пожара и взрыва на окрасочном участке 57
5.2.2. Меры по предотвращению травматизма и заболеваний персонала 59
5.3. Защита персонала при чрезвычайных ситуациях 60
5.3.1. Эвакуационные мероприятия 61
5.4. Выводы 63
6. Экономическая часть 64
6.1. Расчет капитальных вложений в проект 64
6.2. Расчет ущерба окружающей среде 66
6.2.1. Ущерб до реконструкции 66
6.2.2. Ущерб после реконструкции 68
6.3. Расчет энергозатрат 68
6.4. Определение общей экономической эффективности природоохранных затрат 70
6.5. Определение общей расчетной экономической эффективности капитальных вложений в средозащитные мероприятия 70
6.6. Определение расчетного срока окупаемости капитальных вложений 71
6.7. Выводы 71
Заключение 72
Выводы 74
Список литературы 75

Дополнительная информация

Проблемы обеспечения экологической безопасности автомобильного транспорта с каждым годом приобретают все более актуальный характер, т.к. доля автомобильного транспорта в загрязнение окружающей среды составляет от 40 %- 60% общих выбросов от антропогенной деятельности, а в крупных городах доходит до 70%-80% [12]. При этом вклад стационарных источников занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, составляет 15 – 20 % [12]. Таким образом, техническая база предприятий автомобильного транспорта, предназначенная для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей, является одной из важнейших структур в части экологической безопасности в целом.
На базе автосервиса ЗАО «Ангар 17» функционирует хорошо оснащенный кузовной цех, который выполняет весь спектр кузовных работ связанных с устранением любого типа повреждений кузова автомобилей. В процессе проведения кузовного ремонта, также выполняется полный спектр услуг по покраске автомобилей. Покраска автомобилей на предприятии проходит в покрасочном цехе, что позволяет добиться высоких результатов и избежать пыли. В работе используются современные расходные материалы, гарантирующие высокое качество выполняемых работ по покраске автомобиля.
Проект участка сети доступа Центрального района г. Новосибирска.
Проект участка сети доступа Центрального района г. Новосибирска. Выпускная квалификационная работа. Объём работы - 72 страницы. В проекте была разработана сеть доступа по технологии FTTB для девяти жилых домов в Новосибирск с целью расширения уже имеющейся сети ООО «Новотелеком». Для обеспечения предоставления требуемых услуг 196 абонентам понадобится канал со скоростью передачи менее 1 Гбит/с, что оправдывает применение технологии Gigabit Ethernet для реализации транспортной сети. В качеств
User holm4enko87 : 2 сентября 2021
600 руб.
Телевидение. Экзамен. Билет 10
Билет № 10. 1.Отклонение электронного луча в магнитном поле. 2.Физические основы магнитной записи телевизионных сигналов. 3.Конструкция телевизионных проекционных устройств с линзовым и зеркально-линзовым объективами.
User kisa7 : 28 июля 2012
200 руб.
Лабораторная работа
Задачи по теме “Численное решение задачи Коши” Задача 1. Численно решить задачу Коши для обыкновенного дифференциального уравнения 1-го порядка на отрезке с шагом а) методом Эйлера; б) методом Рунге-Кутты 2-го порядка с оценкой погрешности по правилу Рунге. Найти точное решение задачи. Построить на одном чертеже графики точного и приближенных решений. Таблица к задаче1
User Фрося : 7 сентября 2020
50 руб.
Лабораторная работа № 1, 2, 3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1)
Переходные процессы в цепях с одним реактивным элементом 1. Цель работы: Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении исто
User lebed-e-va : 28 апреля 2015
280 руб.
up Наверх