Язык запросов русскоязычных поисковых систем

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-93668.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При проведении поиска информации в службе www, когда тема задана достаточно широко, целесообразно использовать поисковые каталоги и поисковые указатели. Знание основных понятий и терминов позволяет провести углубленный поиск с применением ключевых слов, наиболее точно характеризующих искомую тему. При этом следует различать приемы простого, расширенного и контекстного поиска.

Под простым поиском понимается поиск Web-ресурсов по ключевому слову. Недостаток этого вида поиска заключается в том, что обычно он выдает слишком много документов, причем наряду с ценной информацией попадается много «мусора».

При использовании расширенного поиска ключевые слова связываются между собою операторами логических отношений(так называемый язык запросов). При помощи логических отношений поисковое задание формулируется так, чтобы более точно детализировать задание и ограничить область отбора.

Контекстный поиск – это поиск по точной фразе. К сожалению доступен не во всех поисковых системах. К тому же эта операции достаточно медленная.

Язык запросов – язык манипулирования данными, позволяющий описывать условия поиска информации, не задавая для этого последовательность действий, нужных для получения ответа.

Порядок действий логических операторов: сначала выполняются действия в скобках ( ), потом операторы AND, NOT и лишь потом OR.

В разных поисковых системах используются различные приемы связывания между собой ключевых слов при помощи логических операторов. В дальнейшем будут приведены правила построения запросов в трех наиболее распространенных русскоязычных системах.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх