Создание информационной модели

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-93784.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

При проектировании программ выясняются запросы и пожелания клиента и определяется возможный подход к решению задачи. Задача анализируется. На основе этого анализа реализуется конкретная модель в конкретной программной среде. Результаты каждого этапа проектирования используются в качестве исходного материала следующего этапа.

Анализируется текущая организация предприятия, выделяются проблемы для решения, определяются объекты отношения между ними , составляется “эскиз” текущей организации предприятия, разрабатывается модель с учетом конкретных условий ее функционирования.

База данных ориентирована на определенную предметную область и организована на основе некоторого подмножества данных. Возможности баз данных полезны в областях, связанных с долговременным управлением информацией, таких как электронные библиотеки и хранилища данных.

Предварительное планирование, подготовка данных, последовательность создания информационной модели.

При проектировании системы обработки данных больше всего нас интересует организация данных. Помочь понять организацию данных призвана информационная модель.

Процесс создания информационной модели начинается с определения концептуальных требований ряда пользователей. Концептуальные требования могут определяться и для некоторых задач (приложений), которые в ближайшее время реализовывать не планируется. Это может несколько повысить трудоемкость работы, однако поможет наиболее полно учесть все нюансы функциональности, требуемой для разрабатываемой системы, и снизит вероятность переделки в дальнейшем. Требования отдельных пользователей должны быть представлены в едином “обобщенном представлении”. Последнее называют концептуальной моделью.

Объект – это абстракция множества предметов реального мира, обладающих одинаковыми характеристиками и законами поведения. Объект представляет собой типичный неопределенный экземпляр такого множества.

Объекты объединяются в классы по общим характеристикам. Например, в предложении “Белый Дом является зданием”, “Белый Дом” представляет объект, а “здание” – класс. Классы обозначаются абстрактными существительными.

Класс – это множество предметов реального мира, связанных общностью структуры и поведением.
Гидравлика УГЛТУ Задача 2 Вариант 0
В двух сообщающихся сосудах, наполненных водой, правый выполнен в виде круга диаметром d, а левый — в форме двух квадратов, соединенных жесткой связью со сторонами a и b. Определить манометрическое давление над левым сосудом, если к правому приложена сила Р. Плотность воды ρ = 1000 кг/м³.
User Z24 : 8 декабря 2025
150 руб.
Гидравлика УГЛТУ Задача 2 Вариант 0
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 7
Методические указания к выполнению задачи 1 лабораторной работы 1 Исходные данные разработаны для 10 вариантов и приведены в таблице 1. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. В данных методических указаниях порядок решения задачи 1 по варианту 11 даётся одновременно с примером решения этой задачи. Задача 1: "Расчет оборудования узла мультисервисного доступа (УМСД)" Заданная структура УМСД показана в примере на рисунке 1. В УМСД, состоящий из нескольких мультисервисны
User SibGUTI2 : 15 октября 2024
300 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Проектирование и эксплуатация сетей связи. Вариант 7
Україна на початку xx ст.
РЕФЕРАТ НА ТЕМУ УКРАЇНА НА ПОЧАТКУ XX ст. ПЛАН 1. Соціально-економічний розвиток українських земель. 2. СУСПІЛЬНО-ПОЛІТИЧНИЙ І НАЦІОНАЛЬНИЙ РУХ В УКРАЇНІ на початку XX століття. 3. Революція 1905—1907 років 4. Столипінська аграрна реформа в Україні. 5. Україна в Першій світовій війні 1. Соціально-економічний розвиток українських земель Промисловість українських земель у складі Російської імперії на початку XX ст. У кінці XIX ст. почалася світова економічна криза. В Україні ознаки кризи п
User kostak : 13 августа 2009
Мотивация персонала в сервисных организациях
Введение. Эффективная система мотивации персонал - это залог успешной работы и поступательного движения сервисной организации для реализации ее стратегии и упрочения положения на рынке. Исходя из этого, мотивация персонала является универсальной темой, актуальность которой не уменьшается, несмотря на постоянное внимание теоретиков и практиков менеджмента. Данная статья будет полезной для руководителей предприятий, которые уже сегодня задумываются о будущем своей организации, и понимают, что созд
User Elfa254 : 22 марта 2014
15 руб.
up Наверх