Проблемы совместного доступа к данным в Oracle
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Чем больше количество одновременно работающих с базой данных пользователей, тем больше вероятность конфликта одновременного редактирования одной и той же строки. Что делать серверу, если два пользователя одновременно пытаются обновить одну и ту же запись? Можно принять то изменение, которое пришло позже, но тогда один из пользователей будет видеть у себя некорректные данные. А хуже всего - он будет думать, что все в порядке. Как разрешить подобные проблемы?
Допустим, что два пользователя открыли для редактирования форму с одним и тем же документом. Первый пользователь изменяет важные параметры, цены, количество и нажимает «сохранить». Другой пользователь не видит этих изменений, потому что он получил данные раньше. При этом он изменяет некий незначительный параметр, например, дату, и тоже нажимает сохранение. Незначительное изменение второго пользователя перезаписывает важные изменения первого.
В многопользовательских приложениях к программированию можно поступать несколькими способами:
1. Кто последний, тот и прав. В этом случае вы просто реализуете логику программы и не заботитесь о том, что два пользователя могут одновременно изменять какие-то данные. Прав будет тот, кто чуть позже нажмет кнопку обновления.
2. Попытаться реализовать «одновременную» работу собственными средствами, с помощью журналов — если в журнале есть запись, что кто-то открыл документ, но не закрыл, то не разрешать повторное открытие другим пользователям. Может быть, где-то это будет удобно и быстро, но в Oracle реализованы хорошие встроенные средства блокировок, которые работают быстрее, эффективнее и надежнее, поэтому данный метод мы не рекомендуем к использованию.
3. Блокировать записи, которые пользователь собирается изменять, средствами базы данных. Заблокированную запись невозможно изменить, поэтому все запросы на редактирование будут отклоняться. Этот подход является более правильным и именно ему посвящена данная статья.
Заблокированные средствами Oracle записи может изменить только тот пользователь, который установил блокировку. Остальные могут только просматривать данные и не могут выполнять UPDATE или DELETE.
Допустим, что два пользователя открыли для редактирования форму с одним и тем же документом. Первый пользователь изменяет важные параметры, цены, количество и нажимает «сохранить». Другой пользователь не видит этих изменений, потому что он получил данные раньше. При этом он изменяет некий незначительный параметр, например, дату, и тоже нажимает сохранение. Незначительное изменение второго пользователя перезаписывает важные изменения первого.
В многопользовательских приложениях к программированию можно поступать несколькими способами:
1. Кто последний, тот и прав. В этом случае вы просто реализуете логику программы и не заботитесь о том, что два пользователя могут одновременно изменять какие-то данные. Прав будет тот, кто чуть позже нажмет кнопку обновления.
2. Попытаться реализовать «одновременную» работу собственными средствами, с помощью журналов — если в журнале есть запись, что кто-то открыл документ, но не закрыл, то не разрешать повторное открытие другим пользователям. Может быть, где-то это будет удобно и быстро, но в Oracle реализованы хорошие встроенные средства блокировок, которые работают быстрее, эффективнее и надежнее, поэтому данный метод мы не рекомендуем к использованию.
3. Блокировать записи, которые пользователь собирается изменять, средствами базы данных. Заблокированную запись невозможно изменить, поэтому все запросы на редактирование будут отклоняться. Этот подход является более правильным и именно ему посвящена данная статья.
Заблокированные средствами Oracle записи может изменить только тот пользователь, который установил блокировку. Остальные могут только просматривать данные и не могут выполнять UPDATE или DELETE.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.