Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат....
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).
Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая)
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
По умолчанию, плоскость xOy параллельна экрану, а ось Z направлена в мировых координатах к нам, в видовых - от нас.
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).
Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая)
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
По умолчанию, плоскость xOy параллельна экрану, а ось Z направлена в мировых координатах к нам, в видовых - от нас.
Другие работы
Обнаружение радиоактивных выбросов
alfFRED
: 3 сентября 2013
Пассивные методы дистанционного обнаружения радиоактивных выбросов в атмосферу, а также экологического мониторинга деятельности ядерно-перерабатывающих предприятий представляют не меньший интерес, чем активные методы. Однако имеют перед ними определённые преимущества, в частности, они не приводят к дополнительному электромагнитному загрязнению среды, менее энергоёмки и более просты при их реализации на практике, поскольку для них не требуется предварительная информация о местонахождении источник
5 руб.
Лабораторная работа №3 "Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации". Вариант №8
Daniil2001
: 2 июня 2023
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Программа написана на C#. Вариант №8
99 руб.
Основы обработки данных. Зачет. Билет №8
Damovoy
: 24 декабря 2021
Билет 8.
1. Доверительный интервал случайной погрешности
2. Применение пакет MathCAD для обработки экспериментальных данных.
120 руб.
Вал 2020134-20 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 26 ноября 2024
Вал 2020134-20 ЧЕРТЕЖ
Начертить главный вид вала. Выполнить необходимые сечения.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С.
150 руб.