Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат....
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).
Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая)
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
По умолчанию, плоскость xOy параллельна экрану, а ось Z направлена в мировых координатах к нам, в видовых - от нас.
Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).
Правосторонняя система координат (мировая) Левосторонняя система координат (видовая)
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты
По умолчанию, плоскость xOy параллельна экрану, а ось Z направлена в мировых координатах к нам, в видовых - от нас.
Другие работы
Математическая логика и теория алгоритмов. Зачётная работа. Билет № 17
s1nd
: 3 июля 2014
Проверьте правильность рассуждений:
Иванов не сделает эту работу, если ее сделает Петров. Петров и Сидоров сделают эту работу в том и только том случае, если ее сделает Иванов. Сидоров, эту работу сделает, а Иванов нет. Следовательно, Петров не сделает эту работу.
100 руб.
Анализ потребности в инвестициях на уровне государства
Lokard
: 6 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Историко-теоретический аспект инвестиций. 6
2. Анализ потребности в инвестициях в РФ 10
2.1 Анализ финансовой политики 10
2.2 Анализ эффективности управления государственным долгом 25
3 Совершенствование управления финансами в РФ как фактор привлечения инвестиций в экономику страны. 29
Заключение 37
Список использованной литературы 41
Введение
Причиной выбора темы стала актуальность такого явления, как инвестиции в настоящий момент. Люди, живущие в России, все ч
15 руб.
Отчет по практике: Бухгалтерский учет в организации ФГУП санатория "Минеральные Воды"
evelin
: 8 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика предприятия ФГУП санатория "Минеральные Воды"
1.1 Организационно-правовая характеристика
1.2 Учетная политика предприятия
1.3 Организационное построение бухгалтерской службы на предприятии
Глава 2. Бухгалтерский учет в организации ФГУП санатория "Минеральные Воды"
2.1 Учет основных средств
2.2 Учет нематериальных активов
2.3 Учет расчетов с персоналом по оплате труда
2.4 Учет расходов и формирование себестоимости продукции (работ, услуг
10 руб.
Редуктор цилиндрический 3-D модель
redkomm
: 5 ноября 2021
3-D модель цилиндрического редуктора (отдельные детали, сборка, вид с разнесенными частями).
Зубчатые колеса выполнены упрощенно - без прорисовки зубьев, по внешнему контуру.
Выполнены чертежи отдельных деталей - крышка, стакан подшипника.
150 руб.