Текстовый редактор глазами пользователя

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-93938.rtf
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Было время, когда набор и оформление двух-трех страниц печатного текста силами ПЭВМ казались чем-то из области фантастики. С течением времени, по мере развития вычислительной техники и программного обеспечения, текстовые редакторы обрели знакомую и привычную для пользователя форму. При этом подавляющее большинство программ для набора текстов так и остались улучшенными эмуляторами пишущей машинки.

Если сравнивать темпы развития компьютерной техники и текстовых редакторов, то последние уже давно должны были уметь записывать мысли пользователя или хотя бы предвидеть желание набрать то или иное слово. Конечно, это шутка. Но в этой шутке есть изрядная доля правды. Ведь компьютерные пользователи явно испытывают недостаток возможностей при выполнении своих задач, работая в стандартных текстовых редакторах.

Неудовлетворенность существующими программными продуктами приводит к созданию новых текстовых редакторов. Авторы пытаются сделать свои детища функциональными и удобными для пользователей. Но творения программистов, не угадавших секрета, который сделал бы их редакторы популярными, по большей части так и остаются курьезами, используемыми ограниченным кругом пользователей.
А король-то голый...

Да, компьютеры не умеют читать мысли людей. Наверное, это даже и к лучшему. Но возможности ПК не ограничиваются только компоновкой пикселей в красивые буквы. Так же как и потребности пользователя не заканчиваются только проверкой орфографии и автоматической расстановкой знаков препинания.

Попробуем сформулировать, чего не хватает человеку, создающему тексты в MS Word, много лет являющимся одним из самых распространенных текстовых редакторов.

Давайте коснемся правки текста -тяжелой и нудной работы, которая, собственно, и превращает набор слов в единое, осмысленное целое: реферат, литературное произведение, контент для сайта или научную статью.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх