Анализ и разработка информационных ресурсов Internet

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-102062.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Сегодня невозможно обойтись без помощи компьютера, и соответственно Интернета. Появление Интернет начинается с 1969 года. В то время в США была создана компьютерная сеть ARPAnet, которая объединяла компьютерные центры министерства обороны и ряда академических организаций. Хотя реальное появление Интернет как объединения шести крупных IP-сетей США в единую научную сеть NSFNET состоялось лишь в 1986 году. Сегодня сеть NSFNET является в этой стране опорной сетью и играет особую роль во всем Интернете, поскольку без регистрации в ней не обходится подключение сетей никакой другой страны. Интернет представляет собой сеть связанных друг с другом компьютерных систем и различных компьютерных служб. Эта сеть является совокупностью различных компонентов, таких, как электронная почта, телеконференции, FTP-узлы, "разговор" (chat) в реальном времени.

Всемирная паутина - World Wide Web (WWW) появилась на свет в 1992 году. Она была создана Тимом Бернерсом - Ли из Европейского центра ядерных исследований (CERN), расположенного в Женеве, Швейцария. К октябрю 1993 года она насчитывала свыше 200 действующих Web-серверов, а к июню 1995 года их общее число составляло свыше 6,5 миллиона. В настоящее время уже существует более 30 миллионов.

Всемирная паутина является наиболее известным и признанным средством доступа к информационным ресурсам Интернета. В действительности она является системой связанных между собой страниц, представляющих Web-узлы всего мира. Эти страницы содержат ссылки, которые имеют вид выделенного текста или рисунков. Просто щелкнув мышью по такой ссылке, вы можете перенестись с данной страницы на другую, и возможно, эта новая страница будет находиться на компьютере с другой стороны земного шара.

Цель данной работы – рассмотреть программное обеспечение для работы с Интернет-ресурсами и электронной почтой, создать веб-сайт.

1 Программные средства для просмотра web-страниц.

Браузеры

Браузер — программное средство для просмотра веб-страниц, комплексное приложение для обработки и вывода разных составляющих веб-страницы, и для предоставления интерфейса между веб-сайтом и его посетителем.

На сегодняшний день существует множество программ для просмотра веб-страниц – это Amaya, Camino, Dillo, ELinks, Epiphany, Galeon, ICab, Internet Explorer, Links, K-Meleon, Konqueror, Mosaic, Mozilla, Opera, Safari, Mozilla Firefox, Netscape и другие. Я более подробно опишу браузер – Internet Explorer.

Windows Internet Explorer, сокращённо IE — серия графических браузеров разрабатываемых корпорацией Microsoft начиная с 1995 года и входящих в состав линейки операционных систем Microsoft Windows. Internet Explorer является наиболее широко используемым web-браузером начиная с 1999 года; достигая пика 95--ой доли использования в течение 2002 и 2003 годов. Internet Explorer 7.0 является актуальной версией браузера, которую можно загрузить с сайта Microsoft с 18 октября 2006 года.

Internet Explorer - это приложение, разработанное для обзора веб-страниц и работы с ними. Данное приложение предоставляет пользователю возможность создания оптимальных условий для работы в сети Internet: настройки безопасности и конфиденциальности подключения, корректирование графического содержания веб-страниц при помощи задания шрифта и его размера, а также возможность ускорения и упрощения работы путём вынесения в панель необходимых кнопок и сохранения нужных ссылок в графе «Избранное», а также при использовании сочетаний клавиш.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх