Автоматизированная информационная система магазина "Магнит"

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-103571.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Разработка автоматизированной информационной системы по автоматизации учетной деятельности на примере магазина «Магнит». Создание проекта многопользовательской базы данных, которая может быть использована на компьютерах магазина «Магнит» в файл-серверном варианте.

Инструментальные средства разработки:

- Turbo Delphi 7 (разработка клиентского приложения);

- СУБД MS Access (разработка базы данных удаленного доступа)

- Windows Help Designer Professional v2.3.5 (разработка файла помощи)

Содержание курсового проекта:

§ теоретическая часть [текст];

§ практическая часть [текст];

§ дистрибутив программного продукта [CD-ROM].

Содержание



Введение

I. Аналитическая часть

1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области

1.2 Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи

1.3 Цель и назначение автоматизированного варианта решения задачи

1.4 Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования

1.5 Информационная модель предметной области и ее описание

II. Проектная часть

2.1 Постановка задачи

2.2 Характеристика нормативно-справочной информации

2.3 Характеристика входной оперативной информации

2.4 Характеристика результатной информации

Заключение

Список использованной литературы

Приложения
Введение

Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития. От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх