Аппаратные средства вывода графической информации. Средства визуального отображения графической информации

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-111694.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Стандартным устройством вывода графической информации в компьютере IBM считается система, которая состоит из монитора и видеокарты.

Монитор.

Размер монитора измеряется по диагонали в дюймах. Мониторы имеют размер от 10 до 21 дюйма. Существуют монохромные (черно-белые) и цветные мониторы.

Видеокарта.

Основные компоненты видеокарты - это видеопроцессор и видеопамять.

Видеопроцессор - это специальная микросхема, которая реагирует на команды управления экраном. От свойств видеопроцессора зависит скорость, с которой выполняются операции с графическими объектами на экране.

Видеопамять - это часть оперативной памяти для хранения сформированного изображения. От объема видеопамяти зависит доступное графическое и цветовое разрешение.

Графическое разрешение экрана.

Экран состоит из отдельных точек изображения, которые называются пикселами. Количество точек изображения (пикселов), размещающихся на экране по горизонтали и вертикали определяет графическое разрешение экрана. Графическое разрешение зависит от свойств монитора и видеокарты.

Стандартный ряд графических разрешений: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1200х1024, 1600х1200 и т.д. Минимальным графическим разрешением для Windows95 считается 640 пикселов по горизонтали и 480 пикселов по вертикали (640х480).

От разрешающей способности монитора зависит качество изображения. Чем выше разрешение экрана, тем меньше размер каждого пиксела, тем выше четкость изображения.

Цветовое разрешение экрана.

Количество одновременно воспроизводимых цветов на экране называется цветовым разрешением экрана.

Минимальное требование операционной системы Windows 95 16 цветов.

Таблица 1: Связь между размерами файла и разрешением изображения

Графическое разрешение Цветовое разрешение Размер файла

640х480 256 300 Кбайт

640х480 Более 65000 600 Кбайт

640х480 Более 16 млн. 900 Кбайт

Современные компьютеры обладают удивительными возможностями воздействия на наши органы чувств. Все три основные сенсорные системы, которые различают психологи, - визуальная, аудиальная и кинестетическая (телесные ощущения) - принимают информацию от компьютера: мы наблюдаем великолепное изображение на экране, слышим потрясающий пространственный звук из динамиков и даже ощущаем вибрацию и рывки при использовании джойстиков и рулей с силовой обратной связью.

Хотим мы того или нет, но ПК с каждым годом превращаются во все более совершенные средства для создания виртуальной реальности. Чего стоит одна только трехмерная графика, не говоря уж об объемном звучании с точным позиционированием десятков источников звуковых колебаний в трехмерном пространстве вокруг слушателя!
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация». Вариант 17
Лабораторная работа № 1.4 Тема: «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы. Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений. Таблица 1. Исходные данные к задаче лабораторной работы 1.4 (Вариант №17). Предпоследняя цифра пароля: 1 i, номера наблюдений: 1 -
User Roma967 : 15 октября 2015
2000 руб.
promo
Представление графической информации 1 вариант С#
Написать программу-конвертор количества цветов в изображении. Предлагаемый алгоритм. Для уменьшения количества цветов выбираются наиболее часто встречаемые цвета в исходном изображении. Причем эти цвета не должны быть слишком похожими друг на друга. Для сравнения цветов вычисляются разности между RGB составляющими. Delta = 〖(R1-R2)〗^2+〖(G1-G2)〗^2+〖(B1-B2)〗^2 После формирования новой палитры цвета заменяются на наиболее похожие из записанных в палитру. Можно использовать любой другой алгоритм
User Сергей38 : 31 августа 2024
400 руб.
Представление графической информации 1 вариант С#
Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Схема совмещенной укладки трубопровода сплавом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефт
Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Схема совмещенной укладки трубопровода сплавом-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User leha.se92@mail.ru : 20 сентября 2023
318 руб.
Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Расстановка машин в колонне при совмещенном способе изоляционно-укладочных работ-Схема совмещенной укладки трубопровода сплавом-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефт
Мифология древнего Египта
Мифология (от греческого mythos – предание, сказание и …логия) 1) совокупность мифов (рассказов, повествований о богах, героях, демонах, духах и др.), отражавших фантастические представления людей в доклассовом и раннеклассовом обществе о мире, природе и человеческом бытии. 2) Наука, изучающая мифы (их возникновение, содержание, распространение). В процессе передачи из поколения в поколение знаний, сведений об обычных и необычных явлениях формируется особая форма закрепления памяти человечест
User Slolka : 3 сентября 2013
15 руб.
up Наверх