Аппаратные средства вывода графической информации. Средства визуального отображения графической информации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Стандартным устройством вывода графической информации в компьютере IBM считается система, которая состоит из монитора и видеокарты.
Монитор.
Размер монитора измеряется по диагонали в дюймах. Мониторы имеют размер от 10 до 21 дюйма. Существуют монохромные (черно-белые) и цветные мониторы.
Видеокарта.
Основные компоненты видеокарты - это видеопроцессор и видеопамять.
Видеопроцессор - это специальная микросхема, которая реагирует на команды управления экраном. От свойств видеопроцессора зависит скорость, с которой выполняются операции с графическими объектами на экране.
Видеопамять - это часть оперативной памяти для хранения сформированного изображения. От объема видеопамяти зависит доступное графическое и цветовое разрешение.
Графическое разрешение экрана.
Экран состоит из отдельных точек изображения, которые называются пикселами. Количество точек изображения (пикселов), размещающихся на экране по горизонтали и вертикали определяет графическое разрешение экрана. Графическое разрешение зависит от свойств монитора и видеокарты.
Стандартный ряд графических разрешений: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1200х1024, 1600х1200 и т.д. Минимальным графическим разрешением для Windows95 считается 640 пикселов по горизонтали и 480 пикселов по вертикали (640х480).
От разрешающей способности монитора зависит качество изображения. Чем выше разрешение экрана, тем меньше размер каждого пиксела, тем выше четкость изображения.
Цветовое разрешение экрана.
Количество одновременно воспроизводимых цветов на экране называется цветовым разрешением экрана.
Минимальное требование операционной системы Windows 95 16 цветов.
Таблица 1: Связь между размерами файла и разрешением изображения
Графическое разрешение Цветовое разрешение Размер файла
640х480 256 300 Кбайт
640х480 Более 65000 600 Кбайт
640х480 Более 16 млн. 900 Кбайт
Современные компьютеры обладают удивительными возможностями воздействия на наши органы чувств. Все три основные сенсорные системы, которые различают психологи, - визуальная, аудиальная и кинестетическая (телесные ощущения) - принимают информацию от компьютера: мы наблюдаем великолепное изображение на экране, слышим потрясающий пространственный звук из динамиков и даже ощущаем вибрацию и рывки при использовании джойстиков и рулей с силовой обратной связью.
Хотим мы того или нет, но ПК с каждым годом превращаются во все более совершенные средства для создания виртуальной реальности. Чего стоит одна только трехмерная графика, не говоря уж об объемном звучании с точным позиционированием десятков источников звуковых колебаний в трехмерном пространстве вокруг слушателя!
Стандартным устройством вывода графической информации в компьютере IBM считается система, которая состоит из монитора и видеокарты.
Монитор.
Размер монитора измеряется по диагонали в дюймах. Мониторы имеют размер от 10 до 21 дюйма. Существуют монохромные (черно-белые) и цветные мониторы.
Видеокарта.
Основные компоненты видеокарты - это видеопроцессор и видеопамять.
Видеопроцессор - это специальная микросхема, которая реагирует на команды управления экраном. От свойств видеопроцессора зависит скорость, с которой выполняются операции с графическими объектами на экране.
Видеопамять - это часть оперативной памяти для хранения сформированного изображения. От объема видеопамяти зависит доступное графическое и цветовое разрешение.
Графическое разрешение экрана.
Экран состоит из отдельных точек изображения, которые называются пикселами. Количество точек изображения (пикселов), размещающихся на экране по горизонтали и вертикали определяет графическое разрешение экрана. Графическое разрешение зависит от свойств монитора и видеокарты.
Стандартный ряд графических разрешений: 320х200, 640х480, 800х600, 1024х768, 1152х864, 1200х1024, 1600х1200 и т.д. Минимальным графическим разрешением для Windows95 считается 640 пикселов по горизонтали и 480 пикселов по вертикали (640х480).
От разрешающей способности монитора зависит качество изображения. Чем выше разрешение экрана, тем меньше размер каждого пиксела, тем выше четкость изображения.
Цветовое разрешение экрана.
Количество одновременно воспроизводимых цветов на экране называется цветовым разрешением экрана.
Минимальное требование операционной системы Windows 95 16 цветов.
Таблица 1: Связь между размерами файла и разрешением изображения
Графическое разрешение Цветовое разрешение Размер файла
640х480 256 300 Кбайт
640х480 Более 65000 600 Кбайт
640х480 Более 16 млн. 900 Кбайт
Современные компьютеры обладают удивительными возможностями воздействия на наши органы чувств. Все три основные сенсорные системы, которые различают психологи, - визуальная, аудиальная и кинестетическая (телесные ощущения) - принимают информацию от компьютера: мы наблюдаем великолепное изображение на экране, слышим потрясающий пространственный звук из динамиков и даже ощущаем вибрацию и рывки при использовании джойстиков и рулей с силовой обратной связью.
Хотим мы того или нет, но ПК с каждым годом превращаются во все более совершенные средства для создания виртуальной реальности. Чего стоит одна только трехмерная графика, не говоря уж об объемном звучании с точным позиционированием десятков источников звуковых колебаний в трехмерном пространстве вокруг слушателя!
Другие работы
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера.
sibgutimts
: 13 июня 2010
Лаб. раб. № 7.3.
1. Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
2. Основные теоретические сведения
Дифракцией называется совокупность явлений, наблюдаемых при распространении света в среде с резкими неоднородностями ( например, вблизи границ непрозрачных тел, сквозь малые отверстия и т.п.) и связанных с отклонениями от законов геометрической оптики. В частности, дифракц
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Основы телекоммуникаций
Bolshakova_vl
: 27 декабря 2020
Тема 2. Факсимильные аппараты.
2.1. Структурная схема факсимильной передачи изображений.
2.2. Параметры факсимильной передачи.
2.3. Метод сжатия факсимильных сообщений - модифицированный код Хаффмена.
2.4. ЗАДАЧА
2.4.1. Рассчитать время передачи штрихового изображения одной страницы для разных режимов разрешающей способности - стандартной, улучшенной и сверхвысокой (STANDART, FINE, SuperFINE).
2.4.2. Изобразить осциллограмму модулированного сигнала на выходе факсаппарата, передающего двоичную
300 руб.
Автомобиль-самосвал повышенной проходимости УРАЛ-5557, чертеж в компасе
Андрей75
: 9 сентября 2020
Автомобиль-самосвал повышенной проходимостиУРАЛ-5557, чертеж в компасе
Масса перевозимого груза, кг:7000
Масса снаряженного автомобиля, кг: 9075
Полная масса автомобиля (с грузом, водителем, пассажирами), кг: 6300
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: 11500
Допустимая полная масса автопоезда, кг 27800
Объем платформы, м3: 8,8
База автомобиля, мм: 3525+1400
Габаритные размеры автомобиля, мм:7693х2500х2715
Двигатель: КамАЗ-740.10, третьей комплектации, Номинальная мощность, кВт бр
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №19
SibGOODy
: 2 января 2019
Билет №19
1. По каким причинам используется нелинейное кодирование?
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного нелинейного кодера, если UАИМ2= 34,6 мВ, d=0,5мВ, m=8.
3. Полезная нагрузка в цикле AU начинается с 504 байта. Запишите указатель AU PTR.
4. Определить длительность импульсной посылки единичного двоичного символа для четверичного цифрового потока (Е4), если скважность передаваемых импульсов Q=3.
5. Какова норма вероятности ошибки на национальном уч
900 руб.