База данных станции технического обслуживания автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Объект исследования — база данных станции технического обслуживания автомобилей.
Цель исследования — проектирование модели базы данных и разработка базы данных станции технического обслуживания автомобилей, которая обеспечивает в режиме диалога доступ к следующей информации: владельцы ремонтируемых автомобилей, виды устраненных неисправностей, рабочие, выполнявшие указанный вид ремонтных операций. Предусмотрена возможность ввода начальных данных, внесения изменений и получения справок в виде отчета MS Access.
В процессе разработки использовались следующие программные средства: Windows XP, Access 2003.
В результате проведения работ была спроектирована и разработана база данных станции технического обслуживания автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Описание предметной области
2 Моделирование структур данных
2.1 Разработка концептуальной модели базы данных
2.2 Разработка логической модели данных
2.3 Разработка модели «сущность – связь»
3 Проектирование базы данных
3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных
3.2 Физическое проектирование таблиц базы данных
3.3 Разработка запросов к базе данных
3.4 Разработка отчетов
4 Проектирование управляющей программы
4.1 Разработка форм для ввода данных
4.2 Разработка интерфейса пользователя
4.3 Разработка средств администрирования базы данных
Выводы
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей данной работы является разработка базы данных, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога, для диспетчера станции техобслуживания.
В БД должны храниться сведения о владельцах автомобилей: ФИО, адрес, марка автомобиля, № госрегистрации; характеристики автомобилей: год выпуска, изготовитель, перечень устраненных неисправностей; ФИО работника станции и время устранения каждой неисправности. Возможно введение в БД сведения о новых владельцах и новых неисправностей.
Диспетчеру могут потребоваться следующие сведения:
– ФИО и адрес владельца автомобиля с данным номером госрегистрации,
– изготовитель, марка и год выпуска автомобиля данного владельца,
– перечень устраненных неисправностей у автомобиля данного владельца,
– ФИО работника станции, устранявшего данную неисправность автомобиля данного владельца, и время устранения,
– какие автомобили ремонтировал данный работник станции,
– ФИО владельцев автомобилей с указанной неисправностью.
Диспетчер может вносить следующие изменения:
– добавить информацию о владельце ремонтируемого автомобиля,
– удалить информацию о работнике станции,
– изменить номер госрегистрации автомобиля.
Цель исследования — проектирование модели базы данных и разработка базы данных станции технического обслуживания автомобилей, которая обеспечивает в режиме диалога доступ к следующей информации: владельцы ремонтируемых автомобилей, виды устраненных неисправностей, рабочие, выполнявшие указанный вид ремонтных операций. Предусмотрена возможность ввода начальных данных, внесения изменений и получения справок в виде отчета MS Access.
В процессе разработки использовались следующие программные средства: Windows XP, Access 2003.
В результате проведения работ была спроектирована и разработана база данных станции технического обслуживания автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Описание предметной области
2 Моделирование структур данных
2.1 Разработка концептуальной модели базы данных
2.2 Разработка логической модели данных
2.3 Разработка модели «сущность – связь»
3 Проектирование базы данных
3.1 Преобразование модели «сущность-связь» в реляционную модель данных
3.2 Физическое проектирование таблиц базы данных
3.3 Разработка запросов к базе данных
3.4 Разработка отчетов
4 Проектирование управляющей программы
4.1 Разработка форм для ввода данных
4.2 Разработка интерфейса пользователя
4.3 Разработка средств администрирования базы данных
Выводы
Перечень ссылок
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей данной работы является разработка базы данных, обеспечивающую взаимодействие с ней в режиме диалога, для диспетчера станции техобслуживания.
В БД должны храниться сведения о владельцах автомобилей: ФИО, адрес, марка автомобиля, № госрегистрации; характеристики автомобилей: год выпуска, изготовитель, перечень устраненных неисправностей; ФИО работника станции и время устранения каждой неисправности. Возможно введение в БД сведения о новых владельцах и новых неисправностей.
Диспетчеру могут потребоваться следующие сведения:
– ФИО и адрес владельца автомобиля с данным номером госрегистрации,
– изготовитель, марка и год выпуска автомобиля данного владельца,
– перечень устраненных неисправностей у автомобиля данного владельца,
– ФИО работника станции, устранявшего данную неисправность автомобиля данного владельца, и время устранения,
– какие автомобили ремонтировал данный работник станции,
– ФИО владельцев автомобилей с указанной неисправностью.
Диспетчер может вносить следующие изменения:
– добавить информацию о владельце ремонтируемого автомобиля,
– удалить информацию о работнике станции,
– изменить номер госрегистрации автомобиля.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.