Межорганизационные информационные системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие специалисты считают, что в настоящее время происходит поворот от индустриальной к информационной экономике. Хотя ИТ развиваются уже в течение 30—40 лет, только сейчас назрели радикальные изменения в форме кумулятивного срастания технологических, социальных и экономических факторов, что определяет появление принципиально новых моделей бизнеса. Многие из этих изменений происходят в пределах предприятий, но в равной мере они выходят и за их рамки, поэтому предприятия стремятся выработать новые правила конкуренции и иной взгляд на саму суть коммерции в глобальном масштабе.
За последние три десятилетия скорость развития и функциональная направленность использования ИТ возросли, заставляя переосмыслить ценность информации. Из побочного фактора производства, какой была информация еще недавно, она сама стала продуктом, который можно купить и продать на рынке. Сейчас информация — критически важный элемент в деятельности компании, предопределяющий развитие, координацию, контроль и распределение других ресурсов. Кроме того, по мере роста ценности информации, возрастает экономическое вознаграждение тех, кто имеет к ней доступ, умеет ее обрабатывать и использовать.
Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции. Однако, само понятие электронной коммерции не является новым.
В 1966 г. Феликс Кауфман (Felix Kaufman) в статье в Harvard Business Review призывал управляющих научиться выходить за рамки своих организаций, используя возможности межорганизационных систем (МОС), основанных на сети компьютеров, установленных в разных организациях и позволяющих компаниям осуществлять совместную обработку общей информации. Это предвидение стало реальностью. Так, управляющий по продажам в корпорации American Hospital Supply Corporation (AHSC) одним из первых создал систему, предоставляющую компании возможность обмениваться информацией о заказах со своими потребителями. Другой управляющий в компании American Airlines предложил крупным транспортным агентствам установить терминалы по предварительному заказу билетов. Из этих предпринимательских идей выросли два стратегических приложения ИТ, которые изменили лицо сразу двух отраслей.
За последние три десятилетия скорость развития и функциональная направленность использования ИТ возросли, заставляя переосмыслить ценность информации. Из побочного фактора производства, какой была информация еще недавно, она сама стала продуктом, который можно купить и продать на рынке. Сейчас информация — критически важный элемент в деятельности компании, предопределяющий развитие, координацию, контроль и распределение других ресурсов. Кроме того, по мере роста ценности информации, возрастает экономическое вознаграждение тех, кто имеет к ней доступ, умеет ее обрабатывать и использовать.
Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции. Однако, само понятие электронной коммерции не является новым.
В 1966 г. Феликс Кауфман (Felix Kaufman) в статье в Harvard Business Review призывал управляющих научиться выходить за рамки своих организаций, используя возможности межорганизационных систем (МОС), основанных на сети компьютеров, установленных в разных организациях и позволяющих компаниям осуществлять совместную обработку общей информации. Это предвидение стало реальностью. Так, управляющий по продажам в корпорации American Hospital Supply Corporation (AHSC) одним из первых создал систему, предоставляющую компании возможность обмениваться информацией о заказах со своими потребителями. Другой управляющий в компании American Airlines предложил крупным транспортным агентствам установить терминалы по предварительному заказу билетов. Из этих предпринимательских идей выросли два стратегических приложения ИТ, которые изменили лицо сразу двух отраслей.
Другие работы
Вертикальный сепаратор-ВНГС-6-2100-Курсовая работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 27 апреля 2016
Проведенный патентно-информационный обзор позволяет сделать выбор в пользу конкретного технического решения, в нашем случае, представленном в патенте АС 1762961.
Аппарат предназначен для разделения газоводонефтяной эмульсии, и может быть использовано, в частности, к нефтяной промышленности для сепарации газа из смеси с последующим разделением воды и нефти при подготовке нефти на промыслах. Данный вертикальный сепаратор наиболее приспособлен к условиям эксплуатации в Сибири, в условиях севера
1195 руб.
Муфта дисковая фрикционная 16-00 СБ
kershib
: 5 июня 2018
Задание №16 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа муфты. Дисковая фрикционная муфта служит для включения механизма лебедки бурового станка. Она включается на ходу и передает вращающий момент с ведущего вала механизма на ведомый. На шпонке ведущего вала станка насажен основной диск 1; шпонка зафиксирована двумя винтами 12 (вал и шпонка в комплект сборочной единицы не входят, и рабочие черте
220 руб.
Цифровые системы передачи
Кристина13
: 9 мая 2020
Билет № 5
Факультет АЭС
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование
и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество
каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту
следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц,
если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
500 руб.
Королевство Испания
kostak
: 11 октября 2009
Содержание
Введение
1. Географическое и геополитическое положение
2. Природные условия и ресурсы
3. Историко-географические особенности
4. Государственное устройство
5. Население
6. Характеристика хозяйства
7. Промышленность
8. Машиностроение
9. Транспорт
10. Внешнеэкономические связи
11. Туризм
12. Знаки и символы Испании
13. Испания разная
Заключение
Библиографический список