Межорганизационные информационные системы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Многие специалисты считают, что в настоящее время происходит поворот от индустриальной к информационной экономике. Хотя ИТ развиваются уже в течение 30—40 лет, только сейчас назрели радикальные изменения в форме кумулятивного срастания технологических, социальных и экономических факторов, что определяет появление принципиально новых моделей бизнеса. Многие из этих изменений происходят в пределах предприятий, но в равной мере они выходят и за их рамки, поэтому предприятия стремятся выработать новые правила конкуренции и иной взгляд на саму суть коммерции в глобальном масштабе.
За последние три десятилетия скорость развития и функциональная направленность использования ИТ возросли, заставляя переосмыслить ценность информации. Из побочного фактора производства, какой была информация еще недавно, она сама стала продуктом, который можно купить и продать на рынке. Сейчас информация — критически важный элемент в деятельности компании, предопределяющий развитие, координацию, контроль и распределение других ресурсов. Кроме того, по мере роста ценности информации, возрастает экономическое вознаграждение тех, кто имеет к ней доступ, умеет ее обрабатывать и использовать.
Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции. Однако, само понятие электронной коммерции не является новым.
В 1966 г. Феликс Кауфман (Felix Kaufman) в статье в Harvard Business Review призывал управляющих научиться выходить за рамки своих организаций, используя возможности межорганизационных систем (МОС), основанных на сети компьютеров, установленных в разных организациях и позволяющих компаниям осуществлять совместную обработку общей информации. Это предвидение стало реальностью. Так, управляющий по продажам в корпорации American Hospital Supply Corporation (AHSC) одним из первых создал систему, предоставляющую компании возможность обмениваться информацией о заказах со своими потребителями. Другой управляющий в компании American Airlines предложил крупным транспортным агентствам установить терминалы по предварительному заказу билетов. Из этих предпринимательских идей выросли два стратегических приложения ИТ, которые изменили лицо сразу двух отраслей.
За последние три десятилетия скорость развития и функциональная направленность использования ИТ возросли, заставляя переосмыслить ценность информации. Из побочного фактора производства, какой была информация еще недавно, она сама стала продуктом, который можно купить и продать на рынке. Сейчас информация — критически важный элемент в деятельности компании, предопределяющий развитие, координацию, контроль и распределение других ресурсов. Кроме того, по мере роста ценности информации, возрастает экономическое вознаграждение тех, кто имеет к ней доступ, умеет ее обрабатывать и использовать.
Глобализация экономики, интеграция мировых рынков, исчезновение торговых и инвестиционных барьеров вызвали бурный рост электронного бизнеса и электронной коммерции. Однако, само понятие электронной коммерции не является новым.
В 1966 г. Феликс Кауфман (Felix Kaufman) в статье в Harvard Business Review призывал управляющих научиться выходить за рамки своих организаций, используя возможности межорганизационных систем (МОС), основанных на сети компьютеров, установленных в разных организациях и позволяющих компаниям осуществлять совместную обработку общей информации. Это предвидение стало реальностью. Так, управляющий по продажам в корпорации American Hospital Supply Corporation (AHSC) одним из первых создал систему, предоставляющую компании возможность обмениваться информацией о заказах со своими потребителями. Другой управляющий в компании American Airlines предложил крупным транспортным агентствам установить терминалы по предварительному заказу билетов. Из этих предпринимательских идей выросли два стратегических приложения ИТ, которые изменили лицо сразу двух отраслей.
Другие работы
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 15б.
lepris
: 17 апреля 2022
По двум видам детали выполнить технический рисунок. Вариант 15б. Графическая работа 11
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Вал электродвигателя системы верхнего привода СВП-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 25 мая 2016
Вал электродвигателя системы верхнего привода СВП-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Жилой 3-х этажный дом-котедж
Dozent
: 17 февраля 2009
Чертежи выполнены в формате А3
Перечень чертежей:
Листы 1, 2, 3 - фасады;
Лист 4 - план цокольного этажа;
Лист 5 - план 1-го этажа;
Лист 6 - план 2-го этажа;
Лист 7 - разрез
Модернизация переднего навесного устройства трактора «БЕЛАРУС 422» (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 30 марта 2018
Работа и принцип действия модернизированного переднего навесного устройства трактора «Беларус 422»
Переднее навесное устройство трактора «Беларус 422» состоит непосредственно из механизма навески и гидросистемы.
Механизм навески (рис.3.9 а и б) состоит:
• из верхней, регулируемой по длине (465...675 мм) верхней тяги 1;
• кронштейн фиксации 2 верхней тяги 1, которые крепится к крышке переднего ВОМ двумя болтами М10;
• механизма фиксации навески (рис.3.10), предназначенной для ручной фиксации на
999 руб.