Метод приоритетов для задач разработки расписаний
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. О характере задачи
2. Можно ли её решить полным перебором
3. Множество D
4. Прогноз тупика
Заключение
Литература
Введение
Данная работа посвящена проблеме разработки математической модели сложной задачи. Проблема необъятна, существующие методы на мой взгляд настолько общи, что в них мало смысла.
Поэтому я не буду заниматься изложением общих мест, а просто приведу пример такой разработки, достаточно сложный, чтобы он был интересен и достаточно понятный.
Конечно, описанная ниже модель, ни в коем случае не претендует на полноту и точность, это всего лишь (я надеюсь удачный) демонстрационный пример.
Я попробую разобрать очень популярную задачу, решить которую пытались и ныне пытаются очень многие программисты. Я имею ввиду задачу составления расписаний.
Конечно, это целый класс задач, но мы далее будем говорить только об одном представителе этого класса - задаче составления расписания учебных занятий. Однако этот представитель очень ярок и нам его будет достаточно.
Введение
1. О характере задачи
2. Можно ли её решить полным перебором
3. Множество D
4. Прогноз тупика
Заключение
Литература
Введение
Данная работа посвящена проблеме разработки математической модели сложной задачи. Проблема необъятна, существующие методы на мой взгляд настолько общи, что в них мало смысла.
Поэтому я не буду заниматься изложением общих мест, а просто приведу пример такой разработки, достаточно сложный, чтобы он был интересен и достаточно понятный.
Конечно, описанная ниже модель, ни в коем случае не претендует на полноту и точность, это всего лишь (я надеюсь удачный) демонстрационный пример.
Я попробую разобрать очень популярную задачу, решить которую пытались и ныне пытаются очень многие программисты. Я имею ввиду задачу составления расписаний.
Конечно, это целый класс задач, но мы далее будем говорить только об одном представителе этого класса - задаче составления расписания учебных занятий. Однако этот представитель очень ярок и нам его будет достаточно.
Другие работы
Гидрогазодинамика ТИУ 2018 Задача 37 Вариант 4
Z24
: 2 декабря 2025
В канале, подводящем воду к очистным сооружениям, установлен пневматический уровнемер с самопишущим прибором (рис. 25). Нижний конец трубки 1 погружён в воду на глубину Н2 ниже самого низкого уровня воды в канале. В верхний конец трубки 1 по трубке 2 подаётся небольшой объём воздуха под давлением, достаточным для выхода воздуха в воду через нижний конец трубки 1.
Определить глубину воды Н в канале, если давление воздуха в трубке 1 по показаниям самопишущего прибора 3 равно h’ и h». Расстояние
150 руб.
Структурно-семантические трансформации в научно-техническом тексте при машинном переводе в современном английском языке
OstVER
: 26 сентября 2011
Работа посвящена изучению стилистики текста, и исследованию особенностей стиля научно-технической литературы, в аспекте применения автоматизированных средств перевода.
Актуальность темы оправдана появлением большого количества научно-технических документов и необходимостью оперативного их перевода на другие языки.
Цель работы: изучение особенностей научно-технического стиля в аспекте машинного перевода.
Задачи работы:
• описать в общих чертах стилистику научно-технического текста;
• описа
Действия постов радиационного и химического наблюдения
evelin
: 9 марта 2014
1. Письмо № 62 от 05.03.2002 "О создании постов радиационного и химического наблюдения"
Сообщаю Вам, что в соответствии с требованиями "Методических указаний по созданию гражданских организаций гражданской обороны", введенным в действие директивой МЧС России от 3 апреля 2000 года N 33-860-14, посты радиационного и химического наблюдения создаются на химически опасных объектах, производящих или использующих аварийные химически опасные вещества (АХОВ).
Прошу Вас ознакомить с этим положением руково
5 руб.
Экология - Тест 1 (Верно 90%)
Darkstar
: 26 июля 2024
1) В 1840 был установлен «закон минимума»:
2) Автотрофные организмы, способные производить органические вещества из неорганических компонентов, используя фотосинтез или хемосинтез, называются …
3) Раздел экологии, изучающий взаимоотношения организма (вида, особи) с окружающей средой называется:
4) Раздел экологии, изучающий жизнь сообществ организмов (экосистем, биогеоценозов) называется
5) Термин «биосфера» впервые употребил :
6) Какие существуют виды адаптации организмов?
7) Совокупность попул
90 руб.