Методика и технология разработки web-сайта образовательного учреждения (на примере сайта социально-гуманитарного факультета БГПУ им. М. Акмуллы)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения
1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений
1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения
Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет
2.1 Разработка web-сайта
2.2 Реализация и размещение web-сайта
2.3 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта
Заключение
Список литературы
Введение
Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.
Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира.
Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [8].
Глава 1. Web-сайт образовательного учреждения: понятие, классификация, структура
1.1 Характеристика типового web-сайта, его роль в работе образовательного учреждения
1.2 Виды web-сайтов образовательных учреждений
1.3 Типовая структура web-сайта образовательного учреждения
Глава 2. Проектирование web-сайта образовательного учреждения и размещение его в сети Интернет
2.1 Разработка web-сайта
2.2 Реализация и размещение web-сайта
2.3 Дальнейшее продвижение и поддержка web-сайта
Заключение
Список литературы
Введение
Влияние глобальной компьютерной сети Интернет на современный мир не имеет исторических аналогов. Его сегодняшний день – это начало эпохи электронного проникновения во все сферы человеческой жизни, это нечто большее, чем просто маркетинговая кампания, это основа новой философии и новой деловой стратегии.
Интернет и WWW прочно вошли в нашу жизнь, и нам уже трудно представить свою деятельность без них. WWW – это огромный набор гипертекстовых документов, которые благодаря Интернет доступны в любой точке мира.
Создание Web- сайтов является одной из важнейших технологий разработки ресурсов Интернет. Web-сайт - это информационный ресурс, состоящий из связанных между собой гипертекстовых документов (Web-страниц), размещенный на Web-сервере и имеющий индивидуальный адрес. Web-страница представляет собой текстовый файл с расширением *.htm, который содержит текстовую информацию и специальные команды - HTML-коды, определяющие в каком виде эта информация будет отображаться в окне браузера. Вся графическая, аудио- и видео информация непосредственно в Web-страницу не входит и представляет собой отдельные файлы с расширениями *.gif, *.jpg (графика), *.mid, *.mp3 (звук), *.avi (видео). Хороший сайт, вбирая в себя всю полезную информацию, является лучшей визитной карточкой и коммерческой фирмы и образовательного учреждения, работая на них в любое время суток [8].
Другие работы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Физика (часть 1). Тема: «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона». Вариант №2.
Padreseed
: 6 сентября 2022
Лабораторная работа 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОГО ЗАРЯДА ЭЛЕКТРОНА МЕТОДОМ МАГНЕТРОНА
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1. Ознакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях.
2. Определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
1. Опишите действие электрических сил на электрон в магнетроне.
2. Опишите действие магнитных сил на электроны в магнетроне.
3. Изобразите направление электрического и магнитного полей в магнетроне в случае движения э
80 руб.
Расчетная часть-РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ ЛБУ-1100: ПОДБОР ТАЛЕВОГО КАНАТА, ПОДБОР ШКИВОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ, РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ, Расчет толщин стенок и бочки барабана, Определение скоростей подъема крюка, Определение мощности
leha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 10 августа 2016
Расчетная часть-РАСЧЁТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ БУРОВОЙ ЛЕБЁДКИ ЛБУ-1100: ПОДБОР ТАЛЕВОГО КАНАТА, ПОДБОР ШКИВОВ ТАЛЕВОЙ СИСТЕМЫ, РАСЧЕТ РАЗМЕРОВ БАРАБАНА ЛЕБЕДКИ, Расчет толщин стенок и бочки барабана, Определение скоростей подъема крюка, Определение мощности привода лебедки и передаточных отношений трансмиссии от двигателя до барабана, Проверка прочности барабана лебедки-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА БУ, ВЫБОР ОСНАСТКИ ТА
553 руб.
Теплотехника СибАДИ 2009 Задача 3 Вариант 8
Z24
: 14 декабря 2025
Задан состав твердого топлива на рабочую массу в %. Определить теоретически необходимое количество воздуха для горения, а также по формуле Д.И. Менделеева — низшую и высшую теплоту сгорания топлива, объемы и состав продуктов сгорания при αв, а также энтальпию продуктов сгорания при температуре θ.
180 руб.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
evelin
: 12 октября 2013
План работы
Введение
Раздел I. Сущность и виды маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2 Разработка коммуникационной политики
1.3 Виды маркетинговых коммуникаций
Раздел II. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
2.1 Понятие рекламы, ее виды и функции
2.2 Этапы производства рекламы
2.3 Средства распространения рекламы
2.4 Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития
Заключение
Литература
Введение
Всю большую роль в России в пос
5 руб.