Механизмы взаимодействия приложения с пользователем
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ресурсами называются некоторые данные, которые определяются еще до начала работы программы, особым образом добавляются в выполняемый файл и используются при работе программы. Яркими примерами таких данных являются:
иконки
курсоры мыши.
используемые в программе изображения;
строки символов;
меню;
ускорители клавиатуры;
диалоговые окна;
шрифты;
ресурсы, определяемые пользователем.
Помимо того, что ресурсы определяются до начала работы программы и добавляются в исполняемый файл, у них есть еще одна характерная черта. При загрузке bin-файла в память, РЕСУРСЫ В ПАМЯТЬ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ. Только в случае, если тот или иной ресурс требуется для работы программы, программа сама загружает ресурс в память.
Возможность использования того или иного атрибута в качестве ресурса не означает, что программист не может создавать эти атрибуты в программе.
Все ресурсы, заранее определенные в Win32 API, называются стандартными.
Существует пять типов однострочного описания ресурса:
BITMAP.
CURSOR.
ICON.
FONT.
MESSAGETABLE.
Каждый из этих операторов загружает файл данных указанного типа в данные ресурса. После включения этих данных в данные ресурса могут применяться функции LoadBitmap (), LoadCursor () и LoadIcon () для непосредственного доступа к соответствующим данным в программе.
1. Функция LoadBitmap () загружает ресурс растрового изображения из файла ресурсов. В файле описания ресурсов приложения необходимо указать растровое изображение с помощью оператора BITMAP. Формат оператора имеет следующий вид:
BITMAPNAME BITMAP "BITMAPFILE. BMP"
иконки
курсоры мыши.
используемые в программе изображения;
строки символов;
меню;
ускорители клавиатуры;
диалоговые окна;
шрифты;
ресурсы, определяемые пользователем.
Помимо того, что ресурсы определяются до начала работы программы и добавляются в исполняемый файл, у них есть еще одна характерная черта. При загрузке bin-файла в память, РЕСУРСЫ В ПАМЯТЬ НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ. Только в случае, если тот или иной ресурс требуется для работы программы, программа сама загружает ресурс в память.
Возможность использования того или иного атрибута в качестве ресурса не означает, что программист не может создавать эти атрибуты в программе.
Все ресурсы, заранее определенные в Win32 API, называются стандартными.
Существует пять типов однострочного описания ресурса:
BITMAP.
CURSOR.
ICON.
FONT.
MESSAGETABLE.
Каждый из этих операторов загружает файл данных указанного типа в данные ресурса. После включения этих данных в данные ресурса могут применяться функции LoadBitmap (), LoadCursor () и LoadIcon () для непосредственного доступа к соответствующим данным в программе.
1. Функция LoadBitmap () загружает ресурс растрового изображения из файла ресурсов. В файле описания ресурсов приложения необходимо указать растровое изображение с помощью оператора BITMAP. Формат оператора имеет следующий вид:
BITMAPNAME BITMAP "BITMAPFILE. BMP"
Другие работы
Контрольная работа по курсу: Электротехника и электроника. Вариант 05.
freelancer
: 15 августа 2016
Задача 1
По выходным характеристикам полевого транзистора (ПТ) КП303E (рисунок 1.1) построить передаточную характеристику при указанном напряжении стока.
Определить дифференциальные параметры S, Ri, полевого транзистора и построить их зависимости от напряжения на затворе.
Сделать выводы о зависимости параметров транзистора от режима работы.
Исходные данные для задачи
Тип ПТ
КП303Е 10 -8
Задача 2
Используя характеристики заданного биполярного транзистора (БТ) КТ608А определить h-парам
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 2). Вариант 10
SibGOODy
: 23 августа 2024
«Разработка генератора пилообразного напряжения на основе микроконтроллера ADuC842»
Содержание
Задание на курсовой проект 3
Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1 Краткая история развития микропроцессоров 5
1.2 Разновидности современных микропроцессоров 7
1.3 Особенности микроконтроллера ADuC842 фирмы Analog Devices 7
2. Разработка структурной схемы устройства 9
3. Разработка принципиальной электрической схемы устройства 10
4. Разработка программного обеспечения устройства 11
4.1. Схема ал
1500 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Функциональное и логическое программирование". Вариант 4
Greenberg
: 19 февраля 2013
Задание
Вариант задачи выбирается по последней цифре пароля. Программы должны быть написаны на языке двух языках: Лисп и Пролог. В программе на Прологе исходные данные должны вводиться с клавиатуры, цель - внутренняя.
Вариант 4
Сформируйте новый список без повторений из тех элементов исходного списка, которые встречаются больше одного раза.
Например: На Лиспе для списка (5 1 2 1 3 5 5 7) результатом будет список (5 1).
195 руб.
Шестигранник. Вариант 7
lepris
: 15 сентября 2022
Шестигранник. Вариант 7
Шестигранник. Вариант 7. Упражнение 37
Постороение чертежей моделей полого тела с боковым отверстием.
Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше
80 руб.