Решение математической задачи с помощью математических исследований и помощью специального офисного приложения MS Excel
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Условие задачи
2. Математическая модель задачи
3. Аналитическое исследование функции. Нахождение критических точек
4. Построение графика искомой функции средствами MS Excel
Выводы
Используемая литература
Введение
В данной работе требуется решить математическую задачу двумя способами, один – это привычный для нас вариант, с помощью математических исследований, а второй – с помощью специального офисного приложения MS Excel. Для этого нам необходимо:
- составить математическую модель задачи,
- определить исследуемую функцию, зависящую от одной переменной,
- построить график заданной функции с помощью графического редактора MS Excel,
- исследовать функцию по общей схеме, найти критические точки,
- найти решение задачи,
- сделать вывод, сравнить полученные результаты.
1. Условие задачи
2. Математическая модель задачи
3. Аналитическое исследование функции. Нахождение критических точек
4. Построение графика искомой функции средствами MS Excel
Выводы
Используемая литература
Введение
В данной работе требуется решить математическую задачу двумя способами, один – это привычный для нас вариант, с помощью математических исследований, а второй – с помощью специального офисного приложения MS Excel. Для этого нам необходимо:
- составить математическую модель задачи,
- определить исследуемую функцию, зависящую от одной переменной,
- построить график заданной функции с помощью графического редактора MS Excel,
- исследовать функцию по общей схеме, найти критические точки,
- найти решение задачи,
- сделать вывод, сравнить полученные результаты.
Другие работы
МЧ00.16.00.00 Ролик деталировка
coolns
: 29 сентября 2018
Данная конструкция ролика устанавливается на металлоконструкциях подъемного транспортного механизма и служит для направления троса (стального каната). Трос входит в желобок ролика поз. 3 и огибает ролик под определенным углом. Ролик свободно вращается на оси поз. 5, которая неподвижно закреплена в ушках вилки поз. 2 планкой поз. 7, входящей в прорезь оси. Планка поз. 7 соединена с вилкой поз. 2 двумя винтами поз. 10. Для уменьшения трения при вращении ролика в резьбовое отверстие оси поз. 5 уста
300 руб.
Электроника ОТЧЕТ По лабораторной работе № 4 ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ОПЕРАЦИОННОГО УСИЛИТЕЛЯ
Виктория30
: 30 ноября 2022
Цель работы
Исследовать основные характеристики и параметры операционного
усилителя.
Исходные данные:
Вариант 7
VT1,VT2 KT315B
VT8 KT315A
Рисунок 1 - Исследуемая схема ОУ на БТ
На рисунке 1 представлена принципиальная схема операционного усилителя.
Дифференциальный каскад на входе выполнен на БТ. На схеме представлены
приборы для исследования ОУ: генераторы и вольтметры, которые позволяют
снять характеристику прямой передачи, измерить коэффициент передачи, входное
и выходное сопротивления ОУ и
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория систем и систеный анализ. ВАРИАНТ №01
f-akho
: 14 октября 2023
Объект Промышленное или строительное предприятие (например, завод «Оксид», «Трест «Связьстрой-6», или выберите сами)- ВЫБРАН ОКСИД
Содержание
Задание на контрольную работу 3
Исходные данные 4
Введение 5
1 Задачи и предмет исследования 6
2 Организационная структура АО «НЗР «ОКСИД» 7
2.1 Общие сведения о компании 7
2.2 Структура владения компанией 7
2.3 Информационные потоки АО «НЗР «ОКСИД» 7
3 Сущность предпринимательского риска коммерческой деятельности 9
4 Типология рисков в предпринимательско
640 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Лабораторная работа № 4. Статические методы
nik200511
: 9 октября 2013
Задание:
В модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс).
Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок.
Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов.
Рекомендации к выполнению:
См. пример 2.7 (§10) конспекта лекций (только виртуальные методы в данной лабораторной не используйте.
Тогда метод движения должен быть описан
42 руб.