Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142326.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

1. Информационный рынок

1.1 Понятие информационного рынка

1.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг

2. Развитие информационного (интеллектуального) рынка в России на пример ИТ-услуг

2.1 Немного статистики

2.2 Приобретение ИТ-услуг: от дискретного к аутсорсингу

3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Введение

Во многих странах мира сегодня значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения. С одной стороны, она выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию подобных отношений, а с другой стороны, как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.

Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры. В действии рыночного механизма преходящего информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи. Признаки нового, постиндустриального этапа уже достаточно четко прослеживаются в развитых странах. Однако в соответствующей литературе и разработках эти новые тенденции пока еще не получают достойного отражения.

Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона «знание – сила», как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, о чем также упоминается лишь вскользь.
Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………….6 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….......7 1.1 Характеристика предприятия и его деятельности………...................7 1.2 Характеристика производственно–технической базы АТП–2………8 1.3 Характеристика парка ПС и условий эксплуатации………………….9 1.4 Организация технологического процесса ТО и ремонта автомобилей на АТП–2…………………………………………………………….13 1.5 Организация производства работ ТО и ТР, структура подраз– делений ИТС и управления производством………………………
User Рики-Тики-Та : 7 декабря 2015
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны». Вариант №18.
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1600 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε = 2,5, магнитной проницаемостью μa = μ0, проводимостью σ = 0,09 См/м. Амплитуда напряжённости электрического поля в точке с координатой z = 0 Em = 2 В/м. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальн
User kakau : 15 декабря 2013
70 руб.
Привод цепного конвейера
Лабораторная работа "изучение работы червячного редуктора", чертеж, спецификация, пояснительная записка, ВАЛ, ПРИВОД
User sergeigrinya : 30 января 2022
300 руб.
Привод цепного конвейера
Способы и методы проникновения на зарубежный рынок
СОДЕРЖАНИЕ Введение ......................................... 3 1. Способы проникновения на зарубежный рынок .. 4 2.Методы проникновения на зарубежный рынок..... 9 Заключение ...................................... 15 Список использованной литературы ................ 16 Введение Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, ж
User Lokard : 7 ноября 2013
10 руб.
up Наверх