Рынки информационных и интеллектуальных услуг в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. Информационный рынок
1.1 Понятие информационного рынка
1.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг
2. Развитие информационного (интеллектуального) рынка в России на пример ИТ-услуг
2.1 Немного статистики
2.2 Приобретение ИТ-услуг: от дискретного к аутсорсингу
3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Во многих странах мира сегодня значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения. С одной стороны, она выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию подобных отношений, а с другой стороны, как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.
Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры. В действии рыночного механизма преходящего информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи. Признаки нового, постиндустриального этапа уже достаточно четко прослеживаются в развитых странах. Однако в соответствующей литературе и разработках эти новые тенденции пока еще не получают достойного отражения.
Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона «знание – сила», как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, о чем также упоминается лишь вскользь.
1. Информационный рынок
1.1 Понятие информационного рынка
1.2 Структура рынка информационных продуктов и услуг
2. Развитие информационного (интеллектуального) рынка в России на пример ИТ-услуг
2.1 Немного статистики
2.2 Приобретение ИТ-услуг: от дискретного к аутсорсингу
3. Значение рынка информационных услуг для внешнеэкономической деятельности России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение
Во многих странах мира сегодня значительная часть информационной деятельности вовлечена в рыночные отношения. С одной стороны, она выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию подобных отношений, а с другой стороны, как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.
Информация оказывает существенное влияние на все отрасли производства и инфраструктуры. В действии рыночного механизма преходящего информационного общества также появляются новые черты, отличающие его от рынка индустриальной эпохи. Признаки нового, постиндустриального этапа уже достаточно четко прослеживаются в развитых странах. Однако в соответствующей литературе и разработках эти новые тенденции пока еще не получают достойного отражения.
Во многих из них традиционно выделяются лишь такие виды ресурсов, как земля, труд, капитал, предпринимательские способности, хотя постиндустриальная цивилизация ставит в один ряд с ними информацию. Сегодня знаменитое выражение Фрэнсиса Бэкона «знание – сила», как никогда прежде, приобретает конкретный смысл. Информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста, о чем также упоминается лишь вскользь.
Другие работы
Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………….6
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….......7
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности………...................7
1.2 Характеристика производственно–технической базы АТП–2………8
1.3 Характеристика парка ПС и условий эксплуатации………………….9
1.4 Организация технологического процесса ТО и ремонта
автомобилей на АТП–2…………………………………………………………….13
1.5 Организация производства работ ТО и ТР, структура подраз–
делений ИТС и управления производством………………………
825 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Электромагнитные поля и волны». Вариант №18.
kakau
: 15 декабря 2013
Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1600 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε = 2,5, магнитной проницаемостью μa = μ0, проводимостью σ = 0,09 См/м. Амплитуда напряжённости электрического поля в точке с координатой z = 0 Em = 2 В/м.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальн
70 руб.
Привод цепного конвейера
sergeigrinya
: 30 января 2022
Лабораторная работа "изучение работы червячного редуктора", чертеж, спецификация, пояснительная записка, ВАЛ, ПРИВОД
300 руб.
Способы и методы проникновения на зарубежный рынок
Lokard
: 7 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ......................................... 3
1. Способы проникновения на зарубежный рынок .. 4
2.Методы проникновения на зарубежный рынок..... 9
Заключение ...................................... 15
Список использованной литературы ................ 16
Введение
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, ж
10 руб.