Создание базы данных "Паспортистка жилищной организации"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Описание предметной области
1.2 Описание работы паспортистки
1.3 Анализ входных и выходных документов
1.4 Описание запросов пользователя
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
2.1 Определение цели создания базы данных
2.2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных
2.3 Определение необходимых в таблице полей
2.4 Определение полей с уникальными значениями в каждой записи
2.5 Определение связей между таблицами
3. ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
3.1 Перечень сущностей
3.2 Диаграмма "сущность-связь"
4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ER-ДИАГРАММЫ В ОТНОШЕНИЯ
5. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СУБД
6. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Автоматизация технологических и управленческих процессов, без которых немыслимо эффективное решение задач управления промышленным или торговым предприятием, банком, учебным заведением, государственными структурами и т.д., основывается на накопление, обработке и хранении больших объемов информации. Современные системы управления базируются на автоматизированных информационных технологиях. Информационные технологии – это процессы сбора, передачи, обработки информации и принятие управленческого решения.
Эффективность автоматизированных информационных управляющих систем в значительной мере зависит от того, насколько обеспечивается скорость доступа к данным, их полнота, достоверность, непротиворечивость. И практически везде информационная система представляет собой интегрированную систему, ядро которой составляет база данных, представляющее собой самодокументированное собрание взаимосвязанных данных.
Для написания курсового проекта, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими умениями создания базы данных.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Описание предметной области
1.2 Описание работы паспортистки
1.3 Анализ входных и выходных документов
1.4 Описание запросов пользователя
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
2.1 Определение цели создания базы данных
2.2 Определение таблиц, которые должна содержать база данных
2.3 Определение необходимых в таблице полей
2.4 Определение полей с уникальными значениями в каждой записи
2.5 Определение связей между таблицами
3. ИНФОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
3.1 Перечень сущностей
3.2 Диаграмма "сущность-связь"
4. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ER-ДИАГРАММЫ В ОТНОШЕНИЯ
5. ВЫБОР И ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЙ СУБД
6. СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Автоматизация технологических и управленческих процессов, без которых немыслимо эффективное решение задач управления промышленным или торговым предприятием, банком, учебным заведением, государственными структурами и т.д., основывается на накопление, обработке и хранении больших объемов информации. Современные системы управления базируются на автоматизированных информационных технологиях. Информационные технологии – это процессы сбора, передачи, обработки информации и принятие управленческого решения.
Эффективность автоматизированных информационных управляющих систем в значительной мере зависит от того, насколько обеспечивается скорость доступа к данным, их полнота, достоверность, непротиворечивость. И практически везде информационная система представляет собой интегрированную систему, ядро которой составляет база данных, представляющее собой самодокументированное собрание взаимосвязанных данных.
Для написания курсового проекта, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими умениями создания базы данных.
Другие работы
Организация и принципы работы складского хозяйства
Elfa254
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы ведения складского хозяйства 5
1.1. Складское хозяйство в производственном процессе 5
1.2. Структура складского хозяйства 9
1.3. Организация складских работ 12
1.4. Технологическое оборудование складов 17
2. Организация складского хозяйства на примере предприятия ЗАО Череповецкая спичечная фабрика «ФЭСКО» 21
3. Пути совершенствования организации работы складского хозяйства на предприятии ЗАО Череповецкая спичечная фабрика «ФЭСКО» 30
Заключен
30 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математический анализ (часть 2). Вариант №1
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2017
Вариант №1
1. Вычислить несобственный интеграл или доказать его расходимость (см.скрин)
2. Вычислить с помощью двойного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями
z=0; z=9-y^(2); x^(2)+y^(2)=9
3. Вычислить криволинейный интеграл по координатам (см. скрин)
где Lab - отрезок прямой, соединяющий точки A(2;-2) и B(-2;2).
4. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка (см скрин)
5. Решить задачу Коши (см. скрин)
450 руб.
Особенности конструкций станков полуавтоматов и станков с ЧПУ, рассмотреные на примере станка мод. 12186-6
GnobYTEL
: 6 октября 2012
Введение
Многошпиндельные полуавтоматы
Шестишпидельный полуавтомат 1286-6
Модернизация полуавтомата 12186-6
Реализация программы обработки
Кинематический расчет коробки скоростей
Эволюция конструкций и конструктивные погрешности станков с ЧПУ
Эволюция развития и конструктивные погрешности систем ЧПУ
Литература
50 руб.
Совершенствование системы машинного доения коров с модернизацией переносного манипулятора доильной установки АДМ-8 (дипломный проект)
Shloma
: 21 января 2021
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………...
1. Анализ хозяйственной деятельности…
1.1.Характеристика сельскохозяйственного предприятия………...
1.2.Эффективность производства продукции животноводства на предприятии…
1.3.Обоснование темы дипломного проекта…
2.Организация машинного доения…
2.1.Выбор типа доильной установки для производственного помещения на 200 коров……
2.2.Технологический расчет линии машинного доения коров……
3.Разработка компоновочной схемы переносного манипулятора доиль
1590 руб.