Сравнительный анализ численных методов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Постановка задачи
2. Методы решения нелинейных уравнений
2.1 Общие сведения
2.2 Метод касательных (метод Ньютона)
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Решение нелинейного уравнения методом касательных
2.3 Метод хорд
2.3.1 Общие сведения
2.3.2 Решение нелинейного уравнения методом хорд
2.4 Вывод
2.5 Метод простых итераций
2.5.1 Общие сведения
2.5.2 Решение нелинейного уравнения методом простых итераций
2.6 Программа для решения нелинейных уравнений
3. Решение нелинейных уравнений методом интерполирования
3.1 Интерполяция
3.2 Многочлен Лагранжа
3.3 Интерполяция сплайнами
3.4 Использование интерполяции на практике
3.4.1 Интерполяция с помощью многочлена Лагранжа
3.4.2 Обратная интерполяция
3.4.3 Интерполяция сплайнами
3.5 Программа для использования интерполяции
4. Итерационные методы решения систем линейных алгебраических уравнений
4.1 Общие сведения
4.2 Метод простой итерации
4.2.1 Описание метода
4.2.2 Решение СЛАУ методом простых итераций
4.2.3 Программа для решения СЛАУ методом простых итераций
4.3 Метод Зейделя
4.3.1 Описание метода
4.3.2 Решение СЛАУ методом Зейделя
4.3.3 Программа дл решения СЛАУ методом Зейделя
4.4 Сравнительный анализ
5. Сравнительный анализ различных методов численного дифференцирования и интегрирования
5.1 Методы численного дифференцирования
5.1.1 Описание метода
5.1.2 Нахождение производной
5.2 Методы численного интегрирования
5.2.1 Общие сведения
5.2.2 Нахождение определенного интеграла
5.3 Решение ОДУ
5.3.1 Решение ОДУ методом Эйлера
5.3.2 Решение ОДУ методом Рунге-Кутты
6.Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений
6.1 Общие сведения
6.2 Метод Эйлера
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На практике в большинстве случаев найти точное решение возникшей математической задачи не удается. Это происходит главным образом не потому, что мы не умеем этого сделать, а поскольку искомое решение обычно не выражается в привычных для нас элементарных или других известных функциях. Поэтому важное значение приобрели численные методы, особенно в связи с возрастанием роли математических методов в различных областях науки и техники и с появлением высокопроизводительных ЭВМ.
Под численными методами подразумеваются методы решения задач, сводящиеся к арифметическим и некоторым логическим действиям над числами, т.е. к тем действиям, которые выполняет ЭВМ.
В настоящее время появилось значительное число различных программных продуктов (MathCAD, MathLAB и т.д.), с помощью которых, задавая только входные данные, можно решить значительное число задач.
Конечно, использование таких программных продуктов значительно сокращает время и ресурсы по решению ряда важных задач. Однако, использование этих программ без тщательного анализа метода, с помощью которого решается задача, нельзя гарантировать, что задача решена правильно. Поэтому для более полного понимания того, как осуществляется расчет различного вида уравнений и их систем, необходимо теоретически изучить методы их решения и на практике их проработать.
Введение
1. Постановка задачи
2. Методы решения нелинейных уравнений
2.1 Общие сведения
2.2 Метод касательных (метод Ньютона)
2.2.1 Общие сведения
2.2.2 Решение нелинейного уравнения методом касательных
2.3 Метод хорд
2.3.1 Общие сведения
2.3.2 Решение нелинейного уравнения методом хорд
2.4 Вывод
2.5 Метод простых итераций
2.5.1 Общие сведения
2.5.2 Решение нелинейного уравнения методом простых итераций
2.6 Программа для решения нелинейных уравнений
3. Решение нелинейных уравнений методом интерполирования
3.1 Интерполяция
3.2 Многочлен Лагранжа
3.3 Интерполяция сплайнами
3.4 Использование интерполяции на практике
3.4.1 Интерполяция с помощью многочлена Лагранжа
3.4.2 Обратная интерполяция
3.4.3 Интерполяция сплайнами
3.5 Программа для использования интерполяции
4. Итерационные методы решения систем линейных алгебраических уравнений
4.1 Общие сведения
4.2 Метод простой итерации
4.2.1 Описание метода
4.2.2 Решение СЛАУ методом простых итераций
4.2.3 Программа для решения СЛАУ методом простых итераций
4.3 Метод Зейделя
4.3.1 Описание метода
4.3.2 Решение СЛАУ методом Зейделя
4.3.3 Программа дл решения СЛАУ методом Зейделя
4.4 Сравнительный анализ
5. Сравнительный анализ различных методов численного дифференцирования и интегрирования
5.1 Методы численного дифференцирования
5.1.1 Описание метода
5.1.2 Нахождение производной
5.2 Методы численного интегрирования
5.2.1 Общие сведения
5.2.2 Нахождение определенного интеграла
5.3 Решение ОДУ
5.3.1 Решение ОДУ методом Эйлера
5.3.2 Решение ОДУ методом Рунге-Кутты
6.Численные методы решения обыкновенных дифференциальных уравнений
6.1 Общие сведения
6.2 Метод Эйлера
Заключение
Список использованной литературы
Введение
На практике в большинстве случаев найти точное решение возникшей математической задачи не удается. Это происходит главным образом не потому, что мы не умеем этого сделать, а поскольку искомое решение обычно не выражается в привычных для нас элементарных или других известных функциях. Поэтому важное значение приобрели численные методы, особенно в связи с возрастанием роли математических методов в различных областях науки и техники и с появлением высокопроизводительных ЭВМ.
Под численными методами подразумеваются методы решения задач, сводящиеся к арифметическим и некоторым логическим действиям над числами, т.е. к тем действиям, которые выполняет ЭВМ.
В настоящее время появилось значительное число различных программных продуктов (MathCAD, MathLAB и т.д.), с помощью которых, задавая только входные данные, можно решить значительное число задач.
Конечно, использование таких программных продуктов значительно сокращает время и ресурсы по решению ряда важных задач. Однако, использование этих программ без тщательного анализа метода, с помощью которого решается задача, нельзя гарантировать, что задача решена правильно. Поэтому для более полного понимания того, как осуществляется расчет различного вида уравнений и их систем, необходимо теоретически изучить методы их решения и на практике их проработать.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.