Управление персоналом средствами ЕК АСУТР
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение. 4
1. Анализ объекта автоматизации. 6
1.1 Организационная структура предприятия. 6
1.2 Определение функциональных задач, подлежащих автоматизации. 9
1.3 Описание существующей технологии решения задач и обоснование целесообразности создания АРМа. 12
2. Выбор технических, программных средств и метода проектирования 15
2.1 Характеристика комплекса технических средств и обоснование выбора 15
2.2 Характеристика средств программной поддержки. 18
3. Проектирование информационного обеспечения. 22
3.1 Входная информация. 22
3.2 Выходная информация. 25
3.3 Нормативно – справочная информация. 28
3.4 Информационно-логическая модель решения задачи. 29
3.5 Структура базы данных. 32
4. Разработка программного обеспечения. 35
4.1 Взаимосвязь программных модулей и информационных массивов 35
4.2 Описание алгоритма решения задачи. 38
5. Разработка технологического обеспечения. 40
5.1 Блок – схема технологического процесса и ее описание. 40
5.2. Структура диалога. 43
5.3 Обеспечение защиты информации. 46
5.4 Инструкция пользователя. 52
6. Расчет показателей экономической эффективности проекта. 61
Заключение. 70
Список литературы.. 73
Приложения. 75
Введение
Железнодорожный транспорт России составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, социальное, международное значение. Перед железнодорожным транспортом стоят сложные и ответственные задачи по своевременному, качественному и полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках. Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а также с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Развитие общественных отношений в Российской Федерации оказывает большое воздействие на сферу железнодорожного транспорта, в которой идет активный процесс структурной реформы.
В целях повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, Правительство РФ установило, что реформирование железнодорожного транспорта необходимо провести в три этапа.
1. Анализ объекта автоматизации. 6
1.1 Организационная структура предприятия. 6
1.2 Определение функциональных задач, подлежащих автоматизации. 9
1.3 Описание существующей технологии решения задач и обоснование целесообразности создания АРМа. 12
2. Выбор технических, программных средств и метода проектирования 15
2.1 Характеристика комплекса технических средств и обоснование выбора 15
2.2 Характеристика средств программной поддержки. 18
3. Проектирование информационного обеспечения. 22
3.1 Входная информация. 22
3.2 Выходная информация. 25
3.3 Нормативно – справочная информация. 28
3.4 Информационно-логическая модель решения задачи. 29
3.5 Структура базы данных. 32
4. Разработка программного обеспечения. 35
4.1 Взаимосвязь программных модулей и информационных массивов 35
4.2 Описание алгоритма решения задачи. 38
5. Разработка технологического обеспечения. 40
5.1 Блок – схема технологического процесса и ее описание. 40
5.2. Структура диалога. 43
5.3 Обеспечение защиты информации. 46
5.4 Инструкция пользователя. 52
6. Расчет показателей экономической эффективности проекта. 61
Заключение. 70
Список литературы.. 73
Приложения. 75
Введение
Железнодорожный транспорт России составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, социальное, международное значение. Перед железнодорожным транспортом стоят сложные и ответственные задачи по своевременному, качественному и полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках. Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а также с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Развитие общественных отношений в Российской Федерации оказывает большое воздействие на сферу железнодорожного транспорта, в которой идет активный процесс структурной реформы.
В целях повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, Правительство РФ установило, что реформирование железнодорожного транспорта необходимо провести в три этапа.
Другие работы
Общая теория связи. Экзамен билет №15
Капитан1
: 10 мая 2019
1. Эргодические случайные процессы и их свойства. Практическое значение свойства эргодичности.
2. Скорость передачи информации и пропускная способность дискретного канала связи без помех.
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. 10 вариант
reanimator00
: 20 декабря 2010
Курсовой проект
По дисциплине: “Основы построения телекоммуникационных систем и сетей”
Задача No 1.
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Ис
195 руб.
Управление внешнеэкономической деятельностью. Экзамен. Вариант 1
arinagyunter
: 8 ноября 2016
Вариант 1.
1.Клиент желает купить CHF за DDK на условиях 2-х месячного форварда. Определить курс покупки при следующих исходных данных
USD/DDK USD/CHF
Спот 1,4950 -1,4960 1,2570 -1,2598
2 мес. 3-5 12-8
2. С целью хеджирования валютного риска фирма заключает форвардный контракт на покупку JPY за CHF сроком на один месяц
100 руб.
Проектирование мобильной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч-Курсовая работа-Оборудовани
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 февраля 2018
Проектирование мобильной цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов НП, на шасси автомобиля УРАЛ, максимальный объем перевозимого груза 6,5 м3, 2 вида одновременно перевозимого топлива, максимальная скорость движения 60 км/ч-Курсовая работа-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа
Проектирование мобильной цистерны:
Поясн. записка 20-30 л.
Расчетная часть
3 л. графич. части А1 общий вид 3 вида +технич. характеристики
Для автоцистерн: 2, 3 лист - техн. оборудование
Спроектировать автоцис
1087 руб.