Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Формирование баз данных по учёту планов и остатков сырья в цехе (FoxPro)

ID: 114345
Дата закачки: 06 Октября 2013
Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Введение

Одной из основных задач бухгалтерского учета является правильное и своевременное документирование всех операций по движению материальных ценностей, а также выявление и отражение расчета фактической себестоимости израсходованных материалов и их остатков по местам хранения и статьям баланса.

Для обеспечения действенного контроля за сохранностью материальных ценностей большое значение имеет организация снабжения на предприятиях, состояние складского учета материалов. С этой целью каждому складу присваивается постоянный номер, который в последствии указывается на всех документах. Внутри складов материалы должны размещаться по секциям, поэтому каждому материалу в местах его хранения присваивается ярлык.

За правильное и своевременное приемку и отпуск материалов а также за сохранность вверенных материальных ценностей устанавливается список должностных лиц, ответственных за эти операции. С должностными лицами заключается договор о материальной ответственности. Все службы предприятия имеют список должностных лиц, которым предоставлено право подписывать документы на получение и отпуск со складов материалов.

Для реализации задач, связанных с учетом материалов, необходимо иметь номенклатуру – ценник, представляющий систематизированный перечень наименования материалов; установить четкую систему ведения документации и документооборота; проводить в установленном порядке инвентаризацию и контрольные выборочные проверки остатков материалов; шире внедрять современные средства автоматизации учета.

В настоящее время оценка материалов производится по свободным рыночным или государственным оптовым ценам или по номенклатурным ценам. Номенклатурные цены могут быть представлены плановой себестоимостью приобретенных материалов, средне – покупной ценой и т.д.

Для учета движения материалов применяется первичная учетная документация, отвечающая требованиям основных положений по учету материалов и приспособленное для автоматизированной обработки информации. От характера предприятия устанавливается количество выписываемых документов и их документооборот.

Расходные документы отражают отпуск материалов на производственные и хозяйственные нужды. Приходные ордера отражают поступившие материальные ценности. Они оформляются в день поступления материалов.

Размер файла: 317,9 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Информатика / Формирование баз данных по учёту планов и остатков сырья в цехе (FoxPro)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!