Формирование математической модели корпуса теплохода-площадки в программе FastShip6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Приступая к работе
1.1 Назначение работы
1.2 Описание программы
2. Анализ процесса построения поверхности по ординатам
2.1 Введение
2.2 Математика поверхности
2.3 Описание проблемы
2.3.1 Назначение модели
2.3.2 Ординаты
2.3.3.Формат ординат
2.4 Методы автоматического создания поверхности
2.5 Ручной и полуавтоматические методы
2.5.1 Ручная подгонка/сглаживание
2.5.2 Полуавтоматическая подгонка/сглаживание
2.6. Итоги
3. Основные сведения из теории NURBS
3.1 Что такое NURBS
3.2 Терминология NURBS
3.3 Пример простого кубического В-сплайна
3.4 Пример простого квадратичного В-сплайна
3.5 Пример простого линейного В-сплайна
3.6 В-сплайн кривые против традиционных кривых интерполирования
3.7 Дополнительный контроль
3.8 Что значит “рациональный”?
3.9 От кривых к поверхностям
3.10 Граничные условия и сломы
3.11 Итоги главы. Основные свойства NURBS.
4. Построение теоретической поверхности судна
4.1 Построение плоского листа поверхности
4.2 Скругление форштевня. Передвижение точек в FastShip
4.3 Получение трёхмерной модели
4.4 Изображение поверхности с помощью сечений.
4.5 Изображение ординат на экране
4.6 Построение поверхностей бака и юта
4.7 Получение слома поверхности
4.8 Сглаживание поверхности
Заключение
Используемая литература
ВВЕДЕНИЕ
Вступив в третье тысячелетие, можно с уверенностью сказать, что будущее человека - в компьютерных технологиях. Не секрет, что время карандашей, линеек и кульманов сочтено, на смену им приходят более мощные и оперативные средства. Решения технических задач, на которые раньше уходило довольно много времени, теперь выдаются машиной за считанные минуты.
С учётом требований конкурентоспособности и жизнедеятельности предприятий, выдвигаемых современностью, в судостроении почти полностью автоматизированы все проектные и конструкторские работы. На каждом судостроительном предприятии имеются ведущие системы автоматизированного проектирования, такие как TRIBON, FORAN и многие другие. Среди подобных программных продуктов-гигантов находит применение и менее мощное, направленное на решение какой-то определённой узкой задачи, программное обеспечение.
Работа FastShip основана на применении передовой области математики – математики NURBS, хорошо зарекомендовавшей себя при построении поверхностей.
Изучение работы последней версии программы FastShip6, а также построение теоретической поверхности корпуса теплохода – площадки, проходящего ремонт на судостроительном предприятии, и является целью данной дипломной работы.
Дипломная работа будет содержать пояснительную записку и графическую часть. В пояснительной записке будут изложены основы математической теории NURBS, теоретические сведения о процессе создания модели корпуса по данной таблице ординат, а также будет представлен непосредственно сам процесс получения этой модели, сопровождающийся графическими пояснениями и картинками. Графическая часть содержит плакаты, отражающие основные моменты построения поверхности.
Введение
1. Приступая к работе
1.1 Назначение работы
1.2 Описание программы
2. Анализ процесса построения поверхности по ординатам
2.1 Введение
2.2 Математика поверхности
2.3 Описание проблемы
2.3.1 Назначение модели
2.3.2 Ординаты
2.3.3.Формат ординат
2.4 Методы автоматического создания поверхности
2.5 Ручной и полуавтоматические методы
2.5.1 Ручная подгонка/сглаживание
2.5.2 Полуавтоматическая подгонка/сглаживание
2.6. Итоги
3. Основные сведения из теории NURBS
3.1 Что такое NURBS
3.2 Терминология NURBS
3.3 Пример простого кубического В-сплайна
3.4 Пример простого квадратичного В-сплайна
3.5 Пример простого линейного В-сплайна
3.6 В-сплайн кривые против традиционных кривых интерполирования
3.7 Дополнительный контроль
3.8 Что значит “рациональный”?
3.9 От кривых к поверхностям
3.10 Граничные условия и сломы
3.11 Итоги главы. Основные свойства NURBS.
4. Построение теоретической поверхности судна
4.1 Построение плоского листа поверхности
4.2 Скругление форштевня. Передвижение точек в FastShip
4.3 Получение трёхмерной модели
4.4 Изображение поверхности с помощью сечений.
4.5 Изображение ординат на экране
4.6 Построение поверхностей бака и юта
4.7 Получение слома поверхности
4.8 Сглаживание поверхности
Заключение
Используемая литература
ВВЕДЕНИЕ
Вступив в третье тысячелетие, можно с уверенностью сказать, что будущее человека - в компьютерных технологиях. Не секрет, что время карандашей, линеек и кульманов сочтено, на смену им приходят более мощные и оперативные средства. Решения технических задач, на которые раньше уходило довольно много времени, теперь выдаются машиной за считанные минуты.
С учётом требований конкурентоспособности и жизнедеятельности предприятий, выдвигаемых современностью, в судостроении почти полностью автоматизированы все проектные и конструкторские работы. На каждом судостроительном предприятии имеются ведущие системы автоматизированного проектирования, такие как TRIBON, FORAN и многие другие. Среди подобных программных продуктов-гигантов находит применение и менее мощное, направленное на решение какой-то определённой узкой задачи, программное обеспечение.
Работа FastShip основана на применении передовой области математики – математики NURBS, хорошо зарекомендовавшей себя при построении поверхностей.
Изучение работы последней версии программы FastShip6, а также построение теоретической поверхности корпуса теплохода – площадки, проходящего ремонт на судостроительном предприятии, и является целью данной дипломной работы.
Дипломная работа будет содержать пояснительную записку и графическую часть. В пояснительной записке будут изложены основы математической теории NURBS, теоретические сведения о процессе создания модели корпуса по данной таблице ординат, а также будет представлен непосредственно сам процесс получения этой модели, сопровождающийся графическими пояснениями и картинками. Графическая часть содержит плакаты, отражающие основные моменты построения поверхности.
Другие работы
Технологічна карта на виготовлення заслінки
Elfa254
: 28 февраля 2017
Паспорт
Назва машини - грейдер.
Назва вузла - вівал.
Назва деталі - заслінка.
Кількість - 2 шт.
Матеріал - Сталь 40Х ГОСТ 1080-88.
Заслінка ковша грейдера виготовляється з сталі 40Х по ГОСТ 1080-88. Для виготовлення заслінки потрібно виконати наступні операції:
- Слюсарна.
- Фрезерна.
- Свердління.
- Пресова.
- Контрольна.
Виготовлення деталі здійснюється з листа габаритів 900×650 мм.
500 руб.
Отчет по производственной практике для специальности "Промышленное и гражданское строительство"
Kathy
: 30 сентября 2010
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Структура организации управления предприятием и её описание
3. Методы производства работ
3.1 Очистка поверхности
3.2 Малярные работы
4. Конструктивные решения каркасных монолитных железобетонных зданий
5. Конструктивное решение объекта практики
6. Классификация и виды бетонов
7.Заключение
Список литературы
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Цель практики заключается в закреплении и распределении знаний, полученных мной в процессе обучения, а также получение практич
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятностей. Вариант №3
Roma967
: 24 ноября 2014
Задача 10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна 0,7; для второго и третьего стрелков эти вероятности соответственно равны 0,8 и 0,9.
Найти вероятность того, что:
а) только один из стрелков поразит цель;
б) только два стрелка поразят цель;
в) все три стрелка поразят цель.
Задача 11.3. Среднее число кораблей, заходящих в порт за 1 ч, равно трём. Найти вероятность того, что за 4 ч в порт зайдут:
а) 6 кораблей;
б) менее шести кораблей;
в) не
200 руб.
Клапан предохранительный - НГТУ.002.022.100 СБ
.Инженер.
: 23 ноября 2024
НГТУ.002.022.100 СБ - Клапан предохранительный. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Предохранительные клапаны предназначаются для исключения возможности повышения давления сверх установленного в обсуждаемых объектах и системах путем сброса рабочей среды. Клапан состоит из корпуса 1, к которому крепится стакан 3. Стакан закреплен в корпусе болтами 12, шайбами 18 и гайками 15. К нижней части корпуса прикреплен фланец 11, соединенный с корпусом при помощи шпилек 19, шайб 17 и гаек 14. Клапан
600 руб.