Фундамент информационной системы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

В истории человечества столетия принято именовать в соответствии с наиболее значимым технологическим прорывом, который имел место в это время. Конечно, все слышали о Бронзовом, Железном и Золотом веках. Прошедшее столетие называют Индустриальным веком, а век настоящий претендует стать Информационным.

Еще 15-20 лет назад мировая экономика имела дело исключительно с материальными ресурсами. Именно из-за них в прошлом веке произошли две мировые войны, множество локальных конфликтов, гражданских войн и революций. Земля и природные ресурсы (нефть, уголь, руда, минералы, лес), а также труд людей и мощь машин были необходимыми условиями роста национального валового продукта во всех странах мира. Это же составляло и суть основных фондов корпораций и предприятий.

100-200 лет назад природные ресурсы были главными источниками национального богатства. Потом «первую скрипку» играл капитал в виде денег, недвижимости и машин, а сегодня «материальный капитал» уступает место «капиталу интеллектуальному», лежащему в основе «информационной экономики».

В наше время знания и информация стали первичным сырьем экономики и ее важнейшей продукцией. Умение управлять интеллектуальным капиталом становится основной экономической задачей бизнеса.

Почему знания и так тесно связанная с ними информация составляют основу современной экономики? Отбросив множество доводов, остановимся лишь на некоторой цифровой интерпретации.

Рассмотрим, например, такой продукт, как микросхемы (чипы), без которых сегодня уже мало какая индустрия обходится. То, что стоимость всех продаваемых микросхем превышает стоимость выплавленной за такой же период той же стали, говорить не приходится. Если, например, Украина зарабатывает на производстве стали $5-6 млрд. в год, то доходы Тайваня на производстве чипов на порядок больше. Но суть даже не в этом. Если рассмотреть те чипы, которые изготавливаются из обыкновенного песка, то дороже всего обходится их проектирование и создание производящих их конвейеров, т. е. ценится интеллектуальное, а не материальное или физическое содержимое.

Каждые $6 из 9, затрачиваемых при производстве пары джинсов, тратятся на информацию, а не на покраску куска ткани, покрой и пошив «штанов». Адвокат или эксперт берут сотни долларов за час своей работы, оплачивая не свой стол, бумагу или компьютер. Это плата за их профессионализм (знания). Примеров эффективного использования знаний и информации можно приводить бесчисленное множество.

Сегодня даже деньги теряют свою физическую осязаемость, превращаясь в виртуальные купюры. Как это ни печально, знания воплощаются и в «умные бомбы», и в другие средства уничтожения людей.
Конспект лекцій з дисципліни «Педагогіка і психологія вищої школи»
ЗМІСТ 1. Тема 1. Психологія вищої школи, її предмет, завдання та методи……………………………………………………….5 2. Тема 2. Психологія особистості студента. Загальна психологічна характеристика студентського віку………………………………………………………….8 3. Тема 3. Професійне становлення особистості студента як майбутнього фахівця з вищою освітою………………….13 4. Тема 4. Психологія особистості та діяльності викладача…………………………………………………17 5. Тема 5. Психологія студентської групи………………...22 6. Тема 6. Педагогіка вищої школи як галуз
User DocentMark : 27 октября 2011
2 руб.
Червячная передача. Вариант 22
Червячная передача. Вариант 22 Червячная передача. Задание 80. Вариант 22 Выполнить чертеж червячной передачи. Размеры шпонок и пазов для них установить по ГОСТ 23360-78. Остальные параметры см. в Приложениях 10 и 13. Нанести размеры диаметров валов и межосевого расстояния. m=4 q=9 Z1=36 Dв2=32 Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса. Также открывать и п
User lepris : 10 августа 2022
100 руб.
Червячная передача. Вариант 22
Штекер пружинный МРАГ.АО 0007.000
Штекер пружинный МРАГ.АО 0007.000 МРАГ.АО 0007.000 Штекер пружинный Штекер пружинный служит для соединения кабеля с прибором. На кабель одевается зажим поз.9 и втулка поз.8. оплетка кабеля зажимается между корпусом поз.7 и втулкой поз.8. жила кабеля вставляется в отверстие штекера поз.5 и спаивается. Скобы контактные поз.1 и поз.2 одеваются на конец штекера поз.5, которые затем расклепывается. Штекер поз.5 крепится в изоляторе с помощью развальцовки. Штекер пружинный МРАГ.АО 0007.000 СБ Штеке
User coolns : 9 февраля 2023
650 руб.
Штекер пружинный МРАГ.АО 0007.000 promo
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 11
Расчет термодинамического цикла газотурбинной установки Рассчитать термодинамический цикл газотурбинной установки (рисунок 1.2), если рабочим телом является смесь идеальных газов следующего состава:
User Z24 : 4 октября 2025
650 руб.
Техническая термодинамика ТИУ Контрольная работа №1 Вариант 11
up Наверх