Функциональная организация и система команд процессора

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142809.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Должны обрабатываться программные прерывания, возникающие в процессе выполнения команд.

Управляющий автомат синтезируется для части микропрограммы. Синтез УА необходимо выполнять в виде УА программируемой логикой с принудительной адресацией и проверкой двух логических условий

Аннотация

В ходе данного курсового проекта был синтезирован микропроцессор. Принцип его функционирования основан на принципе функционирования ЭВМ общего назначения IBM/370. Для упрощения синтеза данный процессор реализует только четыре команды из набора команд системы IBM/370. Они представляют собой арифметическую, логическую команду, а также команду перехода и команду пересылки, таким образом, охватывая наиболее характерные группы команд. Процессор позволяет обрабатывать различные исключительные ситуации, возникающие в ходе выполнения программы.

В качестве примера рассмотрена реализация управляющего автомата для отдельного участка обобщенной микропрограммы. УА был реализован в виде управляющего автомата с программируемой логикой, что позволило значительно упростить его синтез и его структурную схему.

Содержание

Введение

1. Функциональная организация процессора

1.1 Описание команды “И непосредственное "

1.2 Сложение с нормализацией

1.3 Загрузка и проверка

1.4 Загрузка PSW

2. Синтез операций

2.1 Выборка команды

2.2 Реализация команды “И непосредственное "

2.2 Реализация команды “Сложение с нормализацией”

2.3 Реализация команды “ Загрузка и проверка”

2.4 Реализация команды “ Загрузка PSW"

3. Описание структурной схемы процессора

3.1 Процессор

3.2 Оперативная память

3.3 Регистровая память

3.4 Слово состояния процессора

3.5 Микрооперации и логические условия

4. Синтез управляющего автомата

4.1 Разметка граф схемы

4.2 Разбиение микроопераций по полям и кодирование логических условий

4.3 Прошивка МПЗУ

4.4 Описание Структурной и Электрической принципиальной схемы Управляющего автомата

Перечень используемых сокращений

Список используемой литературы

Заключение

Введение

Данный курсовой проект посвящен разработке микропроцессора, выполняющего некоторый набор команд. Для приближения к структуре и функционированию реальных процессорных устройств были даны команды и принципы работы с внешними устройствами аналогичные реально существующему процессору IBM/370. Разработка процессора - это один из наиболее важных этапов разработки ЭВМ в целом. Несмотря на то, что для функционирования модулей памяти и других внешних по отношению к процессору устройств безразлична внутренняя структура процессора, важно принимать во внимание при выборе набора устройств наиболее характерные типы данных обрабатываемые процессором, типы команд, назначение и функции внешних выводов процессора. В данном случае, так как команды процессора могут иметь длину 16 или 32 разряда, то желательно использовать память, позволяющую считывать одновременно не менее 32 разрядов. Подобный выбор структуры памяти хорошо стыкуется и с наиболее характерными форматами данных, с которыми работает процессор. В данном случае не лишен смысла был и выбор памяти с возможностью выборки 64-разраядных слов, так как процессор работает и с 64-разраядными словами, но так как такая разрядность используется только в одной из микроопераций, а данные при этом находятся в регистровой памяти, то при этом 64-разрядная память использовалась бы исключительно для выборки команд, а магистраль большую часть времени простаивала. Таким образом, была выбрана структура процессора, имеющая 32-разрядную внешнюю и 32-разрядную внутреннюю структуру.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх