Характеристика информационной системы FIT (Financial Improvement Toolkit)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 4
1. Характеристика информационной системы FIT. 5
Вывод. 13
Список использованных источников. 14
Приложение1 ……………………………………………………………..21
Введение
FIT, сокращенно от "Financial Improvement Toolkit" – это простая компьютерная программа, созданная для тех менеджеров, кто хочет создать своего персонального компьютеризированного стратегического советника и ассистента по этим вопросам.
FIT представляет 23 индикатора для анализа, включая добавочную стоимость, капиталовложения, маркетинг, прибыль на одного работника и др. Индикаторы рассчитываются на основе фактических финансовых данных о прибылях и убытках, а также годового баланса того хозрасчетного подразделения, которое нужно проанализировать.
В FIT используются стандартные бухгалтерские данные за год, программа проста в использовании и обеспечивает самообучаемость пользователя.
FIT использует для расчетов данные фиксированного баланса Стратегических компонентов бизнеса или данные баланса всего предприятия.
Стратегические компоненты бизнеса в FIT являются основными образующими блоками стратегического плана маркетинга.
FIT является приложением MS Windows, содержащим в себе средства решения задач стратегического и оперативного характера в бизнесе. Оно базируется на финансовых данных, которые всегда известны в процессе деятельности предприятия.
В программе используются простые бланки ввода балансовой ведомости (актив и пассив) и отчета о прибылях и убытках. Кроме того должно быть задано число работников.
Основываясь на этих данных, вычисляется набор важных индикаторов и показывается их изменение во времени. Индикаторы направлены на выявление стратегически важных моментов в бизнесе и могут быть использованы для обнаружения источников потенциальных проблем.
1. Характеристика информационной системы FIT
Введение. 4
1. Характеристика информационной системы FIT. 5
Вывод. 13
Список использованных источников. 14
Приложение1 ……………………………………………………………..21
Введение
FIT, сокращенно от "Financial Improvement Toolkit" – это простая компьютерная программа, созданная для тех менеджеров, кто хочет создать своего персонального компьютеризированного стратегического советника и ассистента по этим вопросам.
FIT представляет 23 индикатора для анализа, включая добавочную стоимость, капиталовложения, маркетинг, прибыль на одного работника и др. Индикаторы рассчитываются на основе фактических финансовых данных о прибылях и убытках, а также годового баланса того хозрасчетного подразделения, которое нужно проанализировать.
В FIT используются стандартные бухгалтерские данные за год, программа проста в использовании и обеспечивает самообучаемость пользователя.
FIT использует для расчетов данные фиксированного баланса Стратегических компонентов бизнеса или данные баланса всего предприятия.
Стратегические компоненты бизнеса в FIT являются основными образующими блоками стратегического плана маркетинга.
FIT является приложением MS Windows, содержащим в себе средства решения задач стратегического и оперативного характера в бизнесе. Оно базируется на финансовых данных, которые всегда известны в процессе деятельности предприятия.
В программе используются простые бланки ввода балансовой ведомости (актив и пассив) и отчета о прибылях и убытках. Кроме того должно быть задано число работников.
Основываясь на этих данных, вычисляется набор важных индикаторов и показывается их изменение во времени. Индикаторы направлены на выявление стратегически важных моментов в бизнесе и могут быть использованы для обнаружения источников потенциальных проблем.
1. Характеристика информационной системы FIT
Другие работы
Экзамен по дисциплине: «Эконометрика». Билет №25.
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
Билет No25
Изучается зависимость цены на некоторый товар длительного пользования в магазинах не маленького города. Имеются данные о цене товара в 120 магазинах, а также такая дополнительная информация, как:
• Цена товара в соседних магазинах (оценена экспертами-маркетологами по ближайшим 5 магазинам, в которых продается такой же товар);
• Расстояние от магазина до ближайшей станции метро (условная дистанция до ближайшей станции метро по пешим маршрутам, считающимся удобными);
• Является ли данны
500 руб.
Красная книга. Закон об особо охраняемых территориях.
DocentMark
: 16 марта 2013
План:
1. Введение
2. Создание и ведение Красных книг
3. Красная книга Международного Союза Охраны Природы
4. Красные книги СССР и СНГ
5. Красные книги РСФСР и Российской Федерации
6. Региональные Красные книги в России
7. Красные книги СССР и стран СНГ (союзных республик)
8. Особо охраняемые природные территории
9. Заключение
10. Используемая литература
ВВЕДЕНИЕ
Человек издавна оказывал влияние на природу, воздействуя как на отдельные виды растений и животных, так и
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 60 Вариант 2
Z24
: 4 ноября 2025
Определить диаметр гидравлически короткого трубопровода, по которому вода вытекает из открытого напорного резервуара в атмосферу. Напор над центром тяжести трубопровода поддерживается постоянным. Задачу решить методом последовательного приближения, задавшись диаметром трубы 50…75 мм. Построить пьезометрическую и напорную линии.
350 руб.
Основы оптической связи (часть 1-я). Вариант №1
Alina9
: 14 февраля 2022
1 Геометрические параметры оптического волокна
Задача 1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол . Значения приведены в таблице 1.
2 Законы отражения и преломления света. Полное внутреннее отражение
Задача No2
Излуч