Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
11 Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICCID: 114399Дата закачки: 06 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: РЕФЕРАТ Отчет о НИРС: 22 страницы, 6 источников Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов образовательных сред в системах адаптивного компьютерного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением. СОДЕРЖАНИЕ 1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 2. Стандарты и спецификации ЭО 3. Актуальность работы 4. Обоснование выбранного метода направления исследования 1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы Эти системы позволяют пользователям регистрироваться для прохождения курса. Зарегистрированным пользователям автоматически высылаются различного рода информация о текущих событиях и необходимой отчетности. Обучающиеся могут быть организованы в группы. Кроме того, здесь присутствует возможность проверки знаний и онлайн общения; 3. Системы управления контентом (содержимым учебных курсов) (Content Management Systems - CMS). Управление контентом электронных курсов представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими. Обычно такая система включает в себя интерфейс с базой данных, аккумулирующей образовательный контент, с возможностью поиска по ключевым словам. Системы управления контентом особенно эффективны в тех случаях, когда над созданием курсов работает большое число преподавателей, которым необходимо использовать одни и те же фрагменты учебных материалах в различных курсах; 4. Системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS). Данные системы сочетают в себе возможности двух предыдущих и являются в настоящее время наиболее перспективными в плане организации электронного обучения. Сочетание управления большим потоком обучаемым, возможностей быстрой разработки курсов и наличие дополнительных модулей позволяет системам управления обучением и учебным контентом решать задачи организации обучения в крупных образовательных структурах. Такие системы представляют собой сочетание нескольких типов программных решений. Большинство этих систем позволяет следить за обучением большого количества людей, создавать учебные материалы, а также хранить и находить отдельные элементы контента. Такие «мегапродукты» позволяют охватить всю учебную сеть предприятия; Размер файла: 9,8 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных средЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICC
Вход в аккаунт: