Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICC

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-142911.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

РЕФЕРАТ

Отчет о НИРС: 22 страницы, 6 источников

Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов образовательных сред в системах адаптивного компьютерного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы

2. Стандарты и спецификации ЭО

3. Актуальность работы

4. Обоснование выбранного метода направления исследования

1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы

Эти системы позволяют пользователям регистрироваться для прохождения курса. Зарегистрированным пользователям автоматически высылаются различного рода информация о текущих событиях и необходимой отчетности. Обучающиеся могут быть организованы в группы. Кроме того, здесь присутствует возможность проверки знаний и онлайн общения;

3. Системы управления контентом (содержимым учебных курсов) (Content Management Systems - CMS). Управление контентом электронных курсов представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими. Обычно такая система включает в себя интерфейс с базой данных, аккумулирующей образовательный контент, с возможностью поиска по ключевым словам.

Системы управления контентом особенно эффективны в тех случаях, когда над созданием курсов работает большое число преподавателей, которым необходимо использовать одни и те же фрагменты учебных материалах в различных курсах;

4. Системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS). Данные системы сочетают в себе возможности двух предыдущих и являются в настоящее время наиболее перспективными в плане организации электронного обучения. Сочетание управления большим потоком обучаемым, возможностей быстрой разработки курсов и наличие дополнительных модулей позволяет системам управления обучением и учебным контентом решать задачи организации обучения в крупных образовательных структурах. Такие системы представляют собой сочетание нескольких типов программных решений. Большинство этих систем позволяет следить за обучением большого количества людей, создавать учебные материалы, а также хранить и находить отдельные элементы контента. Такие «мегапродукты» позволяют охватить всю учебную сеть предприятия;
Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред
Содержание 1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3 2 Цель работы................................................................................................. 5 3 Выбор направления исследования.............................................................. 6 3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 6 3.1.1 Стандарт. Назначение и виды............................................................... 9
User Elfa254 : 6 октября 2013
11 руб.
Антикризисное управление. ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА №2 (Основные термины)Задание
Письменное задание (основные термины) Необходимо письменно дать определение основным терминам по изучаемому курсу. Для этого необходимо заполнить таблицу с обязательным указанием на источник публикации, который должен быть датирован годом издания не позднее пятилетний давности: № Термин Определение Источник опубликования 1 Антикризисная политика государства 2 Антикризисное управление 3 Антикризисное управление конфликтами 4 Арбитражный управляющий 5 Бизнес-инкубатор 6 Внутренняя норма доходности
User Светлана74 : 30 сентября 2019
700 руб.
Сети цифрового телерадиовещания. Контрольная работа. Вариант 6
Контрольная работа по дисциплине «Сети цифрового телерадиовещания» Контрольная работа призвана способствовать процессу изучения дисциплины, и поэтому предлагается в ходе выполнения контрольной работы рассмотреть разделы дисциплины, предлагаемые для самостоятельного изучения студентами. Необходимо: 1. Привести краткое описание местности проектирования. 2. Привести краткое описание особенностей построения одночастотных сетей ЦТВ. 3. Выбор оборудования, а именно - телевизионного передатчика. 4.
User Damovoy : 5 октября 2022
550 руб.
Сети цифрового телерадиовещания. Контрольная работа. Вариант 6
Запрещенные арифметические операции возможны
Наука о числах начала формироваться за 2...3 тысячелетия до нашей эры. Изложение арифметики в более или менее современном виде появилось в ХVIII веке. Одними из самых краеугольных и устойчивых правил математики являются правила действий с категориями, знаками бесконечности и нуля. Правила утверждают, что не имеют смысла складывание и вычитание бесконечностей и то же самое нулей, запрещается делить на нуль. Эти правила ни у кого не вызывают возражений, они легко воспринимаются здравым смыслом шко
User Qiwir : 9 августа 2013
10 руб.
Просветление тумана в электрическом поле
В настоящей работе представлены результаты исследования процесса рассеивания тумана в электрическом поле. Приводится теоретическое обоснование возможности просветления тумана в однородном электрическом поле, а так же приводится анализ экспериментов, который позволят определить роль однородного электрического поля в рассеивании тумана. Введение Физические процессы, происходящие в облаках исследовались ранее в работах [1-3]. Достаточно подробно эти явления описаны в книге Н.С. Шишкина " Облака, ос
User Elfa254 : 15 августа 2013
up Наверх