Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред AICC
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
РЕФЕРАТ
Отчет о НИРС: 22 страницы, 6 источников
Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов образовательных сред в системах адаптивного компьютерного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы
2. Стандарты и спецификации ЭО
3. Актуальность работы
4. Обоснование выбранного метода направления исследования
1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы
Эти системы позволяют пользователям регистрироваться для прохождения курса. Зарегистрированным пользователям автоматически высылаются различного рода информация о текущих событиях и необходимой отчетности. Обучающиеся могут быть организованы в группы. Кроме того, здесь присутствует возможность проверки знаний и онлайн общения;
3. Системы управления контентом (содержимым учебных курсов) (Content Management Systems - CMS). Управление контентом электронных курсов представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими. Обычно такая система включает в себя интерфейс с базой данных, аккумулирующей образовательный контент, с возможностью поиска по ключевым словам.
Системы управления контентом особенно эффективны в тех случаях, когда над созданием курсов работает большое число преподавателей, которым необходимо использовать одни и те же фрагменты учебных материалах в различных курсах;
4. Системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS). Данные системы сочетают в себе возможности двух предыдущих и являются в настоящее время наиболее перспективными в плане организации электронного обучения. Сочетание управления большим потоком обучаемым, возможностей быстрой разработки курсов и наличие дополнительных модулей позволяет системам управления обучением и учебным контентом решать задачи организации обучения в крупных образовательных структурах. Такие системы представляют собой сочетание нескольких типов программных решений. Большинство этих систем позволяет следить за обучением большого количества людей, создавать учебные материалы, а также хранить и находить отдельные элементы контента. Такие «мегапродукты» позволяют охватить всю учебную сеть предприятия;
Отчет о НИРС: 22 страницы, 6 источников
Основной целью данной исследовательской работы является анализ существующих стандартов образовательных сред в системах адаптивного компьютерного обучения и наиболее распространенных технологий управления электронным обучением.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы
2. Стандарты и спецификации ЭО
3. Актуальность работы
4. Обоснование выбранного метода направления исследования
1. Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы
Эти системы позволяют пользователям регистрироваться для прохождения курса. Зарегистрированным пользователям автоматически высылаются различного рода информация о текущих событиях и необходимой отчетности. Обучающиеся могут быть организованы в группы. Кроме того, здесь присутствует возможность проверки знаний и онлайн общения;
3. Системы управления контентом (содержимым учебных курсов) (Content Management Systems - CMS). Управление контентом электронных курсов представляет возможности размещения электронных учебных материалов в различных форматах и манипулирования ими. Обычно такая система включает в себя интерфейс с базой данных, аккумулирующей образовательный контент, с возможностью поиска по ключевым словам.
Системы управления контентом особенно эффективны в тех случаях, когда над созданием курсов работает большое число преподавателей, которым необходимо использовать одни и те же фрагменты учебных материалах в различных курсах;
4. Системы управления учебным контентом (Learning Content Management Systems - LCMS). Данные системы сочетают в себе возможности двух предыдущих и являются в настоящее время наиболее перспективными в плане организации электронного обучения. Сочетание управления большим потоком обучаемым, возможностей быстрой разработки курсов и наличие дополнительных модулей позволяет системам управления обучением и учебным контентом решать задачи организации обучения в крупных образовательных структурах. Такие системы представляют собой сочетание нескольких типов программных решений. Большинство этих систем позволяет следить за обучением большого количества людей, создавать учебные материалы, а также хранить и находить отдельные элементы контента. Такие «мегапродукты» позволяют охватить всю учебную сеть предприятия;
Похожие материалы
Электронные системы адаптивного компьютерного обучения, на основе стандартов образовательных сред
Elfa254
: 6 октября 2013
Содержание
1 Сведения об объекте исследования............................................................. 3
2 Цель работы................................................................................................. 5
3 Выбор направления исследования.............................................................. 6
3.1 Краткая характеристика и оценка состояния рассматриваемой проблемы 6
3.1.1 Стандарт. Назначение и виды............................................................... 9
11 руб.
Другие работы
Антикризисное управление. ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА №2 (Основные термины)Задание
Светлана74
: 30 сентября 2019
Письменное задание (основные термины)
Необходимо письменно дать определение основным терминам по изучаемому
курсу. Для этого необходимо заполнить таблицу с обязательным указанием на источник
публикации, который должен быть датирован годом издания не позднее пятилетний
давности:
№ Термин Определение Источник
опубликования
1 Антикризисная политика государства
2 Антикризисное управление
3 Антикризисное управление конфликтами
4 Арбитражный управляющий
5 Бизнес-инкубатор
6 Внутренняя норма доходности
700 руб.
Сети цифрового телерадиовещания. Контрольная работа. Вариант 6
Damovoy
: 5 октября 2022
Контрольная работа по дисциплине
«Сети цифрового телерадиовещания»
Контрольная работа призвана способствовать процессу изучения дисциплины, и поэтому предлагается в ходе выполнения контрольной работы рассмотреть разделы дисциплины, предлагаемые для самостоятельного изучения студентами.
Необходимо:
1. Привести краткое описание местности проектирования.
2. Привести краткое описание особенностей построения одночастотных сетей ЦТВ.
3. Выбор оборудования, а именно - телевизионного передатчика.
4.
550 руб.
Запрещенные арифметические операции возможны
Qiwir
: 9 августа 2013
Наука о числах начала формироваться за 2...3 тысячелетия до нашей эры. Изложение арифметики в более или менее современном виде появилось в ХVIII веке.
Одними из самых краеугольных и устойчивых правил математики являются правила действий с категориями, знаками бесконечности и нуля. Правила утверждают, что не имеют смысла складывание и вычитание бесконечностей и то же самое нулей, запрещается делить на нуль. Эти правила ни у кого не вызывают возражений, они легко воспринимаются здравым смыслом шко
10 руб.
Просветление тумана в электрическом поле
Elfa254
: 15 августа 2013
В настоящей работе представлены результаты исследования процесса рассеивания тумана в электрическом поле. Приводится теоретическое обоснование возможности просветления тумана в однородном электрическом поле, а так же приводится анализ экспериментов, который позволят определить роль однородного электрического поля в рассеивании тумана.
Введение
Физические процессы, происходящие в облаках исследовались ранее в работах [1-3]. Достаточно подробно эти явления описаны в книге Н.С. Шишкина " Облака, ос