График функции по Assembler’у
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Подключается файл win.inc, к котором хранятся некоторые константы, используемые в программе. В сегменте данных объявляются переменные: декриптор окна консоли, дескриптор совместимого окна консоли, дескриптор приложения, название окна консоли, дескриптор контекста окна, ширина, высота, x, y, t, cons, deg_rad=180, offsetX, offsetY (смещения начала отсчета графика относительно осей Оx и Oy),scaleX, scaleY (масштаб по X и Y).
В сегменте кода вызывается функция GetModuleHandle, при помощи которой получаем дескриптор приложения, после чего помещаем его в eax. Далее заполняем структуру окна стиль. Подключаем процедуру обработки сообщений. Загружаем иконку и курсор с помощью вызова функций LoadIcon и LoadCursor. Задаем цвет фона окна с помощью функции CreateSolidBrush. Регестрируем класс окна с помощью функции RegisterClass. Далее создаем окно зарегестрированного класса с помощью функции CreateWindowEx. Сравниваем eax с нулем. Если он равен 0, то переходим на метку END_LOOP. Помещаем дескриптор окна в регистр eax. Отображаем созданное окно с помощью функции ShowWindow и перерисовываем видимую часть окна при помощи UpdateWindow. Далее следует цикл обработки сообщений, после которого вызывается функция ExitProcess.
После главной функции следует процедура окна. Полученное сообщение сравнивается с сообщениями WM_DESTROY, WM_CREATE, WM_SIZE, WM_PAINT. В случае соответствия следует переход на соответствующую метку.
WMSIZE: Дескриптор совместимого окна консоли сравнивается с 0 и если не равен, то переходим на метку WMCREATE. В противном случае удаляем контекст окна.
WMCREATE: Передаем дескриптор окна и помещаем его в eax. Создаем совместимый контекст окна с помощью функции CreateCompatibleDC и помещаем дескриптор совместимого контекста в регистр eax. Получаем размер окна при его изменении с помощью функции GetWindowRect. Находим высоту и ширину данного размера окна. Создаем карту бит для данного контекста окна с помощью функции CreateCompatibleBitmap. Выбираем объект с помощью функции SelectObject. Задаем цвет фона, а также рисуем прямоугольник с помощью выбранной кисти. Задаем цвет пера при помощи функции CreatePen. Помещаем дескриптор пера в регистр eax и выбираем объект. Помещаем в offsetY максимальную высоту, видимую на экране. Аналогичные действия проделываем и с осью Ох. Рисуем горизонтальную и вертикульную оси координат. Создаем перо и выбираем цвет.
Помещаем в ScaleX и ScaleY значения (width-16)/4 и (height-54)/2. Это необходимо для более пропорционального расположения графика в окне. Помещаем в ecx 360, на метке L загружаем ecx в стек. Помещаем в cons 5. Загружаем последовательно в стек t и PI. Перемножаем их и делим на deg_rad, в которой хранится значение 180. Загружаем в стек cons и перемножаем st(0) и st(1). Вычисляем синус. Это sin(5t). Подобные операции проделываем, чтобы получить 3sint. Затем складываем 3sint и sin (5t). Умножаем результат на ScaleX и прибавляем к offsetX. Заносим в стек 2 и умножаем на вычисленное cos(3t), добавляем sint. Умножаем это на ScaleY и прибавляем к offsetY. Уыеличиваем t на единицу. Проводим линию для данных значений X и Y. Выгружаем ecx из стека и сравниваем его с 0. Если равно, то идем на метку М. В противном случае уменьщаем ecx на единицу и переходим снова на метку L. На метке М передаем полученные данные в виртуальное окно и даем команду перерисовки. Задаем цвет фона и букв с помощью функции SetBkColor. Помещаем в eax mess_len. Выводим текст названия функции на экран. Обнуляем eax. Переходим на метку FINISH.
В сегменте кода вызывается функция GetModuleHandle, при помощи которой получаем дескриптор приложения, после чего помещаем его в eax. Далее заполняем структуру окна стиль. Подключаем процедуру обработки сообщений. Загружаем иконку и курсор с помощью вызова функций LoadIcon и LoadCursor. Задаем цвет фона окна с помощью функции CreateSolidBrush. Регестрируем класс окна с помощью функции RegisterClass. Далее создаем окно зарегестрированного класса с помощью функции CreateWindowEx. Сравниваем eax с нулем. Если он равен 0, то переходим на метку END_LOOP. Помещаем дескриптор окна в регистр eax. Отображаем созданное окно с помощью функции ShowWindow и перерисовываем видимую часть окна при помощи UpdateWindow. Далее следует цикл обработки сообщений, после которого вызывается функция ExitProcess.
После главной функции следует процедура окна. Полученное сообщение сравнивается с сообщениями WM_DESTROY, WM_CREATE, WM_SIZE, WM_PAINT. В случае соответствия следует переход на соответствующую метку.
WMSIZE: Дескриптор совместимого окна консоли сравнивается с 0 и если не равен, то переходим на метку WMCREATE. В противном случае удаляем контекст окна.
WMCREATE: Передаем дескриптор окна и помещаем его в eax. Создаем совместимый контекст окна с помощью функции CreateCompatibleDC и помещаем дескриптор совместимого контекста в регистр eax. Получаем размер окна при его изменении с помощью функции GetWindowRect. Находим высоту и ширину данного размера окна. Создаем карту бит для данного контекста окна с помощью функции CreateCompatibleBitmap. Выбираем объект с помощью функции SelectObject. Задаем цвет фона, а также рисуем прямоугольник с помощью выбранной кисти. Задаем цвет пера при помощи функции CreatePen. Помещаем дескриптор пера в регистр eax и выбираем объект. Помещаем в offsetY максимальную высоту, видимую на экране. Аналогичные действия проделываем и с осью Ох. Рисуем горизонтальную и вертикульную оси координат. Создаем перо и выбираем цвет.
Помещаем в ScaleX и ScaleY значения (width-16)/4 и (height-54)/2. Это необходимо для более пропорционального расположения графика в окне. Помещаем в ecx 360, на метке L загружаем ecx в стек. Помещаем в cons 5. Загружаем последовательно в стек t и PI. Перемножаем их и делим на deg_rad, в которой хранится значение 180. Загружаем в стек cons и перемножаем st(0) и st(1). Вычисляем синус. Это sin(5t). Подобные операции проделываем, чтобы получить 3sint. Затем складываем 3sint и sin (5t). Умножаем результат на ScaleX и прибавляем к offsetX. Заносим в стек 2 и умножаем на вычисленное cos(3t), добавляем sint. Умножаем это на ScaleY и прибавляем к offsetY. Уыеличиваем t на единицу. Проводим линию для данных значений X и Y. Выгружаем ecx из стека и сравниваем его с 0. Если равно, то идем на метку М. В противном случае уменьщаем ecx на единицу и переходим снова на метку L. На метке М передаем полученные данные в виртуальное окно и даем команду перерисовки. Задаем цвет фона и букв с помощью функции SetBkColor. Помещаем в eax mess_len. Выводим текст названия функции на экран. Обнуляем eax. Переходим на метку FINISH.
Другие работы
Лебедка буровая ЛБУ-900 АС 2 (без ограждения)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 11 июня 2016
Лебедка буровая ЛБУ-900 АС 2 (без ограждения)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Томас Гоббс о государстве
сашасс
: 11 января 2012
Введение.
О возникновении государства.
О правах суверенов в государствах.
О различных видах государств и о преемственности верховной власти.
a) Сравнение монархии с верховной ассамблеей.
b) Определение монархии и других форм государственной власти.
Заключение
ИГ.01.15.01 - Эпюр 1. Задача 1
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 22 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
ИГ.01.15.01 - Эпюр 1. Задача 1
Через точку К провести прямую l параллельно плоскости, заданной параллельными прямыми a и b, и пересекающую прямую n.
A(30;40;60)
B(50;60;30)
C(70;30;50)
E(180;40;50)
F(80;10;90)
K(140;50;40)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 в двух видах с сохранением всех линий построения, разрешение файла *.cdw (для открытия требуется программа компас не ниже 16 версии);
- аналогичный чертеж, пересохраненный как карт
100 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория телетрафика. Помогу пройти онлайн тест!
IT-STUDHELP
: 27 мая 2021
Вопрос №1
В функции Эрланга E23(46) интенсивность нагрузки:
23
2
0,5
46
Вопрос №2
Каковы соотношения Рв, Рv в полнодоступном пучке, обслуживающем вызовы простейшего потока, дисциплина обслуживания явные потери?
Рв = Рv
Рв > Рv
Рв < Рv
Вопрос №3
Какое должно быть среднее время обслуживания в системе M/M/1,k=v, чтобы из потока с интенсивностью 4 выз/мин, терялось не более 5% заявок.
0,004 ч
0,24 c
15 с
15 мин
Вопрос №4
Как изменяется пропускная способность в полнодоступном пучке лини
480 руб.