Дидактические свойства и функции ИКТ

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-143096.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

1. Введение

2. Понятие дидактических свойств и функций

3. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии

4. Заключение

5. Список использованной литературы

Введение

Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и проникновение их во все сферы деятельности человека, становится сегодня одним из факторов, существенно влияющих на происходящие в обществе процессы. Устойчивое развитие общества в новых условиях требует перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и перспективных высокоэффективных технологий.

Информационные и коммуникационные технологии открывают реальные перспективы для совершенствования системы образования, а именно: широкое внедрение средств ИКТ для наглядного, динамичного представления учебной информации с использованием видеоизображений, звука и удаленного доступа к информационным ресурсам; непрерывность и преемственность компьютерного обучения на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского - за счет компьютерной поддержки всех предметов и дисциплин учебного процесса; обеспечение свободы выбора методики, стиля и средств обучения для раскрытия и выявления творческих индивидуальных способностей обучаемого; создание научно и методически обоснованной системы базового образования на основе новых информационных технологий. Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования.

Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д.
Инфокоммуникационные технологии. Вариант №2
Вариант 2 Задание 1. (Графическое) Отобразить профили (стеки) протоколов в плоскости С и U от терминала до терминала, согласно схемы, приведенной на рисунке. Описать назначение элементов данной схемы, а также назначение протоколов и интерфейсов. Рисунок 1.1 – Исходная схема сети. Вызов исходит из терминала: 2; Вызов поступает на терминал: 3. Задание 2. (Графическое) Изобразить в виде диаграммы основные процедуры реализации услуг IP- телефонии для Вашего варианта сети изображенной на рису
User Nina1987 : 8 февраля 2020
300 руб.
Инфокоммуникационные технологии. Вариант №2
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 19 Вариант 9
Решите задачу 17 при условии, что слева жидкости нет и газ заполняет весь отсек. Задача 17 Герметически закрытый сосуд разделен перегородкой на два отсека. В перегородке сделано треугольное отверстие, закрытое крышкой. Крышка крепится к перегородке болтами. Над жидкостью в отсеках находится газ под разным давлением, измеряемым с помощью мановакуумметров. Показания мановакуумметров равны рм1 и рм2, разность уровней жидкости в отсеках равна h0. Определить результирующую силу давления на крыш
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 19 Вариант 9
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Теоретические основы современных технологий беспроводной связи. Вариант №21
Лабораторная работа No1 Пример модели в системе Scicos Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков. Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab. Исходные данные: номер функ
User IT-STUDHELP : 10 февраля 2020
900 руб.
promo
Инженерная графика. Упражнение №37. Вариант №11. Призма с отверстиями
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Миронов Б.Г., Миронова Р.С., Пяткина Д.А., Пузиков А.А. - Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 37. Вариант 11. Призма с отверстиями. Задание: Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры. В состав работы входят три файла: - 3
User Чертежи : 3 декабря 2020
80 руб.
Инженерная графика. Упражнение №37. Вариант №11. Призма с отверстиями
up Наверх