Дидактические свойства и функции ИКТ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
План
1. Введение
2. Понятие дидактических свойств и функций
3. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Введение
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и проникновение их во все сферы деятельности человека, становится сегодня одним из факторов, существенно влияющих на происходящие в обществе процессы. Устойчивое развитие общества в новых условиях требует перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и перспективных высокоэффективных технологий.
Информационные и коммуникационные технологии открывают реальные перспективы для совершенствования системы образования, а именно: широкое внедрение средств ИКТ для наглядного, динамичного представления учебной информации с использованием видеоизображений, звука и удаленного доступа к информационным ресурсам; непрерывность и преемственность компьютерного обучения на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского - за счет компьютерной поддержки всех предметов и дисциплин учебного процесса; обеспечение свободы выбора методики, стиля и средств обучения для раскрытия и выявления творческих индивидуальных способностей обучаемого; создание научно и методически обоснованной системы базового образования на основе новых информационных технологий. Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования.
Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д.
1. Введение
2. Понятие дидактических свойств и функций
3. Основные дидактические свойства и функции сети Интернет как самой глобальной информационной и коммуникационной технологии
4. Заключение
5. Список использованной литературы
Введение
Бурное развитие информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и проникновение их во все сферы деятельности человека, становится сегодня одним из факторов, существенно влияющих на происходящие в обществе процессы. Устойчивое развитие общества в новых условиях требует перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и перспективных высокоэффективных технологий.
Информационные и коммуникационные технологии открывают реальные перспективы для совершенствования системы образования, а именно: широкое внедрение средств ИКТ для наглядного, динамичного представления учебной информации с использованием видеоизображений, звука и удаленного доступа к информационным ресурсам; непрерывность и преемственность компьютерного обучения на всех уровнях образования - от дошкольного до послевузовского - за счет компьютерной поддержки всех предметов и дисциплин учебного процесса; обеспечение свободы выбора методики, стиля и средств обучения для раскрытия и выявления творческих индивидуальных способностей обучаемого; создание научно и методически обоснованной системы базового образования на основе новых информационных технологий. Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, гибкого, модульного, самостоятельного, опережающего, распределенного образования, т.е. реализацией принципов открытого образования.
Реальными шагами в решении этих проблем являются: развитие системы телекоммуникаций в системе образования; широкое внедрение ИТ в учебный процесс; использование возможностей глобальной сети Интернет; создание информационных образовательных ресурсов и формирование единой образовательной информационной среды; использование открытых форм обучения и т.д.
Другие работы
Схемотехника телекоммуникационных устройств (Травин)
IT-STUDHELP
: 15 февраля 2022
Вопрос No1
На приведенной схеме однотактного каскада на БТ использован способ подачи смещения:
с эмиттерной стабилизацией постоянного тока коллектора iк0
с коллекторной стабилизацией постоянного тока коллектора iк0
с комбинированной стабилизацией постоянного тока коллектора iк0
Вопрос No2
Основными свойствами сигнала являются:
форма( функция от времени) и спектр
время его появления
время его действия
время его окончания
Вопрос No3
Входное сопротивление устройства определяется к
900 руб.
Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Контрольная работа. Вариант №3
Dreyko
: 18 апреля 2016
Задача № 1
Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином имеет вид P (x) =12*|N -2| +1, где
N – последняя цифра пароля.
Задача № 2
Построить декодер, обнаруживающий ошибку в комбинации циклического кода (9; 5), если образующий полином имеет вид Р(х)=8*|N-3| +1 где N – последняя цифра пароля.
Задача № 3
Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий соответству
300 руб.
Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)
Synergy2098
: 12 января 2025
Университет «Синергия» Кросскультурный маркетинг (Занятие 1-2 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 46 вопросов
Результат - 67 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Занятие 1
Занятие 2
1. … это – политика свободной торговли и отмена ограничений на пути импортных товаров, низкие таможенные тарифы
2. В … справочниках (национальных международных) в алфавитном порядке по каждому товару перечисляются фирмы,
228 руб.
Газодинамический расчет турбокомпрессора для наддува двигателя
Рики-Тики-Та
: 20 сентября 2012
Содержание
1. Введение……………………………………………………………………. 3
2. Задание……………………………………………………………………… 3
3. Газодинамический расчет компрессора
3.1 Исходные данные………………………………………………………... 4
3.2 Входное устройство……………………………………………………… 4
3.3 Колесо компрессора……………………………………………………… 6
3.4 Безлопаточный диффузор………………………………………………. 10
3.5 Лопаточный диффузор………………………………………………….. 12
3.6 Воздухосборник…………………………………………………………. 15
55 руб.