Добыча знаний и управление ими

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-143126.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Знания – сила

2. Информационный поиск

3. Добыча знаний

4. Классификация систем Data Mining

5. Добытчик на все руки

6. Data Mining в Бизнесе

7. Крупнейшая онлайновая сеть научной и технической информации

8. Управление знаниями

8.1 Технологические основы

8.2 Что дает управление знаниями

8.3 Компоненты управления знаниями

8.4 Концепция управления знаниями

8.5 Инструменты управления знаниями

Выводы

Список использованных электронных ресурсов



Введение

Тема контрольной работы "Добыча знаний и управление ими".

Наряду с активами любой компании, которые отражаются в балансах и поддаются оцениванию, сегодня все чаще говорят еще об одном, хотя и неосязаемом физически, активе - знаниях. Из-за трудности формализованного подхода к использованию знаний до сих пор большинство компаний не управляло этим активом. Именно с появлением новых информационных технологий появилась и возможность управления знаниями. Это особенно важно для компаний, оперирующих более высоким уровнем знаний по сравнению со стоимостью сырья (консалтинговые компании, производители ПО, исследовательские лаборатории, высокотехнологичные отрасли, издательства и др.).

Еще в 1940 году Герберт Уэллс высказал мысль относительно знаний, накопленных человечеством: "Огромное и все возрастающее богатство знаний разбросано сегодня по всему миру. Этих знаний, вероятно, было бы достаточно для решения всего громадного количества трудностей наших дней, но они рассеяны и неорганизованы. Нам необходима очистка мышления в своеобразной мастерской, где можно получать, сортировать, суммировать, усваивать, разъяснять и сравнивать знания и идеи". Именно эти слова могут стать лейтмотивом современного управления знаниями (knowledge management - KM).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх