Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"ID: 114496Дата закачки: 06 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Аналитическая часть 1.1 Описание предметной области 1.2 Описание и сравнение программ-аналогов 2. Техническое задание 3. Конструкторская часть 3.1 Постановка задачи 3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки 3.3 Функциональная схема 3.4 Алгоритм работы программы 3.5 Проектирование интерфейса 4. Эксплуатационная часть 4.1 Требования к вычислительной системе 4.2 Установка программного продукта 4.3 Инструкция по эксплуатации 4.4 Демонстрационная часть работы продукта 5. Экспериментальная часть 6. Экономическая часть 6.1 Определение вида и длительности работ 6.2 Определение заработной платы исполнителей 6.3 Составление сметы затрат 6.4 Расчет предполагаемой прибыли 6.5 Экономическая целесообразность разработки Заключение Список литературы Приложение Введение Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12]. Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9]. Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации. Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий с внедрением автоматизированных обучающих систем по дисциплинам в вузах. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность использовать в обучении новые информационные технологии, в-четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, внедрение в образование новых автоматизированных обучающих систем усиливает возможности индивидуализации обучения [11]. Достоинствами автоматизированных обучающих систем (АОС), являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание АОС способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи АОС осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование [15]. Размер файла: 669,5 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Основы работы с электронными образовательными ресурсами / Темы 1-4 + Итоговый + Компетентностный тесты / Синергия / МТИ / МосАП / Все ответы на отлично!Электронный справочник по изучению Visual Basic Информационные технологии управления Иванова Н.Ю., Романова Е.Б. Проектирование печатных плат в САПР P-CAD-2002. Методическое пособие Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"
Вход в аккаунт: