Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Описание предметной области
1.2 Описание и сравнение программ-аналогов
2. Техническое задание
3. Конструкторская часть
3.1 Постановка задачи
3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки
3.3 Функциональная схема
3.4 Алгоритм работы программы
3.5 Проектирование интерфейса
4. Эксплуатационная часть
4.1 Требования к вычислительной системе
4.2 Установка программного продукта
4.3 Инструкция по эксплуатации
4.4 Демонстрационная часть работы продукта
5. Экспериментальная часть
6. Экономическая часть
6.1 Определение вида и длительности работ
6.2 Определение заработной платы исполнителей
6.3 Составление сметы затрат
6.4 Расчет предполагаемой прибыли
6.5 Экономическая целесообразность разработки
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].
Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9].
Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий с внедрением автоматизированных обучающих систем по дисциплинам в вузах. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность использовать в обучении новые информационные технологии, в-четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, внедрение в образование новых автоматизированных обучающих систем усиливает возможности индивидуализации обучения [11].
Достоинствами автоматизированных обучающих систем (АОС), являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание АОС способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи АОС осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование [15].
Введение
1. Аналитическая часть
1.1 Описание предметной области
1.2 Описание и сравнение программ-аналогов
2. Техническое задание
3. Конструкторская часть
3.1 Постановка задачи
3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки
3.3 Функциональная схема
3.4 Алгоритм работы программы
3.5 Проектирование интерфейса
4. Эксплуатационная часть
4.1 Требования к вычислительной системе
4.2 Установка программного продукта
4.3 Инструкция по эксплуатации
4.4 Демонстрационная часть работы продукта
5. Экспериментальная часть
6. Экономическая часть
6.1 Определение вида и длительности работ
6.2 Определение заработной платы исполнителей
6.3 Составление сметы затрат
6.4 Расчет предполагаемой прибыли
6.5 Экономическая целесообразность разработки
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].
Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9].
Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.
Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий с внедрением автоматизированных обучающих систем по дисциплинам в вузах. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность использовать в обучении новые информационные технологии, в-четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, внедрение в образование новых автоматизированных обучающих систем усиливает возможности индивидуализации обучения [11].
Достоинствами автоматизированных обучающих систем (АОС), являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание АОС способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи АОС осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование [15].
Другие работы
Контрольная работа по информатике. Вариант №9
nastenakosenkovmailru
: 7 декабря 2014
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных
Банк: клиенты и их счета
Отчет
• Текст задания
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных
Банк: клиенты и их счета
База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугоро
25 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Настройка статической и динамической маршрутизации. Вариант 27
SibGUTI2
: 23 октября 2024
Методические указания по выполнению ЛР-3
Лабораторная 3 – Настройка статической и динамической маршрутизации
Цель работы:
Приобретение навыков в настройке статической маршрутизации и динамической маршрутизации по протоколу RIP.
Задачи для ЛР-3:
1. Запустить сохраненный из предыдущей работы файл со всеми настройками для Вашего варианта схемы рис. 1.1.
2. Проверить сохранность настроек пингами между всеми PC в VLAN 100, 120 и 150.
3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутатора
300 руб.
Проект технології заміни задніх ресор з розробкою пристрою для монтажу ресор(Автомобілі ГАЗ-53, ГАЗ-3307 та їх модифікації)
ostah
: 31 октября 2014
Характеристика задніцх ресор
Аналіз конструкції задніх ресор автомобіля ГАЗ-53
Прогнозування можливих дефектів задніх ресор
Перелік і послідовність операцій розбирання передніх ресор
.Обгрунтування переліку інструментів, пристроїв та устаткування
для операцій розбирання і складання
Основні недоліки відомих інструментів, пристроїв та устаткування.
Розробка пристрою для оптимізації процесів розбирання та складання
Формулювання технічного завдання
Будова та принцип дії домкрату з фіксуючим пристроє
48 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №4
nastia9809
: 18 января 2016
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий Подбора параметра и сценариев для решения финансовых задач.
Задание к лабораторной работе:
1. Изучите материалы лекций 9 и 10 решите приведенные примеры.
2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel.
Контрольные задания:
Задание 1. Хозяйственный субъект сдает в аренду помещение сроком на 5 лет. Арендная плата составляет 10 000 $ в год. Процентная ставка составляет 15% годовых. Затраты на ремонт и обор
100 руб.