Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180110.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть

1.1 Описание предметной области

1.2 Описание и сравнение программ-аналогов

2. Техническое задание

3. Конструкторская часть

3.1 Постановка задачи

3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки

3.3 Функциональная схема

3.4 Алгоритм работы программы

3.5 Проектирование интерфейса

4. Эксплуатационная часть

4.1 Требования к вычислительной системе

4.2 Установка программного продукта

4.3 Инструкция по эксплуатации

4.4 Демонстрационная часть работы продукта

5. Экспериментальная часть

6. Экономическая часть

6.1 Определение вида и длительности работ

6.2 Определение заработной платы исполнителей

6.3 Составление сметы затрат

6.4 Расчет предполагаемой прибыли

6.5 Экономическая целесообразность разработки

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].

Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9].

Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.

Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий с внедрением автоматизированных обучающих систем по дисциплинам в вузах. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность использовать в обучении новые информационные технологии, в-четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, внедрение в образование новых автоматизированных обучающих систем усиливает возможности индивидуализации обучения [11].

Достоинствами автоматизированных обучающих систем (АОС), являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание АОС способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи АОС осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование [15].
Контрольная работа по информатике. Вариант №9
Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных Банк: клиенты и их счета Отчет • Текст задания Разработать базу данных для хранения нижеследующих данных Банк: клиенты и их счета База данных должна быть разработана в среде MS Access и должна содержать как минимум две таблицы, содержащие данные о предметной области вашего задания. Например, для первого варианта одна таблица должна содержать данные о телефонных абонентах (10-12 записей), а вторая таблица должна включать записи о междугоро
User nastenakosenkovmailru : 7 декабря 2014
25 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Настройка статической и динамической маршрутизации. Вариант 27
Методические указания по выполнению ЛР-3 Лабораторная 3 – Настройка статической и динамической маршрутизации Цель работы: Приобретение навыков в настройке статической маршрутизации и динамической маршрутизации по протоколу RIP. Задачи для ЛР-3: 1. Запустить сохраненный из предыдущей работы файл со всеми настройками для Вашего варианта схемы рис. 1.1. 2. Проверить сохранность настроек пингами между всеми PC в VLAN 100, 120 и 150. 3. Настроить в СРТ VLAN 10, 20, 100, 120 и 150 на коммутатора
User SibGUTI2 : 23 октября 2024
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Настройка статической и динамической маршрутизации. Вариант 27
Проект технології заміни задніх ресор з розробкою пристрою для монтажу ресор(Автомобілі ГАЗ-53, ГАЗ-3307 та їх модифікації)
Характеристика задніцх ресор Аналіз конструкції задніх ресор автомобіля ГАЗ-53 Прогнозування можливих дефектів задніх ресор Перелік і послідовність операцій розбирання передніх ресор .Обгрунтування переліку інструментів, пристроїв та устаткування для операцій розбирання і складання Основні недоліки відомих інструментів, пристроїв та устаткування. Розробка пристрою для оптимізації процесів розбирання та складання Формулювання технічного завдання Будова та принцип дії домкрату з фіксуючим пристроє
User ostah : 31 октября 2014
48 руб.
Пакеты прикладных программ для экономистов. Лабораторная работа №4
Цель работы: Приобрести навыки использования технологий Подбора параметра и сценариев для решения финансовых задач. Задание к лабораторной работе: 1. Изучите материалы лекций 9 и 10 решите приведенные примеры. 2. Выполните контрольные задания на новом листе или в отдельной книге MS Excel. Контрольные задания: Задание 1. Хозяйственный субъект сдает в аренду помещение сроком на 5 лет. Арендная плата составляет 10 000 $ в год. Процентная ставка составляет 15% годовых. Затраты на ремонт и обор
User nastia9809 : 18 января 2016
100 руб.
up Наверх