Автоматизированная обучающая система по дисциплине "Программирование"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-180110.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть

1.1 Описание предметной области

1.2 Описание и сравнение программ-аналогов

2. Техническое задание

3. Конструкторская часть

3.1 Постановка задачи

3.2 Выбор инструментальных средств и языка разработки

3.3 Функциональная схема

3.4 Алгоритм работы программы

3.5 Проектирование интерфейса

4. Эксплуатационная часть

4.1 Требования к вычислительной системе

4.2 Установка программного продукта

4.3 Инструкция по эксплуатации

4.4 Демонстрационная часть работы продукта

5. Экспериментальная часть

6. Экономическая часть

6.1 Определение вида и длительности работ

6.2 Определение заработной платы исполнителей

6.3 Составление сметы затрат

6.4 Расчет предполагаемой прибыли

6.5 Экономическая целесообразность разработки

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Постоянное увеличение объема информации и ограниченность учебного времени обуславливают необходимость интенсификации обучения, разработки и внедрения нетрадиционных технологий, базирующихся на использовании вычислительной техники с применением активных методов обучения во всем их разнообразии и комплексности. Реализация активных методов обучения – одна из основных задач дидактики, которая предполагает активизацию всего процесса, выявление системы, способов, приемов, способствующих повышению активности обучаемых через формирование положительной мотивационной структуры учебно-познавательной деятельности [12].

Лекционно-семинарная форма обучения давно потеряла свою эффективность - практика доказала, что почти 50% учебного времени тратится впустую. Изучая зарубежный опыт, можно выделить следующий важный аспект: преподаватель выступает не в роли распространителя информации (как это традиционно принято), а в роли консультанта, советчика, иногда даже коллеги обучаемого [9].

Это дает некоторые положительные моменты: студенты активно участвуют в процессе обучения, приучаются мыслить самостоятельно, выдвигать свои точки зрения, моделировать реальные ситуации.

Развитие информационных технологий предоставило новую, уникальную возможность проведения занятий с внедрением автоматизированных обучающих систем по дисциплинам в вузах. Она, во-первых, позволяет самому обучаемому выбрать и время и место для обучения, во-вторых, дает возможность использовать в обучении новые информационные технологии, в-четвертых, в определенной степени сокращает расходы на обучение. С другой стороны, внедрение в образование новых автоматизированных обучающих систем усиливает возможности индивидуализации обучения [11].

Достоинствами автоматизированных обучающих систем (АОС), являются: во-первых, их мобильность, во-вторых, доступность связи с развитием компьютерных сетей, в-третьих, адекватность уровню развития современных научных знаний. С другой стороны, создание АОС способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации. Кроме того, при помощи АОС осуществляется контроль знаний - компьютерное тестирование [15].
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги
Обязанность внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Порядок внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Ответственность за несвоевременное или неполное внесение платежей за жилое помещение и коммунальные услуги. Размер платы за жилое помещение. Размер платы за коммунальные услуги. Расходы собственников помещений в многоквартирном доме. Предоставление субсидийи компенсацийрасходов на оплату жилых помещений и к
User GnobYTEL : 14 сентября 2012
50 руб.
Технический отчет о практике на машиностроительном заводе. Технологический процесс обработки детали «Звездочка ППМ4Э.17.03.003»
Технический отчет о практике на машиностроительном заводе. Назначение машины, описание работы узла, в который входит данная деталь. Заводской технологический процесс с указанием применяемого оборудования. Анализ детали на технологичность. Определение типа производства по заданной в дипломном задании программе. Выбор способа получения заготовки и её формы. Назначить маршрут обработки детали. Выбрать оборудование, приспособление, режущие и мерительные инструменты на все операции нового техно
User elementpio : 19 сентября 2011
45 руб.
Создатель уникальной шаболовской радиобашни
Среди образцов отечественного инженерного искусства особое место занимает Шуховская (как ее часто называют) радиобашня на Шаболовке, уже многие десятилетия украшающая архитектурный ансамбль Москвы. Стройное, устремленное ввысь, будто невесомое, металлическое сооружение, высотой более 150 м хорошо знакомо многим жителям столицы, а тысячи любителей радиопередач в самых отдаленных уголках страны узнают ажурную башню по многочисленным изображениям на обложках радио- и киножурналов, художественных от
User DocentMark : 16 ноября 2012
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
up Наверх