Совершенствование учебно-методического комплекса "Линия компьютера" с применением гипертекстовых технологий
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Мировая наука накопила огромный объем знаний. Они заключены в миллионах элементов информации, которые содержаться во многих литературных источниках и на сайтах Интернета. Использование информационных и Интернет – технологий в учебном процессе требует создания электронных учебных материалов нового поколения. Это возможно на основе интеграции учебной информации, дидактических инновации и информационных технологий.
Информатизация образования – одна из основных тенденций развития колледжа. Появление и развитее компьютеров становится необходимой составляющей процесса информатизации общества.
Информатизация общества – является одной из закономерностей современного социального прогресса. Этот термин все настойчивей вытесняет широко используемый до недавнего времени «компьютеризация общества»
Информатизация общества – это организованный социально – экономический и научно – технический процесс создание оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов самоуправления, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. [22]
Главными задачами информатизации общества являются:
информационное обслуживание в образовательной деятельности;
усиление интеллектуальных возможностей учащихся, студентов и общества;
переработка, связь и передача большого количества информации.
Чтобы успешно внедрять информационных технологий в учебный процесс, необходимо наличие:
преподавательского состава, владеющего общей методологией преподавания с использованием компьютера;
материально – технической и информационной базы для организации учебного процесса с использованием компьютерной технологий;
научно – методического сопровождения организации занятий со студентами с использованием компьютера.
Разноплановое использование и внедрение новых технологий в колледже позволит существенно повысить качество учебного процесса, при этом создадутся условия для роста активности и развития творческих способностей и самостоятельности обучаемых, что приведет к доступности учебного процесса, и профессиональной подготовки специалистов.
Уже сегодня многие российские техникумы и колледжи используют, создают и развивают собственные информационные и программные ресурсы во всех формах образования: проектируя и реализуя проекты создания электронных библиотек, вводя автоматизированные системы управления документооборотом и базами данных, внедряя технологии дистанционного обучения, создавая и разрабатывая электронные учебные пособии и программы.
Среди огромного разнообразия видов компьютерных программ существует одна их разновидность, заслуживающая особого упоминания. Главное отличие этих программ от всех остальных состоит в том, что они вредны, то есть, предназначены для нанесения ущерба пользователям ЭВМ. Это – компьютерные вирусы.
Главную опасность представляют не сами по себе компьютерные вирусы, а пользователи компьютеров и компьютерных программ, не подготовленные к встрече с вирусами, ведущие себя неквалифицированно при встрече с симптомами заражения компьютера, легко впадающие в панику, что парализует нормальную работу. Поэтому тема данной дипломной работы является: Создание учебного электронного пособия «Компьютерные вирусы и антивирусные программы».
Мировая наука накопила огромный объем знаний. Они заключены в миллионах элементов информации, которые содержаться во многих литературных источниках и на сайтах Интернета. Использование информационных и Интернет – технологий в учебном процессе требует создания электронных учебных материалов нового поколения. Это возможно на основе интеграции учебной информации, дидактических инновации и информационных технологий.
Информатизация образования – одна из основных тенденций развития колледжа. Появление и развитее компьютеров становится необходимой составляющей процесса информатизации общества.
Информатизация общества – является одной из закономерностей современного социального прогресса. Этот термин все настойчивей вытесняет широко используемый до недавнего времени «компьютеризация общества»
Информатизация общества – это организованный социально – экономический и научно – технический процесс создание оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов самоуправления, общественных объединений на основе формирования и использования информационных ресурсов. [22]
Главными задачами информатизации общества являются:
информационное обслуживание в образовательной деятельности;
усиление интеллектуальных возможностей учащихся, студентов и общества;
переработка, связь и передача большого количества информации.
Чтобы успешно внедрять информационных технологий в учебный процесс, необходимо наличие:
преподавательского состава, владеющего общей методологией преподавания с использованием компьютера;
материально – технической и информационной базы для организации учебного процесса с использованием компьютерной технологий;
научно – методического сопровождения организации занятий со студентами с использованием компьютера.
Разноплановое использование и внедрение новых технологий в колледже позволит существенно повысить качество учебного процесса, при этом создадутся условия для роста активности и развития творческих способностей и самостоятельности обучаемых, что приведет к доступности учебного процесса, и профессиональной подготовки специалистов.
Уже сегодня многие российские техникумы и колледжи используют, создают и развивают собственные информационные и программные ресурсы во всех формах образования: проектируя и реализуя проекты создания электронных библиотек, вводя автоматизированные системы управления документооборотом и базами данных, внедряя технологии дистанционного обучения, создавая и разрабатывая электронные учебные пособии и программы.
Среди огромного разнообразия видов компьютерных программ существует одна их разновидность, заслуживающая особого упоминания. Главное отличие этих программ от всех остальных состоит в том, что они вредны, то есть, предназначены для нанесения ущерба пользователям ЭВМ. Это – компьютерные вирусы.
Главную опасность представляют не сами по себе компьютерные вирусы, а пользователи компьютеров и компьютерных программ, не подготовленные к встрече с вирусами, ведущие себя неквалифицированно при встрече с симптомами заражения компьютера, легко впадающие в панику, что парализует нормальную работу. Поэтому тема данной дипломной работы является: Создание учебного электронного пособия «Компьютерные вирусы и антивирусные программы».
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: Защита информации. Билет №11
IT-STUDHELP
: 24 октября 2017
Билет №11
1. Определите количество операций умножения, которых достаточно для вычисления выражения 516:
а) 5
б) 4
в) 15
г) 16
2. Конструкция Диффи-Хеллмана является
а) системой c открытым ключом
б) совершенным шифром
в) блоковым шифром
3. В протоколе «электронные деньги» подделать купюру без знания ключа банка
а) возможно при полном переборе ключей
б) возможно при наличии идеального генератора случайных чисел
в) невозможно
4. Шифр Вернама использует ……. ключ (вставить пропущенное
380 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ. Вариант №11.
ДО Сибгути
: 4 мая 2016
Дано:
1. Тип транзистора – КТ3102А (n-p-n);
2. h21max/ h21min = 250/100;
3. Iкб0max/T = 0,05/25 мкА/ ° С;
4. Тс max = 40° С;
5. Еп = 12 В;
6. Rвх сл = 400 Ом;
7. Um вх сл = 50 мВ;
8. Im вх сл = 5 мА;
9. Rпс = 0,4 ° С/мВт.
Выполнить:
Расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией.
Параметры транзистора КТ361А Структура транзистора
h21ЭМИН h21ЭМАКС uК.МАКС, В РК.МАКС, мВт fT, МГц CК, пФ
100 250 50 250 250 6 n-p-n
Список ли
100 руб.
Погружной электроцентробежный насос УЭЦН в сборе-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 6 июня 2016
Погружной электроцентробежный насос УЭЦН в сборе-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1-я). Вариант №1
ToPool
: 3 января 2022
Контрольная работа
по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 1)
Вариант №1
ЗАДАНИЕ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
В контрольной работе имеется несколько вариантов. Номер варианта для выполняемого магистрантом задания должен соответствовать послед-ней цифре пароля.
Задача 1
Схемы алгоритмы работы программ ПСК1 и ПСК2 изображены на рисунке 1.
Таблица 1 – Исходные данные
№ Вар. МС АК (СПС) СОС1 СОС2
1 0 1 2 3 4 5
0 0 1 1 0 0 1
1 1 0 0 0 1 0
2
330 руб.