Программа для поиска в массиве суммы четных чисел

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-193245.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Данный курсовой проект состоит в том, чтобы разработать программу, которая находит в массиве А10 сумму четных чисел расположенными между двумя самыми маленькими числа.

Актуальность данной темы состоит в том, что характерной чертой современной научно–технической революции является широкое использование электронных вычислительных машин (ЭВМ) в различных отраслях. Постоянно расширяющаяся сфера применения ЭВМ обеспечивает более интенсивное развитие, что ставит большие и ответственные задачи в области разработки, производства и применения средств электронной вычислительной техники.

Сфера применения ЭВМ постоянно расширяется. Непрерывно улучшаются основные технико–экономические характеристики ЭВМ, например такие, как быстродействие, надёжность в работе и удобства эксплуатации. Всякая вычислительная машина рассматривается как определённый преобразователь информации. При этом под информацией понимаются различные сведения о тех или иных событиях общественной жизни или процессах.

Целью курсового проекта является разработать программу для поиска в массиве А(10) суммы четных чисел расположенных до второго самого маленького числа

Простота и удобство реализации процесса работы пользователя – это цель любого специализированного функционального программного продукта.

К критериям создаваемой системы можно отнести повышение качества работы, за счёт доступности и наглядности имеющейся информации.

Пояснительная записка состоит из нескольких разделов и подразделов, позволяющих, подробно ознакомится с данным программным продуктом.

Первый раздел "Постановочная часть" состоит из следующих подразделов: формулировка задачи и требования к интерфейсу разрабатываемого программного продукта.

Второй раздел "Инструментальные средства реализации курсового проекта" содержит: краткую характеристику используемой операционной системы и краткую характеристику языка программирования;
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх