Программа для поиска в массиве суммы четных чисел
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Данный курсовой проект состоит в том, чтобы разработать программу, которая находит в массиве А10 сумму четных чисел расположенными между двумя самыми маленькими числа.
Актуальность данной темы состоит в том, что характерной чертой современной научно–технической революции является широкое использование электронных вычислительных машин (ЭВМ) в различных отраслях. Постоянно расширяющаяся сфера применения ЭВМ обеспечивает более интенсивное развитие, что ставит большие и ответственные задачи в области разработки, производства и применения средств электронной вычислительной техники.
Сфера применения ЭВМ постоянно расширяется. Непрерывно улучшаются основные технико–экономические характеристики ЭВМ, например такие, как быстродействие, надёжность в работе и удобства эксплуатации. Всякая вычислительная машина рассматривается как определённый преобразователь информации. При этом под информацией понимаются различные сведения о тех или иных событиях общественной жизни или процессах.
Целью курсового проекта является разработать программу для поиска в массиве А(10) суммы четных чисел расположенных до второго самого маленького числа
Простота и удобство реализации процесса работы пользователя – это цель любого специализированного функционального программного продукта.
К критериям создаваемой системы можно отнести повышение качества работы, за счёт доступности и наглядности имеющейся информации.
Пояснительная записка состоит из нескольких разделов и подразделов, позволяющих, подробно ознакомится с данным программным продуктом.
Первый раздел "Постановочная часть" состоит из следующих подразделов: формулировка задачи и требования к интерфейсу разрабатываемого программного продукта.
Второй раздел "Инструментальные средства реализации курсового проекта" содержит: краткую характеристику используемой операционной системы и краткую характеристику языка программирования;
Данный курсовой проект состоит в том, чтобы разработать программу, которая находит в массиве А10 сумму четных чисел расположенными между двумя самыми маленькими числа.
Актуальность данной темы состоит в том, что характерной чертой современной научно–технической революции является широкое использование электронных вычислительных машин (ЭВМ) в различных отраслях. Постоянно расширяющаяся сфера применения ЭВМ обеспечивает более интенсивное развитие, что ставит большие и ответственные задачи в области разработки, производства и применения средств электронной вычислительной техники.
Сфера применения ЭВМ постоянно расширяется. Непрерывно улучшаются основные технико–экономические характеристики ЭВМ, например такие, как быстродействие, надёжность в работе и удобства эксплуатации. Всякая вычислительная машина рассматривается как определённый преобразователь информации. При этом под информацией понимаются различные сведения о тех или иных событиях общественной жизни или процессах.
Целью курсового проекта является разработать программу для поиска в массиве А(10) суммы четных чисел расположенных до второго самого маленького числа
Простота и удобство реализации процесса работы пользователя – это цель любого специализированного функционального программного продукта.
К критериям создаваемой системы можно отнести повышение качества работы, за счёт доступности и наглядности имеющейся информации.
Пояснительная записка состоит из нескольких разделов и подразделов, позволяющих, подробно ознакомится с данным программным продуктом.
Первый раздел "Постановочная часть" состоит из следующих подразделов: формулировка задачи и требования к интерфейсу разрабатываемого программного продукта.
Второй раздел "Инструментальные средства реализации курсового проекта" содержит: краткую характеристику используемой операционной системы и краткую характеристику языка программирования;
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.