Разработка автоматизированного рабочего места для спорткомплекса
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.1 Документы предметной области
В своей деятельности спорткомплекс опирается на следующие документы и данные: таблицы расписания, услуги, данные о помещениях, тренерах, посетителях и группах на которые подразделяются посетители. Таблица расписания выводит индивидуальную информацию для каждого элемента подразделения. Для помещений расписание содержит информацию о том, в какой день недели и в какое время будет проходить занятие, а также, какой тренер, и какая группа будут заниматься в помещении. Для групп расписание содержит информацию о дне недели, времени, виде занятий, номере помещения и тренере. Аналогично выводится расписание, для тренеров включающее в себя номер помещения и название группы.
Каталог помещений содержит информацию о названии помещения, виде занятия и месторасположении данного помещения. Данные о тренерах содержат информацию, о Ф.И.О. тренера, адресе проживания, телефоне и возрасте тренера. Данные о группах содержат информацию, о названии группы, специализации и посетителях которые относятся к определенной группе.
1.2 Описание предметной области
Главным звеном в данной информационной системе является расписание, на основе которого формируется система учета свободного времени и учет занятости для помещений и тренеров. Так же важной частью системы, является возможность добавления новой информации для подразделений, на основе которой строиться само расписание.
Функционирование автоматизированной системы спорткомплекса можно разделить на три части. Первая часть это возможность добавления новой и редактирования старой информации о тренерах, помещениях, группах и посетителях. Вторая часть это формирование и вывод расписания. Третья часть строиться на основе первой и второй, в ней выводится информация о свободном времени тренеров и помещений, отчеты по загрузкам тренеров и помещений, количестве человек в группе, виде занятий. Система предназначена для добавления и работы только со штатными тренерами. Нет возможности формирования расписания для тренеров с почасовым режимом работы.
В своей деятельности спорткомплекс опирается на следующие документы и данные: таблицы расписания, услуги, данные о помещениях, тренерах, посетителях и группах на которые подразделяются посетители. Таблица расписания выводит индивидуальную информацию для каждого элемента подразделения. Для помещений расписание содержит информацию о том, в какой день недели и в какое время будет проходить занятие, а также, какой тренер, и какая группа будут заниматься в помещении. Для групп расписание содержит информацию о дне недели, времени, виде занятий, номере помещения и тренере. Аналогично выводится расписание, для тренеров включающее в себя номер помещения и название группы.
Каталог помещений содержит информацию о названии помещения, виде занятия и месторасположении данного помещения. Данные о тренерах содержат информацию, о Ф.И.О. тренера, адресе проживания, телефоне и возрасте тренера. Данные о группах содержат информацию, о названии группы, специализации и посетителях которые относятся к определенной группе.
1.2 Описание предметной области
Главным звеном в данной информационной системе является расписание, на основе которого формируется система учета свободного времени и учет занятости для помещений и тренеров. Так же важной частью системы, является возможность добавления новой информации для подразделений, на основе которой строиться само расписание.
Функционирование автоматизированной системы спорткомплекса можно разделить на три части. Первая часть это возможность добавления новой и редактирования старой информации о тренерах, помещениях, группах и посетителях. Вторая часть это формирование и вывод расписания. Третья часть строиться на основе первой и второй, в ней выводится информация о свободном времени тренеров и помещений, отчеты по загрузкам тренеров и помещений, количестве человек в группе, виде занятий. Система предназначена для добавления и работы только со штатными тренерами. Нет возможности формирования расписания для тренеров с почасовым режимом работы.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.