Использование свободного программного обеспечения для обучения векторной графике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ШКОЛУ
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ НА ПРИМЕРЕ РЕДАКТОРА INKSCAPE
3. СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕДАКТОРА INKSCAPE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека. В настоящее время в объявлениях о приеме на работу, содержащих требование уметь работать на персональном компьютере, предполагается умение работать не только с текстовыми документами, но и с графическими объектами. Данная ситуация привела к изменению социального заказа общества школе: необходим качественно новый подход к изучению темы "Компьютерная графика". Однако отведенное нормативными документами учебное время на освоение содержания темы "Компьютерная графика" недопустимо мало. Являясь элементом содержания большого раздела школьной информатики "Информационные технологии", компьютерная графика представлена в основном простейшими программными средствами обработки объектов растровой графики. Тем не менее, в примерных программах по информатике и информационным технологиям содержатся дидактические единицы векторной графики.
1. РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ШКОЛУ
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ НА ПРИМЕРЕ РЕДАКТОРА INKSCAPE
3. СЕРИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ВЕКТОРНОЙ ГРАФИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕДАКТОРА INKSCAPE
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день такая область информатики как компьютерная графика охватывает все виды и формы представления изображений, доступных для восприятия человеком либо на экране монитора, либо в виде копии на внешнем носителе. Занимая все более прочные позиции, она находит применение не только в компьютерном мире, но и в различных сферах человеческой деятельности: научные исследования (визуализация строения вещества, векторных полей и т.д.), медицина (компьютерная томография), опытно-конструкторские разработки. Поэтому, умение работать с компьютерной графикой является неотъемлемой частью информационной грамотности любого человека. В настоящее время в объявлениях о приеме на работу, содержащих требование уметь работать на персональном компьютере, предполагается умение работать не только с текстовыми документами, но и с графическими объектами. Данная ситуация привела к изменению социального заказа общества школе: необходим качественно новый подход к изучению темы "Компьютерная графика". Однако отведенное нормативными документами учебное время на освоение содержания темы "Компьютерная графика" недопустимо мало. Являясь элементом содержания большого раздела школьной информатики "Информационные технологии", компьютерная графика представлена в основном простейшими программными средствами обработки объектов растровой графики. Тем не менее, в примерных программах по информатике и информационным технологиям содержатся дидактические единицы векторной графики.
Другие работы
Разработка технологического процесса восстановления ГОЛОВКА ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. СРЫВ РЕЗЬБЫ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: ЗАВАРКА. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ
konstruktor_ns
: 21 октября 2016
Проект содержит: 20 с., 4 рисунка, 1 формат А3, 3 формата А 2 графического материала.
ГОЛОВКА ПОПЕРЕЧНАЯ РУЛЕВОЙ ТЯГИ. СРЫВ РЕЗЬБЫ. РАЦИОНАЛЬНЫЙ СПОСОБ: ЗАВАРКА. РЕМОНТНЫЙ ЧЕРТЕЖ. МАРШРУТНАЯ КАРТА. ОПЕРАЦИОННЫЕ КАРТЫ. НОРМИРОВАНИЕ РАБОТ. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Объектом курсовой работы является головка поперечная рулевой тяги.
В процессе выполнения курсовой работы выбран способ восстановления дефекта детали – заварка, была разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудова
140 руб.
Соединения паяные. 17-й вариант
bublegum
: 8 апреля 2020
Соединения паяные 17 вариант
1. Необходимо прочитать сборочный чертеж, проставить номера позиций, необходимые размеры, условно изобразить и обозначить паяные швы на всех изображениях, указать на чертеже марку припоя.
2. Выполнить чертежи на все детали, входящие в состав сборочной единицы, кроме той, для которой в спецификации графа формат содержится надпись БЧ.
Выполнены в компасе 3D V17.
120 руб.
Соединение деталей шпилькой. Вариант 30
lepris
: 10 июня 2022
Соединение деталей шпилькой. Вариант 30
Пользуясь приведенными условными соотношениями, построить изображение соединения деталей шпилькой. Размер А подобрать по ГОСТ 11765-66 (22032-76) так, чтобы обеспечить указанное значение К.
Данные:
d=30 мм
n=25 мм
m=60 мм
c=2,5 мм
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать ч
85 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Вариант №20
Despite
: 29 апреля 2013
1) Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
2) Пусть Омега - множество людей. На множестве Омега заданы следующие предикаты:
1. E(x, y) = И <=> x и y – один и тот же человек;
2. P(x, y) = И <=> x родитель y;
3. C(x, y) = И <=> x и y – супруги;
4. M(x) = И <=> x – мужчина;
5. W(x) = И <=> x – женщина.
3) Привести формулу к предваренной форме
4) Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Ть
150 руб.