Отыскание корня уравнения методом половинного деления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Индивидуальное задание
2. Постановка задачи и формализация
3. Выбор, обоснование, краткое описание методов
3.1 Численное интегрирование
3.1.1 Постановка задачи
3.1.2 Выбор и описание метода
3.2 Отыскание корня уравнения
3.2.1 Постановка задачи
3.2.2 Выбор и описание метода (половинное деление)
4. Проверка условий сходимости методов
5. Тестирование программных модулей
5.1 Тестирование модуля численного интегрирования
5.1.1 Схема алгоритма тестирующей программы
5.1.2 Код тестирующей программы
5.1.3 Результат тестирования
5.2 Тестирование модуля отыскания корня уравнения методом половинного деления
5.2.1 Схема алгоритма тестирующей программы
5.2.2 Код тестирующей программы
5.2.3 Результат тестирования
5.3 Прогонка программы
5.3.1 Схема алгоритма программы при прогонке
5.3.2 Код программы при прогонке
5.3.3 Результаты работы программы при прогонке
6. Детализированная схема алгоритма
7. Код программы
8. Полученные результаты
9. Проверка результатов в MathCAD
10. Основные выводы
Список литературы
2. Постановка задачи и формализация
3. Выбор, обоснование, краткое описание методов
3.1 Численное интегрирование
3.1.1 Постановка задачи
3.1.2 Выбор и описание метода
3.2 Отыскание корня уравнения
3.2.1 Постановка задачи
3.2.2 Выбор и описание метода (половинное деление)
4. Проверка условий сходимости методов
5. Тестирование программных модулей
5.1 Тестирование модуля численного интегрирования
5.1.1 Схема алгоритма тестирующей программы
5.1.2 Код тестирующей программы
5.1.3 Результат тестирования
5.2 Тестирование модуля отыскания корня уравнения методом половинного деления
5.2.1 Схема алгоритма тестирующей программы
5.2.2 Код тестирующей программы
5.2.3 Результат тестирования
5.3 Прогонка программы
5.3.1 Схема алгоритма программы при прогонке
5.3.2 Код программы при прогонке
5.3.3 Результаты работы программы при прогонке
6. Детализированная схема алгоритма
7. Код программы
8. Полученные результаты
9. Проверка результатов в MathCAD
10. Основные выводы
Список литературы
Другие работы
Три латинских источника классического искусства памяти
evelin
: 2 ноября 2012
На пиру, устроенном фессалийским аристократом по имени Скопас, поэт Симонид Кеосский исполнил лирическую поэму в честь хозяина, включавшую фрагмент, в котором восхвалялись также Кастор и Поллукс. Скопас, по скаредности своей, объявил поэту, что выплатит ему за панегирик только половину условленной суммы, а недостающее ему надлежит получить у тех божественных близнецов, которым он посвятил половину поэмы. Спустя некоторое время Симонида известили о том, что двое юношей, желающих его видеть, ожида
15 руб.
Тотальная газификация или жажда подскажет
Qiwir
: 8 апреля 2014
В июле 2004 года агентством "Альянс Мажор", г. Ростов-на-Дону, было проведено исследование рынка сладких газированных напитков и газированной минеральной воды. В ходе исследования был проведен мониторинг розничной торговой сети. Выборка включала 104 торговые точки города, была применена квота относительно типа торговой точки. Исследование проводилось на пике сезонной ак-тивности рынка газированных напитков. Так, по данным компании AC Nielsen, потребление лимонадов и колы в период с июня по авгус
19 руб.
Насос шестеренный
vermux1
: 17 ноября 2017
Шестеренный насос применяется для подачи жидкости любой вязкости под давлением до 0,07 Па.
Он состоит из зубчатых колес 7 и 8, размещенных в литом корпусе 1, крышки 2, уплотнений 12 и подшипников скольжения.
Жидкость переносится между зубьями вращающихся зубчатых колес из полости всасывания в полость нагнетания, как показано на схеме. КПД насоса может достигать 95 %.
64.000 СБ_Насос шестеренный
64.000 СП_Насос шестеренный
64.000 СБ_Насос шестеренный аксонометрия
64.001_Корпус
64.002_Крышка ко
170 руб.
Лабораторная работа №1. Вариант №1. Вычислительная техника и информационные технологии
Teuserer
: 24 декабря 2015
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
Цель работы:
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Задание к лабораторной работе:
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свой
50 руб.