Решение задач линейного программирования симплекс-методом

Цена:
11 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-201704.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Теоретический материал

1.1 Математическая формулировка задачи линейного программирования

1.2 Решение задач линейного программирования симплекс-методом

2. Постановка задачи

3. Решение поставленной задачи

4. Алгоритм программы

5. Программа для общего случая

6. Результаты работы программы

Заключение

Список использованных источников

Введение

линейный программирование симплекс алгоритм

Математическое моделирование как инструмент познания завоевывает все новые и новые позиции в различных областях деятельности человека. Оно становится главенствующим направлением в проектировании и исследовании новых систем, анализе свойств существующих систем, выборе и обосновании оптимальных условий их функционирования и т.п.

Изучение математического моделирования открывает широкие возможности для осознания связи информатики с математикой и другими науками. Абстрактное моделирование с помощью компьютеров – вербальное, информационное, математическое – в наши дни стало одной из информационных технологий в познавательном плане исключительно мощной.

Общее в моделях то, что во всех случаях модель в определённом смысле заменяла сам исследуемый объект. Вместо исходного объекта (оригинала) использовалась его модель, модель являлась представлением объекта в некоторой форме, отличной от формы его реального существования.
Решение задач линейного программирования симплекс методом
Введение Линейное программирование Симплекс метод Постановка задачи Разработка алгоритма Решение задачи Программная реализация на языке Delphi Приложение Заключение Список используемой литературы Введение В последние годы в прикладной математике большое внимание уделяется новому классу задач оптимизации, заключающихся в нахождении в заданной области точек наибольшего или наименьшего значения некоторой функции, зависящей от большого числа переменных. Это так называемые задачи математич
User evelin : 5 октября 2013
5 руб.
Графический метод и симплекс-метод решения задач линейного программирования
ВВЕДЕНИЕ Тема моей работы касается решения задач, возникающих в экономике. При этом встает вопрос о выборе наилучшего в некотором смысле варианта решения. А на поиск возможного варианта часто влияют разного рода факторы, сужающие рамки выбора. Иначе говоря, требуется решить задачу оптимизации, которая состоит в необходимости выбора наилучшего варианта решений среди некоторого, как правило, ограниченного множества возможных вариантов. Задача оптимизации может быть сформулирована на языке математи
User VikkiROY : 11 ноября 2012
10 руб.
Симплекс-метод — алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования
алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования путём перебора вершин выпуклого многогранника в многомерном пространстве. Метод был разработан советским математиком Канторовичем Л. В. в 1937 году Содержание • 1 Описание • 2 Алгоритм симплекс-метода o 2.1 Усиленная постановка задачи o 2.2 Алгоритм • 3 Двухфазный симплекс-метод o 3.1 Причины использования o 3.2 Модификация ограничений 3.2.1 Различия между дополнительными и вспомогательными переменными o 3.3 Фазы решения • 4 Мо
User tanzila : 24 февраля 2013
Симплекс-метод — алгоритм решения оптимизационной задачи линейного программирования
Метод редукции и метод резолюций, методом Куайна
Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций. Построить машину Тьюринга для перевода из одной конфигурации в другую. На ленте всех машин Тьюринга записаны лишь нули и единицы, при этом пустые ячейки содержат нули. ( x , y , >=z ;) Проверить работу машины Тьюринга для конкретных значений x , y , z . Проверить выводимость в исчислении высказываний методом Куайна, методом редукции и методом резолюций.
User 1231233 : 7 декабря 2010
23 руб.
Метод касательных (метод Ньютона)
Используемая литература. 1 Метод Ньютона (касательных). 2 Описание. 2 Блок-схема алгоритма. 3 Листинг программы.. 4 Результаты работы программы.. 6 Пример №1. 6 Пример №2. 6 Пример №3. 7 Метод итераций. 8 Блок-схема алгоритма. 8 Листинг программы.. 9 Результаты работы программы.. 11 Пример №1. 11 Пример №2. 11 Пример №3. 12 Используемая литература 1. http://www.kyshtym.net.ru/rww/ Учимся программировать на С++ 2. http://www.sprin.ru/soft.php Решение линейных уравнений методом
User Elfa254 : 29 сентября 2013
10 руб.
Методы лингвистических исследований. Метод типологии
В общенаучном масштабе типология — это метод исследования разнообразных и внутренне сложных объектов путем выявления их общих или сходных черт и группировки, объединения объектов с учетом меры этой близости в некоторые классы (группы, типы). В лингвистике используются три основных вида систематизации языков: 1) генеалогическое объединение, в которых учитываются родственные взаимоотношения языков; 2) типологические классификации языков; 3) территориальные (ареальные) классификации языков. В сист
User Lokard : 24 февраля 2014
5 руб.
Статические методы против виртуальных методов
Это весьма непростой и спорный вопрос. В "чистых" язы- ках, использующих подход OOP, статические методы не существу- ют; все методы являются виртуальными. И сторонник "чистого" подхода OOP мог бы сказать, что все методы в нашей иерархии объектов должны быть виртуальными именно по той причине, что виртуальные методы стоят на первом месте. Такой аргумент мож- но было бы признать справедливым, но еще больше истины в том, что делать все методы только виртуальными просто непрактично -
User Slolka : 30 сентября 2013
5 руб.
Метод конечных разностей или метод сеток
Значительное число задач физики и техники приводят к дифференциальным уравнениям в частных прозводных (уравнения математической физики). Установившиеся процессы различной физической природы описываются уравнениями эллиптического типа. Точные решения краевых задач для эллиптических уравнений удаётся получить лишь в частных случаях. Поэтому эти задачи решают в основном приближённо. Одним из наиболее универсальных и эффективных методов, получивших в настоящее время широкое распространение для прибл
User Elfa254 : 10 августа 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх